Мастер-класс Как риэлтору учиться эффективно?
Служба Недвижимости «Сота», г.Воронеж, Циряниди Г.В –директор по персоналу, руководитель учебного центра «Вы Сота», 2014
Служба недвижимости «Сота» Возраст - 12 лет БРЕНД – 1 е место по узнаваемости КОМАНДА – 400 сотрудников СЕТЬ офисов – 8 офисов
УЦ «Вы Сота», Рекламная служба, Юридическая служба, Служба контроля качества, Аналитическая служба. ТЕХНОЛОГИИ
УЦ «Вы Сота»
Служба недвижимости «Сота», УЦ «Вы Сота», г.Воронеж «Лучшее учебное заведение по подготовке специалистов рынка недвижимости 2011»
Знакомимся!
Мастер-класс Как риэлтору учиться эффективно?
1) я учусь для себя, 2) я обучаю «своих» сотрудников, 3) я обучаю сотрудников компании (я делаю заказ на обучение УЦ) Три роли
Часть ПЕРВАЯ Чему учиться? Или …. Зачем мне это?
«У каждого человека есть глубоко укорененная потребность интерпретировать и понимать свой опыт и переживания». «Наш мозг автоматически реагирует на то, что ему уже известно, и одновременно ищет новую информацию». «Информация, которую мы не можем связать с собственным опытом часто оказывается бессмысленным для нас» Фопель Клаусс «Психологические принципы обучения взрослых»
МИССИЯ ЦЕННОСТИ ЗАЧЕМ Я? «точка сборки»
Ценности Жизненные ценности это главное для человека, они помогают формировать характер и контролировать наши поступки, желания и решения.
Ценности Семья, взаимопонимание, дети Дети, родители, близкие люди, важно для семьи, счастливая семейная жизнь, заботливые отношения, близость детских садов, школ Деньги, материальные ценности Выгодно, возможность торга, срочно, скидка, материальное благополучие Комфорт Удобно, комфортно, уютно, приятно Статус, карьера, власть Престижность, эксклюзивность, элитное, социальное окружение, авторитет, роскошь Образование, повышение квалификации Не стоять на месте, развиваться, дипломы, сертификаты, учебный центр Здоровье, гармоничное развитие, красота Экологически чистый..., лесные насаждения, близость поликлиник, мед.центров, аптек Любовь, привычка Многолетние привычки, привычный маршрут, знакомая местность, знакомые люди Развлечения, отдых, азарт Развитая инфраструктура (клубы, торговые центры, спортивные учреждения) Безопасность Гарантии, охраняемый объект, страхование, надежность, стабильность
АЛГОРИТМ
Продажа объекта Поиск клиента Продвижение объекта Встреча Заключение ЭД Сделка Предварительный договор
Выявление ценностей, потребностей Уточнение условий продажи Встреча: Осмотр (оценка) объекта Выход на ЭД Продажа ВЫГОДЫ сотрудничества (себя, компании, услуги)
Набор риэлторов Размещение объявлений Встреча на первом занятии Прием звонков, приглашение на собеседование Покупка базы соискателей Проведение собеседования Холодные звонки – приглашение на собеседование Напоминание о начале обучения Сопровождение до обучения Приглашение на обучение
Формы обучения Самообучение Индивидуальное обучение Групповое обучение
Ресурсные: Критерии
- сам, - сотрудники компании, - внешний тренер Кто?
Внешний тренер Сфера недвижимости НЕ сфера недвижимости
Задача +Участники+Форма+ Тренер+ использование в работе
Эффективность
До новых встреч! Циряниди Галина
Клиентоориентирован ность бизнеса. Четыре шага и прыжок Константин Харский