«Интернет-реклама» (Как купить клиента или мифы о поисковой рекламе) Юлия Дегтянникова Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Поисковое продвижение сайтов» Евгений Ерёмин Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 2 июля 2009.
Advertisements

О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Где взять клиентов?
Подход к услугам 1. Основной принцип в работе – это качество. 2. Прозрачность услуг для клиента. 3. Стабильный и долгосрочный результат.
Как повысить продажи через социальные сети? Пошаговый алгоритм Майорова Юлия Специалист отдела продвижения ООО Компания «Цитрус»
Применение общеизвестных инструментов Интернет-маркетинга для продвижения услуг по размещению 20 февраля 2010 года © ООО «КПОРТ», город Симферополь.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
ПОБЕЖДАЕМ КРИЗИС: Что необходимо сегодня для успешного старта продаж онлайн? АЛЕКСЕЙ ЕГОШИН Генеральный директор ООО Компания «Цитрус», к.т.н
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
ПОЛУЧИТЕ ОТ САЙТА МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ! ул. Верейская, д. 29, стр Тел.: , www.bakuhatsu.ru.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
Что подразумевают компании, обещая продвижение сайта? Докладчик: Иван Володин «Сеть и Бизнес» 1-2 декабря 2011 г.
Контекстная реклама: стратегия победителя Ковалёв Роман руководитель отдела контекстной рекламы 26 марта 2009 года.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Транксрипт:

«Интернет-реклама» (Как купить клиента или мифы о поисковой рекламе) Юлия Дегтянникова Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009

Интернет-реклама: Необходимость? Специфика? Рентабельность?

Преимущества: Глобальный инфообмен Четкое попадание в целевую аудиторию Нет границ Оперативность старта и коррекции РК Мобильность сервисного обслуживания

Интернет-реклама Контекстная реклама Поисковое продвижение Поисковая Тематическая Медийная Медийная

Контекстная реклама:

Контекстная реклама запрос

Контекстная реклама Спецразмещение (платное размещение)

Контекстная реклама Контекстная

Контекстная реклама Контекстно-медийная

Контекстная реклама Контекстно-поисковая

Контекстная реклама Контекстно-медийная Контекстно-поисковая Спецразмещение (платное размещение) запрос Контекстная

Контекстная реклама Контекстно-поисковая Платное размещение запрос Контекстная

Контекстно-поисковая Платное размещение запрос Контекстно-медийная Контекстная реклама

Контекстно-тематическая реклама: Cognac glass, NormannCopenhagen, Hagen Rikke

Поисковое продвижение (оптимизация) сайта: 1. Аудит сайта 2. Подбор ключевых слов 3. Редактирование страниц для продвижения 4. Регистрация в каталогах и соц. закладках, других сайтах 5. Написание и размещение статей на тематических сайтах

1 Этап: Аудит сайта Срезы: - Технический аудит сайта ; - Анализ контента сайта ; - Юзабилити-тестирование; Результаты: - Рекомендации по исправлению ошибок и недочетов; - Оптимизация затрат на продвижение; - Увеличение обращений качественных посетителей;

2 Этап: Подбор ключевых слов Юридическая фирма: - Регистрация юридических лиц и ИП - Регистрация ООО, ЗАО, ОАО - Регистрация ИП - Готовые фирмы - Регистрация изменений юридических лиц - Вступление в СРО - Ликвидация юридических лиц - Регистрация филиала (представительства) - Регистрация выпуска акций - Лицензирование деятельности - Строительство - Лицензия МЧС - Лицензия на розничную торговлю алкоголем - Приватизация жилых помещений - Перепланировка помещений - Оформление собственности на земельный участок - Оформление собственности на самовольное строение - Оформление наследства - Сопровождение сделок с недвижимостью - Бухгалтерское обслуживание

3 Этап: Редактирование страниц для продвижения

4 Этап: Регистрация в каталогах, соц. закладках, других сайтах

Этап 5: Написание и размещение статей на тематических сайтах

Оценка эффективности поискового продвижения Позиции сайта в поисковых системах; Рост посещаемости сайта; Увеличение узнаваемости компании в сети Интернет; Время, проведенное пользователем на сайте; География посетителей сайта;

Посещаемость

Ключевые слова

География

Мифы и часто задаваемые вопросы У нас много посетителей сайт сам выйдет в ТОП Мы так замечательно росли первый месяц продвижения. Почему мы сейчас двигаемся медленно? Вы плохо работаете Ваши услуги слишком дороги. Я кругом вижу объявления о выводе сайта в ТОП 5 за гораздо меньшую сумму и меньшее время Надо добиваться создания на сайте постоянной аудитории, тогда сайт будет иметь крепкие постоянные позиции

Спасибо за внимание! Дегтянникова Юлия Руководитель отдела Интернет-рекламы ООО «ИК «Портал Инфо»