Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Здвинская средняя общеобразовательная школа 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа организации летнего труда и отдыха «Второе дыхание» МКОУ Цветниковская СОШ 2015.
Advertisements

Муниципальная программа организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи муниципального образования Тверской области «Краснохолмский.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Н.В. Кондрашова, заместитель председателя районного Координационного совета по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Перевозского.
Программа «Летние приключения» Разработала: Заместитель директора по ВР Сидорова Л.Н. МОУ СОШ 1 г.Краснодар 2010 год.
Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.
Нормативно-правовая база детского пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей Фурсова Лариса Валерьевна - преподаватель кафедры психологии и педагогики.
Комплектация документов для обеспечения качественной работы учреждений общего образования по оказанию услуг по воспитанию.
1 Матвеева Наталья Николаевна, заведующая Отделом образования Парфинского муниципального района 2014.
Организация занятости, отдыха и оздоровления детей и подростков ЗАТО Озёрный в летний период Руководитель отдела образования администрации ЗАТО Озёрный.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт Санчурск Кировской.
Отчет о работе лагеря труда и отдыха МОБУ СОШ 24 «РОВЕСНИК»
Система работы по профилактике правонарушений в МОУ СОШ 27 Заместитель директора по ВР Кономо Ирина Анатольевна.
Комплексная программа занятости школьников в период каникул «Лето-2013» «Лето – детям!» Автор: зам. директора по ВР Е.М. Гаценко.
Восточная мудрость Цели: Создание условий для успешного становления ребёнка как субъекта социальной жизни и координация процесса создания педагогически.
МОУ Основная общеобразовательная школа 3 г. Камешково Система работы с родителями как условие успешного взаимодействия семьи и школы Лесина Ольга Михайловна.
Организация летнего оздоровления детей и подростков в МБОУ ООШ 8 в 2014 году.
1 Департамент Смоленской области по образованию и науке Безопасность образовательной среды, как условие обеспечения качественного образования г. Рославль,
Информация о ходе подготовки к проведению летней оздоровительной кампании в 2011 году начальник отдела специального, дополнительного образования и воспитания.
Транксрипт:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Здвинская средняя общеобразовательная школа 1

- Конвенция ООН о правах ребёнка; - Конституция РФ; - Закон РФ «Об образовании»; - Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от г. 124 – ФЗ; - Трудовой кодекс РФ от г. 197 – ФЗ; - Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в закон РФ «О защите прав потребителей» и кодекс РСФСР «Об административных нарушениях» от г. 2 – ФЗ; Сан ПиН «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул». Зарегистрировано в Минюсте России , регистрационный номер 17378;

Количество детей до 18 лет Из них в возрасте 7-15 лет – 241 Количество детей из многодетных семей-41 Количество детей из малообеспеченных семей – 120 Количество детей инвалидов – 2 Количество детей, проживающих в приемных семьях-0 Планируемый процент охвата 95% организованными видами отдыха, оздоровления и занятости от всех детей лет, проживающих на территории – Планируемый процент охвата различными формами занятости подростков лет, проживающих на территории – 85%

Актуальность программы В период летних каникул работа образовательного учреждения продолжается. Период «5 четверти» самый сложный. У детей появляется много свободного времени, и чаще всего современные дети проводят это время за компьютерами или пребывают в «свободном плавании», без надзора. Поэтому образовательное учреждение должно непосредственно принимать активное участие в организации летнего отдыха детей.

1. Организация отдыха и занятости детей, относящихся к «группе риска» и требующих особого внимания: дети, стоящие на учёте, из неблагополучных семей, опекаемые, дети из малообеспеченных семей. 2. Предотвращение роста численности правонарушений и проявлений асоциального поведения среди детей и подростков. 3. Организация полезного и интересного досуга. 4. Пропаганда среди детей ЗОЖ.

Цели: организация занятости учащихся в период летних каникул, создание условий для оздоровления, отдыха и личностного развития учащихся, профилактика беспризорности и безнадзорности в летний период. Задачи: - совершенствование форм и содержания отдыха; - оздоровление детей, воспитание потребности в здоровом образе жизни, укрепление физического и психического здоровья; - создание условий для самореализации личности ребенка, проявления активной жизненной позиции, развитие чувства коллективизма; - развитие творческих способностей детей; - патриотическое воспитание учащихся; - развитие форм детского туризма и краеведения; -оказание психолого - педагогической и социальной поддержки детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. -создание условий для воспитания трудолюбивой и любознательной личности ребенка, знающего историю и традиции своего края. - организация социального партнерства с учреждениями дополнительного образования, учреждениями культуры, социальной защиты, центра занятости населения и др. при организации летнего труда и отдыха детей

Участниками программы являются обучающиеся 6-17 лет МКОУ Здвинской СОШ 1 Сроки реализации программы: год.

