Всероссийская конференция «Актуальные проблемы и перспективы развития событийного туризма» 28-30 июня 2012 Ростов-на-Дону, Российская Федерация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Правительство Ульяновской области IV Всероссийская выставка-форум «Вместе.
Advertisements

«Событийный туризм в России»
Круглый стол «Событийный туризм в России и за рубежом. Состояние и прогноз развития» О перспективах развития событийного туризма в Российской Федерации.
Т Е Х Н О Д Р Е В Технологии, оборудование и инструмент для деревообрабатывающей и мебельной промышленности О Б Щ Е Р О С С И Й С К А Я С Е Т Ь Л Е С О.
Партнерство ГЭФ с организациями гражданского общества (ОГО) Семинар для членов ГЭФ в расширенном составе 11–13 октября 2011 года Ташкент, Узбекистан Л.
MINSK – Welcome to the partners of the project WeNeT!
Партнерство ГЭФ с организациями гражданского общества Семинар для расширенного круга участников ГЭФ 22 – 24 марта 2011 года Киев, Украина.
Шаров Владимир Юрьевич Советник Руководителя Федерального агентства по туризму (РОСТУРИЗМ) Президент Ассоциации внутреннего и въездного туризма России.
Лидерство Задачи Формирование и продвижение молодого успешного россиянина. Поддержка и продвижение способной, инициативной и талантливой молодежи. Создание.
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФОРУМ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СНГ «ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ – ОСНОВА ПРОЦВЕТАНИЯ СТРАН СОДРУЖЕСТВА» Ежегодная междисциплинарная площадка для.
ДОНЕЦКАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА VII Международный Экономический Форум «Открытый Донбасс» 1-2 декабря 2011.
КОНЦЕПЦИЯ ФОРУМА «EXPO – 2017: Региональные инициативы»
ЗА МОЛОДЁЖЬЮ ТЕРРИТОРИИ. Почему мы выбираем Ульяновск? В Ульяновской области реализуется ряд инновационных целевых проектов: В Ульяновской области реализуется.
1 IPRA Международная Ассоциация по связям с общественностью.
Заместитель председателя Комитета экономического развития промышленной политики и торговли Соловейчик К.А.
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
РОЛЬ РОСМУ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ РЕГИОНОВ РОССИИ Член научно-экспертного совета при Председателе Федерального собрания.
Транксрипт:

Всероссийская конференция «Актуальные проблемы и перспективы развития событийного туризма» июня 2012 Ростов-на-Дону, Российская Федерация

Российская Федерация Действительный член ЮНВТО с 1970 года Член Исполнительного совета ЮНВТО Принимает активное участие в жизнедеятельности Организации

ЮНВТО 1. Ведущее специализированное учреждение Организации Объединенных Наций в сфере туризма стран-членов (44 в Европейском регионе) и около 400 Присоединившихся членов ТУРИЗМ Ответственный Устойчивый Общедоступный

… От 25 млн. до 940 млн. в течение 60 лет

Доля туризма в мировой экономике 1. Нефтяная промышленность 2. Химическая промышленность 3. Автомобилестроение 4. Туризм

Туризм растет 1 миллиард (конец 2012 г.) 983 млн. (2011 г.) 940 млн. (2010 г.)

Событийный туризм Событие - общий термин для любого собрания /заседания, предусматривающего обмен идеями и опытом между участниками, в научно-технической, культурной, спортивной, образовательной, политической, социальной, экономической, торговой, религиозной, рекламной деятельности. Международная ассоциация конгрессов и конференций (ICCA): на мероприятии должны присутствовать не менее 50 иностранных участников; встречи организуются на регулярной основе; место организации должно меняться, по крайней мере, среди трех стран. Союз международных ассоциаций: минимум 300 участников, 40% из которых должны быть иностранцы из пяти разных стран; мероприятие должно длиться не менее 3 дней.

Классификация событийного туризма По типу события: Конгрессы, конференции, симпозиумы, семинары, дебаты, конвенции, встречи, выставки и ярмарки, фестивали, конференции

Классификация событийного туризма По составу участников: Международные события События с участием иностранных граждан Национальные мероприятия

Классификация событийного туризма По типу организаторов: Правительственные Неправительственные Корпоративные

Классификация событийного туризма По профессиональным направлениям: Научно-технические Медицинские Социальные и экономические науки Сельское хозяйство и окружающая среда Культурные Спортивные Юридические Образовательные

Классификация событийного туризма По количеству участников: Небольшие ( делегатов) Средние ( делегатов) Большие (от 500 до 2000 участников) Мега-события (более 2000) Мини-события (между 35 и 45 делегатов)

Пирамида событийного туризма Низкий спрос/низкая ценность Средний спрос/средняя ценность Большой спрос/большая ценность

Классификация событийного туризма По целям: Рекламные мероприятия Информационные мероприятия Познавательные События для усиления социальных отношений Мероприятия для налаживания внутренних или внешних отношений Деловые встречи

Классификация событийного туризма По тематике: Национальные фестивали и праздники Театрализованные шоу Фестивали кино и театра Гастрономические фестивали Фестивали и выставки цветов Модные показы Аукционы Фестивали музыки и музыкальные конкурсы Спортивные события Международные технические салоны

Выгоды событийного туризма Возможность обмена знаниями, опытом и познание чего-то нового в различных областях. Хорошая мотивация для туристов с достаточно высоким доходом. Событийный туризм - это высокорентабельный туризм. Этот сегмент туризма позволяет бороться с сезонностью туризма. Способствует росту бизнеса, развитию деловых отношений, которые установлены в результате деловых событий.

Требования событийных туристов месторасположение отеля наличие ресторанов и качественного питания архитектура отеля интерьер номеров и цветовая гамма количество и качество обслуживающего персонала наличие магазинов наличие сопутствующих услуг Целевая аудитория событийного туризма – это обеспеченные туристы с доходом выше среднего ВЫСОКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Сравнительные и конкурентные преимущества Сравнительные преимущества Конкурентные преимущества Природные ресурсы Организация Месторасположение Инвестиции Культура Маркетинг Клима Опыт и профессионализм

Условия для успешного развития Дестинация организована и привержена принципам событийного туризма Имеются общепринятое видение и единая цель Разработаны соответствующие стратегии и политика Мероприятия учтены в соответствующих политических программах Все игроки вовлечены в процесс; созданы партнерства Определено ведущее агентство для разработки событийного туризма Работа может проводиться существующей Организацией управления дестинациями (DMO) Во многих дестинациях имеются учрежденные в этих целях спортивные комиссии, агентства и корпорации по развитию событийного туризма

Вдохните жизнь в Вашу дестинацию!

Аутентичность

База для событийного туризма Привлекайте всех участников (делите расходы и доходы) Понимайте и опирайтесь на местные ценности Включайте культурные, образовательные и коммерческие компоненты

Ресурсы Ростова-на-Дону

Спасибо! Жанна Яковлева Главный специалист по связям с членами Организации и услугам Visit us at unwto.org Путь к успеху