Цели и содержание личностно- ориентированного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностно-ориентированное обучение в школе Лев Николаевич Толстой – один из основоположников личностно- ориентированного подхода.
Advertisements

Личностно-ориентированное обучение как один из факторов повышения качества воспитания и образования Заместитель директора по УМР Н.А. Атаманчук.
Личностно – ориентированный урок: конструирование и диагностика Пятницкая школа Завуч: Смирнова С.Н.
НИПКиПРО КУРСЫ «Личностно-ориентированное образование» Руководитель: Т.В. Смолеусова 2010 г.
Личностно- ориентированный подход к образованию, с одной стороны, предполагает осознанную ориентацию учителя на личность ребенка, что является условием.
Ялтинская общеобразовательная школа I-III ступеней 1 Методический кабинет 2011р.
Евстифеева Н.В., руководитель РМО классных руководителей 2009 г.
Выступление на тему: Основы личностно- ориентированного обучения Подготовил: заместитель директора по УР Кузьмин С.А г.
Личностно -ориентированное образование семинар для учителей истории и обществознания Сидельникова М.Ю., заведующая ИОЦ отдела образования.
Педсовет «Личностно ориентированный подход в обучении и воспитании» В связи с тем, что школа с учебного года выбрала новую методическую тему,
ГБОУ лицей 144 «ПРОБЛЕМЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ЛИЦЕЕ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2011г.
Личностно- ориентированный урок: технология проведения. Подготовила: Богданова Л.А., учитель английского языка МОБУ «СОШ 3 г. Соль-Илецка», 2013.
Организация личностно ориентированного обучения. Личностно ориентированное обучение – это такое обучение, где во главу ставится личность ученика, ее самоценность,
« Личностно - ориентированный подход к учащимся с различными учебными возможностями » МОУ СОШ с УИОП 16 Мартынова Т.Н. – руководитель кафедры.
Деятельность – это основа, средство и условие развития личности, это целесообразное преобразование модели окружающей действительности (А.Н. Леонтьев,
Личностно- ориентированное обучение в начальной школе представляет учитель МОУ СОШ 17 Мошкова Наталья Анатольевна.
Подготовила: Турта Надежда Сергеевна. II ученическая конференция: «Проектно- исследовательская деятельность ученика и учителя – путь к повышению качества.
Тема : Внедрение технологий личностно- ориентированого обучения и воспитания в режиме «Школы полного дня»
Развивающие возможности технологии 6. Развитие инноваций в образовании Традиционная модель образования Гуманистическая модель образования Инновации по.
Тематический педсовет. На тему На тему «Организация учебно- воспитательного процесса в условиях личностно процесса в условиях личностно ориентированного.
Транксрипт:

Цели и содержание личностно- ориентированного образования

Цель личностно-ориентированного образования: заложить в ребенке механизмы: самореализации саморазвития адаптации саморегуляции самозащиты самовоспитания

Основные человекообразующие функции ЛОО Гуманитарная (средства: понимание, взаимопонимание, общение и сотрудничество) Культуросозидательная (приобщение человека к миру культуры принятие ее ценностей и построение жизни с их учетом) Социализация (средства: рефлексия, сохранение индивидуальности, творчество как средство самоопределения)

Позиция педагога Оптимистический подход к ребенку и его будущему, перспективы развития его личностного потенциала Отношение к ребенку как к субъекту учебной деятельности, способной учиться не по принуждению, а по собственному желанию и выбору, проявляя активность Опора на личностный смысл и интересы, содействие их обретению и развитию.

Содержание личностно- ориентированного образования Компоненты ЛОО: Аксиологический (введение в мир ценностей, помощь им в выборе личностно значимой системы ценностных ориентаций) Когнитивный (обеспечивает учащихся системой научных знаний о человеке, культуре, истории, природе) Деятельностно-творческий (формирование у учащихся различных способов деятельности, творческих способностей) Личностный (обеспечивает самопознание, развитие рефлексивных способностей овладение способов саморегуляции, самосовершенствования и самоопределения, формирование жизненнойпозиции)

Успехов Вам в освоении ЛОО! Стремитесь к цели и достигайте её, увлекая за собой своих учеников!