Основные итоги развития образования за 2013 год Основные направления дошкольное образование; общее образование; дополнительное образование; профессиональное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные итоги развития образования за 2013 год Основные направления реализация мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования.
Advertisements

В годах запланировано ввести мест, в том числе мест за счет строительства и реконструкции 61 дошкольного образовательного учреждения.
Результаты мониторинга и прогнозы развития семейных форм устройства детей-сирот и реструктуризации учреждений для детей сирот и детей, оставшихся без попечения.
Динамика роста средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений Кемеровской области в 2014 году.
ОБРАЗОВАНИЕ ПЕСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА: ИТОГИ 2012/2013 УЧЕБНОГО ГОДА и ПЕРСПЕКТИВЫ НА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Докладчик: Панова Елена Ивановна, Председатель.
Государственная политика в сфере семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Начальник.
Деятельность органов управления образованием по созданию условий, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития Светлана.
МеждународныеРоссийские Всеобщая декларация прав человека. Конституция РФ. Декларация прав ребенка. Семейный кодекс РФ. Конвенция о правах ребенка. Закон.
О реализации мероприятий по профилактике социального сиротства и семейного неблагополучия и развитию семейных форм устройства детей - сирот и детей, оставшихся.
LOGO Add your company slogan Детский сад - вчера и сегодня Новый Закон «Об образовании в РФ»
Выявление и устройство детей- сирот и детей оставшихся без попечения родителей.
Государственное специальное(коррекционное) образовательное учреждение основного общего образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
НОВЫЕ СТАНДАРТЫ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. БОГОТОЛА: ИТОГИ РАБОТЫ И ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД» ЕРЕМИНА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА,
Проблемы и перспективы развития региональной системы образования Чувашской Республики в условиях реализации Федерального закона от г. 273-ФЗ.
ФГОС ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ САМОСТОЯ- ТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛ ШКОЛЬНАЯ ИНФРАСТУК- ТУРА СОВЕРШЕН- СТВОВАНИЕ УЧИТЕЛЬ- СКОГО КОРПУСА О РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ.
1 Правительство Новгородской области Департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области Приветствуем участников II областного педагогического.
Проект модернизации общего образования на территории г. Саратова в гг.
Право на образование Урок обществознания в 9 классе.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
Нормативные документы в системе образования России -Государственная программа «Развитие образования» на годы. -НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ.
Транксрипт:

Основные итоги развития образования за 2013 год Основные направления дошкольное образование; общее образование; дополнительное образование; профессиональное образование; опека и попечительство. -развитие негосударственного сектора дошкольного образования- создано девять частных дошкольных организаций; -пять общеобразовательных школ Липецкой области (4 городских,1 сельская школа), вошли в число пятисот лучших образовательных учреждений Российской Федерации, согласно рейтингу- «Топ-500»; -создание 3-х производственно- образовательных объединений (кластеров) машиностроительного, агропромышленного и строительного профиля; -создание первого многофункционального центра прикладных квалификаций; -создание мобильных офисов опеки и попечительства- инструмента повышения доли семейного устройства детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (созданы первыми в ЦФО). Основные итоги развития образования за 2013 год -развитие негосударственного сектора дошкольного образования- создано девять частных дошкольных организаций; -пять общеобразовательных школ Липецкой области (4 городских,1 сельская школа), вошли в число пятисот лучших образовательных учреждений Российской Федерации, согласно рейтингу- «Топ-500»; -создание 3-х производственно- образовательных объединений (кластеров) машиностроительного, агропромышленного и строительного профиля; -создание первого многофункционального центра прикладных квалификаций; -создание мобильных офисов опеки и попечительства- инструмента повышения доли семейного устройства детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (созданы первыми в ЦФО); -доля учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом, составила - 33,4%, что на 11,1 % больше, чем в 2012 г.; -доля общеобразовательных учреждений, использующих в учебном процессе дистанционные технологии, составила 16,7 %, что на 5 % больше, чем в 2012 г.; -доля семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей составила 85,9 % из числа выявленных детей, что на 3,7 больше чем в 2012 г.; -доля детей, охваченных программами дополнительного образования детей в учреждениях дополнительного образования сферы образования, от общей численности детей и молодежи 5-18 лет составила 43,3%, что на 3,2% больше чем в 2012 г.

