ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (УГУЭС) ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ для инвалидов и лиц с ограниченными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация электронного обучения Организация электронного обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Уфимском государственном.
Advertisements

СТРАТЕГИЯ организации адаптивного образовательного пространства в Уфимском государственном университете экономики и сервиса для инвалидов и лиц с ограниченными.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
Дистанционное обучение детей-инвалидов. Цель Создание условий детям-инвалидам для получения качественного образования в соответствии с их интересами и.
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ Первый проректор по учебной работе В.И.ЛИТВИН ©Российский государственный аграрный заочный университет.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный экономический университет»
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Курс осуществляет: кандидат исторических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики Бауэр.
ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ВУЗАХ РОССИИ Тихомирова Е.Л., Шадрова Е.В. Вологодский государственный педагогический.
Об организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ФГБОУ ВПО «Бурятский государственный университет»
Участие в проекте «Внедрение систем ведения журналов успеваемости в электронном виде»
Особенности организации обучения и воспитания детей с ОВЗ, детей-инвалидов в Федеральном законе от –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Инклюзивное образование как процесс обеспечения доступности и качества образования Чирков А.А., к.м.н., Доцент кафедры педагогики и психологии ИПК и ППРО.
Институт развития образования Республики Татарстан (ИРО РТ) Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Республики.
УНПК «Международный университет Кыргызстана» Выпускная квалификационная работа На тему: «Инклюзивное образование детей инвалидов, как фактор их интеграции.
IV Международная научно- практическая конференция «Обеспечение доступной образовательной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья: проблемы,
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
Январь, 2011 г. ГОУ ВПО «ПОВОЛЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ» Работа кафедры педагогики и психологии начального обучения на экспериментальных.
Ресурсный центр для поддержки инклюзивного образования детей с нарушением слуха Новосибирской области.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Информационная культура преподавателя вуза: проблемы определения и становления Дорощук Елена Сергеевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая.
Транксрипт:

ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (УГУЭС) ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в Уфимском государственном университете экономики и сервиса (УГУЭС) © НИЛ Методологии и технологии инклюзивного образования кафедры истории, психологии и педагогики МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА

ГЛАВНЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ВЕКТОР ГЛАВНЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ВЕКТОР © НИЛ Методологии и технологии инклюзивного образования кафедры истории, психологии и педагогики

ВАРИАНТЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ 1. Дистанционное образование 2. Двойной режим (смешанный) ВАРИАНТЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ 1. Дистанционное образование Обучение с помощью дистанционных технологий; 2. Двойной режим (смешанный) Обучение с помощью дистанционных технологий + обучение в аудитории © НИЛ Методологии и технологии инклюзивного образования кафедры истории, психологии и педагогики

ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Уфимский государственный университет экономики и сервиса Лаборатория методологии и технологии инклюзивного образования УГУЭС Ведение и архивное хранение личных дел; Перевод обучающихся; Выдачу документа об образовании; УМК, в соответствии образовательной ;программой ВПО; Итоговая аттестация. Осуществление мониторинга; Методическое обеспечение дистанционного обучения ; Обеспечение доступа инвалидов к УМК, электронным ресурсам; Организация учебно-методической и консультационной помощи инвалидам, родителям; Отдел инновационных образовательных технологий УГУЭС Методическая работа (разработка слайд-лекций, аудио-видео-запись лекций); Разработка индивидуальных учебных планов и расписания занятий для инвалидов; Ответственность за качество освоения программ; Промежуточная аттестация (рубежный контроль). html © НИЛ Методологии и технологии инклюзивного образования кафедры истории, психологии и педагогики

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ I корпус УГУЭС 1 этаж - мультимедийная лаборатория для обучения студентов инвалидов и лиц с ОВЗ: - интерактивная доска; - компьютерная и оргтехника; - видеокамеры; - штативы. © НИЛ Методологии и технологии инклюзивного образования кафедры истории, психологии и педагогики

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Создана звукорежиссерская лаборатория для студентов УГУЭС, в т.ч. для студентов с ОВЗ. Создано инновационное предприятие ООО «Миндаль» (договор об учреждении деятельности ООО «Миндаль» от г.) © НИЛ Методологии и технологии инклюзивного образования кафедры истории, психологии и педагогики

РАБОЧИЕ УЧЕБНЫЕ МЕСТА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УГУЭС РАБОЧИЕ УЧЕБНЫЕ МЕСТА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УГУЭС © НИЛ Методологии и технологии инклюзивного образования кафедры истории, психологии и педагогики

РАБОТА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ СО СТУДЕНТАМИ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ © НИЛ Методологии и технологии инклюзивного образования кафедры истории, психологии и педагогики

РАБОТА СТУДЕНТОВ В УЧЕБНОЙ АУДИТОРИИ УГУЭС © НИЛ Методологии и технологии инклюзивного образования кафедры истории, психологии и педагогики

СОЦИАЛЬНО-РЕАБЕЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ СТУДЕНТОВ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ © НИЛ Методологии и технологии инклюзивного образования кафедры истории, психологии и педагогики

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ На кафедре «Физвоспитание»: - группа адаптивной физической культуры для студентов инвалидов и лиц с ОВЗ; - группа ЛФК. © НИЛ Методологии и технологии инклюзивного образования кафедры истории, психологии и педагогики

ОРГАНИЗАЦИЯ В УГУЭС «КУТЮР БЕЗ ГРАНИЦ» © НИЛ Методологии и технологии инклюзивного образования кафедры истории, психологии и педагогики

ОРГАНИЗАЦИЯ В УГУЭС «КУТЮР БЕЗ ГРАНИЦ» © НИЛ Методологии и технологии инклюзивного образования кафедры истории, психологии и педагогики

ОРГАНИЗАЦИЯ В УГУЭС «КУТЮР БЕЗ ГРАНИЦ» © НИЛ Методологии и технологии инклюзивного образования кафедры истории, психологии и педагогики

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ, ИХ РОДИТЕЛЕЙ И ППС УГУЭС Рекомендации для ППС, родителей, имеющих детей с ОВЗ, по темам: - - «Социальная адаптация ребенка»; - «Способности и возможности ребенка-инвалида»; - «Роль семьи в развитии способностей»; - «Психологические особенности детей с ОВЗ»; - «Памятки с рекомендациями для семей, воспитывающих детей с ОВЗ». © НИЛ Методологии и технологии инклюзивного образования кафедры истории, психологии и педагогики

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ, ИХ РОДИТЕЛЕЙ И ППС УГУЭС Проведение ежегодных международных научно-практических конференций «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ» © НИЛ Методологии и технологии инклюзивного образования кафедры истории, психологии и педагогики

НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УГУЭС выигран грант РГНФ «Формирование социально- экономической инфраструктуры социальной интеграции инвалидов и людей с ограниченными физическими возможностями в системе профессионального образования РБ» (март 2012 г на 3 года). © НИЛ Методологии и технологии инклюзивного образования кафедры истории, психологии и педагогики