СОВРЕМЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА НА УРОКАХ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ 2012
Цель уроков Формирование духовно богатой, гармонически развитой, мыслящей, творческой личности с высокими нравственными идеалами и эстетическими потребностями
Задачи уроков Научить школьника размышлять над прочитанным Воспитать читателя Помочь становлению и формированию личности.
Уроки внеклассного чтения в 11 классе А.А.Блок «Двенадцать» - В.Пелевин «Хрустальный мир» А.А.Блок В.Пелевин
А.И.Куприн «Гранатовый браслет» - Т.Толстая «Соня» А.И.КупринТ.Толстая
А.А.Ахматова «Реквием» - В.Пелевин «Омон Ра» В.Пелевин А.А.Ахматова
В.Тендряков «Ночь после выпуска», «Мы научились жить» Урок-размышление В.Тендряков
В.П.Астафьев «Пролетный гусь» В.П.Астафьев
В. Маканин « Кавказский пленн ый » В. Маканин
А.Геласимов «Нежный возраст» В.Некрасов «Вася Конаков» Г.Мехед «Скрипач» А.Геласимов В.НекрасовГ.Мехед
Творческий проект «Антология современного рассказа» 1. Отобрать рассказы для «Антологии». 2. Придумать название сборника, оформление обложки, создать макет оформления сборника 3. Составить библиографическое описание сборников 4. Подготовить иллюстрации 5. Написать краткие биографические справки о писателях 6. Написать предисловие к сборнику 7. Продумать систему вопросов и заданий для создания 1-2 рецензий на рассказы
Список произведений 1. Ю.Буйда «Лета»,»Фарфоровые ноги», «Ванда-Банда» 2. О.Ермаков «Последний рассказ о войне» 3. П.Крусанов «Петля Нестерова» 4. Б.Окуджава «Мышка» 5. О.Павлов «Вниз по лестнице в небеса» 6. В.Пелевин «Жизнь и приключения сарая Номер 12» 7. Л.Петрушевская «Случай Богородицы» 8. Е.Попов Тихоходная барка «Надежда» 9. В.Пьецух «Жена Фараона» 10. Д.Рубина «Цыганка», «Душегубица» 11. Л.Улицкая «Путь осла», «Дезертир», «Старший сын», «Коровья нога»
Спасибо за внимание !