Основные итоги развития образования за 2013 год Основные направления дошкольное образование; общее образование; дополнительное образование; профессиональное образование; опека и попечительство. -развитие негосударственного сектора дошкольного образования- создано девять частных дошкольных организаций; -пять общеобразовательных школ Липецкой области (4 городских,1 сельская школа), вошли в число пятисот лучших образовательных учреждений Российской Федерации, согласно рейтингу- «Топ-500»; -создание 3-х производственно- образовательных объединений (кластеров) машиностроительного, агропромышленного и строительного профиля; -создание первого многофункционального центра прикладных квалификаций; -создание мобильных офисов опеки и попечительства- инструмента повышения доли семейного устройства детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (созданы первыми в ЦФО). -доля учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом, составила - 33,4%, что на 11,1 % больше, чем в 2012 году; -доля общеобразовательных учреждений, использующих в учебном процессе дистанционные технологии, составила 16,7 %, что на 5 % больше, чем в 2012 году; -доля семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей составила 85,9 % из числа выявленных детей, что на 3,7 больше чем в 2012 году; - доля детей, охваченных программами дополнительного образования детей в учреждениях дополнительного образования сферы образования, от общей численности детей и молодежи лет составила 43,3%, что на 3,2% больше чем в 2012 году. Основные итоги развития образования за 2013 год -развитие негосударственного сектора дошкольного образования- создано девять частных дошкольных организаций; -пять общеобразовательных школ Липецкой области (4 городских,1 сельская школа), вошли в число пятисот лучших образовательных учреждений Российской Федерации, согласно рейтингу- «Топ-500»; -создание 3-х производственно- образовательных объединений (кластеров) машиностроительного, агропромышленного и строительного профиля; -создание первого многофункционального центра прикладных квалификаций; -создание мобильных офисов опеки и попечительства- инструмента повышения доли семейного устройства детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (созданы первыми в ЦФО); -доля учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом, составила - 33,4%, что на 11,1 % больше, чем в 2012 г.; -доля общеобразовательных учреждений, использующих в учебном процессе дистанционные технологии, составила 16,7 %, что на 5 % больше, чем в 2012 г.; -доля семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей составила 85,9 % из числа выявленных детей, что на 3,7 больше чем в 2012 г.; -доля детей, охваченных программами дополнительного образования детей в учреждениях дополнительного образования сферы образования, от общей численности детей и молодежи 5-18 лет составила 43,3%, что на 3,2% больше чем в 2012 г.

Основные итоги развития образования за 2013 год Основные направления дошкольное образование; общее образование; дополнительное образование; профессиональное образование; опека и попечительство. -развитие негосударственного сектора дошкольного образования- создано девять частных дошкольных организаций; -пять общеобразовательных школ Липецкой области (4 городских,1 сельская школа), вошли в число пятисот лучших образовательных учреждений Российской Федерации, согласно рейтингу- «Топ-500»; -создание 3-х производственно- образовательных объединений (кластеров) машиностроительного, агропромышленного и строительного профиля; -создание первого многофункционального центра прикладных квалификаций; -создание мобильных офисов опеки и попечительства- инструмента повышения доли семейного устройства детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (созданы первыми в ЦФО). Основные итоги развития образования за 2013 год -развитие негосударственного сектора дошкольного образования- создано девять частных дошкольных организаций; -пять общеобразовательных школ Липецкой области (4 городских,1 сельская школа), вошли в число пятисот лучших образовательных учреждений Российской Федерации, согласно рейтингу- «Топ-500»; -создание 3-х производственно- образовательных объединений (кластеров) машиностроительного, агропромышленного и строительного профиля; -создание первого многофункционального центра прикладных квалификаций; -создание мобильных офисов опеки и попечительства- инструмента повышения доли семейного устройства детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (созданы первыми в ЦФО). -доля учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом, составила - 33,4%, что на 11,1 % больше, чем в 2012 году; -доля общеобразовательных учреждений, использующих в учебном процессе дистанционные технологии, составила 16,7 %, что на 5 % больше, чем в 2012 году; -доля семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей составила 85,9 % из числа выявленных детей, что на 3,7 больше чем в 2012 году; - доля детей, охваченных программами дополнительного образования детей в учреждениях дополнительного образования сферы образования, от общей численности детей и молодежи лет составила 43,3%, что на 3,2% больше чем в 2012 году. Основные итоги развития образования за 2013 год -развитие негосударственного сектора дошкольного образования- создано девять частных дошкольных организаций; -пять общеобразовательных школ Липецкой области (4 городских,1 сельская школа), вошли в число пятисот лучших образовательных учреждений Российской Федерации, согласно рейтингу- «Топ-500»; -создание 3-х производственно- образовательных объединений (кластеров) машиностроительного, агропромышленного и строительного профиля; -создание первого многофункционального центра прикладных квалификаций; -создание мобильных офисов опеки и попечительства- инструмента повышения доли семейного устройства детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (созданы первыми в ЦФО); -доля учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом, составила - 33,4%, что на 11,1 % больше, чем в 2012 г.; -доля общеобразовательных учреждений, использующих в учебном процессе дистанционные технологии, составила 16,7 %, что на 5 % больше, чем в 2012 г.; -доля семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей составила 85,9 % из числа выявленных детей, что на 3,7 больше чем в 2012 г.; -доля детей, охваченных программами дополнительного образования детей в учреждениях дополнительного образования сферы образования, от общей численности детей и молодежи 5-18 лет составила 43,3%, что на 3,2% больше чем в 2012 г.