Содержание и формы реализации программы ЛТО работа на пришкольном участке ЛОЛ «Волшебный сундучок» Школа вожатых оздоровление детей в загородных лагерях трудоустройство подростков туристическая деятельность профилактики правонарушений работа с детьми «группы риска» работа с будущими первоклассниками Участие в районных и областных профильных сменах

Из многодетных семей – 28 Из малоимущих семей – 72 Из опекаемых семей – 1 За деньги родителей – 42 Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей

Этапы реализации программы 1. Организационно- подготовительный (апрель 2014 г.) - изучение интересов детей и их родителей, учет результатов работы в предыдущем сезоне; - выбор задач, форм и методов работы по оздоровлению детей; - подбор кадров для работы с детьми; - подготовка материальной базы; - проведение инструктивно-методических совещаний; - координация деятельности с различными ведомствами, организациями; - создание нормативно-правовой базы реализации программы.

2. Непосредственное проведение летней оздоровительной компании согласно плану мероприятий по реализации программы, планов работы лагеря дневного пребывания «Веселые каникулы» ( г.): - работа экологических отрядов (в течение лета) - работа отрядов ДЮП, ЮИД (июнь) - работа спортивной площадки (в течение лета) - работа на пришкольном участке - работа школьной библиотеки (июнь, август) - работа педагога-психолога, социального педагога (в течение лета) - участие в профильных сменах, проводимых совместно с отделом молодежной политики, культуры и спорта.

План работы на пришкольном участке п\п Мероприятие Сроки проведения Ответственные 1 Инструктажи на рабочем месте Весь период Старший учитель на участке 2 Выращивание и пикировка рассады Апрель-май Шибкова Е.П. 3 Обработка почвы, разбивка клумб Май Шибкова Е.П. 4 Посадка в грунт цветов и овощных культур июнь Шибкова Е.П. 5Полив, прополка, рыхление Весь период Учителя, работающие на участке 6Проведение игровых пауз во время отдыха Весь период Учителя, работающие на участке

План работы с детьми «группы риска» п\п Мероприятие СрокиОтветственный 1 Мониторинг занятости подростков, состоящих на всех видах учёта, в летнее время май Кл.руководители, социальный педагог 2 Составление списков желающих трудоустроиться из числа состоящих на учёте и малообеспеченных и оказание помощи в трудоустройстве май Зам директора по ВР 3 Составление списков детей на посещение летнего оздоровительного лагеря. Вовлечение в волонтёрскую работу вожатых. Апрель июнь Кл.руководители Зам директора по ВР 4Родительский лекторий «Лето и наши дети»май Кл руководители 5 Посещение на дому проблемных учащихся, собеседование с родителями, установление причин отклонения в поведении Всё лето Кл.руководители, социальный педагог 6 Совместные рейды с ПДН и ОГППН «Подросток» в вечернее время Всё лето Социальный педагог 7Индивидуальные встречи и беседы Всё лето Кл. руководители 8Организация туристической деятельности Июнь- июль Классные руководители 9Тимуровская работа Всё лето Зам директора по ВР 10Участие в межведомственной операции «Подросток»Летний период Зам директора по ВР

3. Итогово – аналитический ( г.) - подведение итогов летней оздоровительной компании; - анализ работы лагеря; - выявление инновационных подходов. Ресурсы Материальные ФинансовыеЧеловеческие Материально- техническая база школы, ДЮСШ, ДДТ, учреждений культуры: музея, РДК, ДШИ Бюджет Учащиеся школы, педагоги, специалисты учреждений культуры, дополнительного образования, ПДН, ГИБДД

Схема взаимодействия с организациями села и района ОУ ДДТ Пожарная часть Центр занятости ПДН ДШИ Соц. защита РДК Музей ДЮСШ

Ожидаемый результат: В течение лета 2014 года в школе всеми формами труда и отдыха будет занято 95 проц. учащихся школы. 143 ребенка отдохнут в лагере дневного пребывания (6,5-15 лет). Пройдут трудовую практику – около 150 человек, В течение лета учащиеся смогут посещать спортивную площадку школы, примут участие в играх, организованных на школьной площадке.

Критериями эффективности отдыха будут служить: - улучшение показателей физического здоровья детей; - отсутствие роста числа правонарушений несовершеннолетними; - максимальный охват организованным отдыхом всех детей; - удовлетворенность отдыхом детей со стороны детей и родителей (анкетирование). - привлечение к участию в организации отдыха детей организаций, что выразится: в дополнительном финансировании летнего отдыха из внебюджетных источников школы; в совместных мероприятиях (общие досуговые мероприятия, туристические походы, др.); - уровень развития навыков самоорганизации и самоуправления.