Организация внеурочной деятельности МОУ Высоковской СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках внедрения ФГОС 2011 год.
Advertisements

Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Внеурочная деятельность в рамках ФГОС. Социальные и моральные вызовы расслоение населения рост национализма низкий уровень доверия, социальной солидарности.
МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОАУ СОШ 1. Цели: Создание условий: для получения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Организация внеурочной деятельности при реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в 5-ых классах.
Внеурочная деятельность в начальной школе. Стандарты – социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьёй, обществом и государством.
СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ- ИНТЕРНАТА V ВИДА Г. ВЛАДИМИР Светлана Викторовна Ананьева Заместитель директора по воспитательной работе.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОУ СОШ 16.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе МОУ «СОШ 26» с. Мельничное Красноармейского муниципального района.
Организация внеурочной деятельности, как составляющая социализации личности ребенка на этапе внедрения ФГОС НОО. Руководитель МО начальных классов МБОУ.
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная.
Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения МБОУ СОШ 13 Prezentacii.com.
Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы Выступление учителя начальных классов Рябовой Е.С.
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности МОУ Высоковской СОШ

Методическая тема «Формирование единого образовательного и воспитательного пространства с целью развития гармоничной личности»

Экспериментальная площадка

Книга - наш друг Музыкальный час

Игры на свежем воздухе Настольные игры

Взаимодействие с социумом в целях реализации программы Родители Сельские библиотеки Высоковский СДК и Козинский СК Педагоги школы КЦСОН «Лада» Жители села и его окрестностей «Родники Моей Малой Родины» Центр детского творчества

Праздник «Троица» в с. Переславцево День села Высоково

Посещение КЦСОН «Лада» Акция «Спешите делать добро»

Встречи с ветеранами и тружениками тыла

Проект « Школьный дворик» ЦЕЛЬ: благоустройство и озеленение школьной территории ЗАДАЧИ: воспитание у учащихся любви и уважения к своему краю Воспитание бережного отношения к природе

Модель организации внеурочной деятельности начального общего образования в рамках ФГОС

создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов детей в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность.

способствование воспитанию гражданских качеств, чувства патриотизма, формирование личностно-ценностного отношения к своему родному краю, пробуждение деятельной любви к малой Родине удовлетворить потребность школьников в содержательном досуге через развитие системы воспитательной работы школы в рамках ФГОС; создать условия для выявления потенциальных возможностей и интересов, оказания помощи в самореализации, профессиональном самоопределении, гражданском становлении вовлечение учащихся школы в активную жизнь в социуме и в общественных организациях; вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности; создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе, повышения активности родительского сообщества; обеспечение новых подходов к организации воспитательного процесса и внедрение современных технологий воспитательной работы в воспитательный процесс; создать условия для эффективной реализации на базе ОУ основных целевых образовательных программ различного уровня, реализуемых во внеурочное время; повышение методической и профессиональной культуры участников воспитательного процесса; проведение всех воспитательных мероприятий на высоком эстетическом, этическом и культурном уровне; укрепление традиций и обычаев во внеурочной работе школы.

В основу программы внеурочной деятельности положены следующие принципы: непрерывное дополнительное образование как механизм обеспечения полноты и цельности образования в целом; развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе социального и профессионального самоопределения в системе внеурочной деятельности; единство и целостность партнёрских отношений всех субъектов дополнительного образования; системная организация управления учебно- воспитательным процессом.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность Игровая; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); Художественное творчество; Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); Техническое творчество Трудовая (производственная) деятельность; Спортивно-оздоровительная деятельность; Туристско-краеведческая деятельность.

Приобретение школьником социальных знаний (1 уровень) Формирование ценностного отношения к социальной реальности (2 уровень) Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) Туристско- краеведческая деятельность Беседы о родном крае, обществе, культуре, нравственности, поведении, морально-этических, правовых нормах. Викторины о родном крае. Занятия по отработке специальных туристских умений. Разучивание народных песен, игр. Краеведческие экскурсии. Туристические поездки. Детские минипроекты. Занятия с элементами проблемно-ценностного общения (беседы, викторины, инсценировка сказок и т.п.). Спортивные праздники, Дни здоровья. Акции, совместно организованные школьниками и педагогами в виде КТД. Детские исследовательские проекты социальной направленности. Экскурсии по родному краю. Эколого-краеведческие акции и проекты школьников в окружающем школу социуме («Школьный дворик», «Живи, Родник»). Благотворительные акции («Забота», «Спешите делать добрые дела»). Детские исследовательские проекты с элементами социального проектирования («Родник – сердце рощи»). Совместная организация праздников («Праздник села», «Масленица», «День Победы») Туристические слёты. Уровни внеурочной образовательной программы туристско-краеведческой деятельности

«В горнице моей светло…» «Эрудит» «По тропинкам малой Родины»

Модуль 1 «По тропинкам малой Родины…» Клуб «По тропинкам малой Родины» Спортивный час «Мир движений» Цель: развитие интереса ребёнка к окружающему миру, формирование мотивации к деятельности, получение знаний в области краеведения и спортивного туризма.

Клуб «По тропинкам малой Родины» «Юный краевед»«Юный турист»

Модуль 2 «В горнице моей светло…» Театральная студия «В гостях у сказки» Музыкальный час « Полно нам горе горевати…» Спортивный час «Народные игры» Мастерская «Умелые ручки» Цель: воспитание интереса и бережного отношения к народной культуре родного края, приобщение к народным традициям.

Модуль 3 «Эрудит» Кружок «Юный цветовод» Кружок «Путешествие в мир информатики» Цель: расширение научных знаний, развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей школьников

Направления ВУДПрограммы (кружков, секций и т.д.) Формы работы Решаемые задачи Спортивно- оздоровительное «Здоровьесберегающие пятиминутки», спортивный час «Мир движений», кружок «Народные игры», танцевальный кружок «Непоседы». танцевальный кружок «Непоседы». Занятия в специальном помещении, на свежем воздухе, беседы, соревнования, игры, танцы. Всесторонне гармоническое развитие личности ребенка, формирование физически здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья. Художественно- эстетическое Мастерская «Умелые ручки», музыкальный час «Полно нам горе горевати…», театральная студия«В гостях у сказки». Занятия в театральной студии, экскурсии, посещение концертов, театра, создание творческих проектов, посещение выставок. Развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей, формирование коммуникативной и общекультурной компетенций Военно- патриотическое Клуб«По тропинкам малой Родины» Беседы, работа в музее, экскурсии, просмотр фильмов, встречи с известными людьми, знакомство с историей и бытом школы, села; игры, викторины. Привитие любви к малой Родине, гражданской ответственности, чувства патриотизма, формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества.

Направления ВДПрограммы Формы работы Решаемые задачи Научно- познавательное Кружок «Путешествие в мир информатики», кружок «Юный цветовод». Занятия в компьютерном классе, беседы, проектирование, исследовательская деятельность. Обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами, способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности. Общественно- полезная и проектная деятельность. Будет реализована через все направления ВУД. Реализация проектов: «Школьный дворик», «Родник – сердце рощи», «Большие дела в маленьких руках» и др. Беседы, встречи с тружениками тыла, ветеранами труда, участие в школьных трудовых рейдах, социальные проекты, конкурсы, акции, выпуск школьной газеты. Воспитание бережного отношения к окружающей среде, формирование чувства ответственности и уверенности в своих силах, навыков культуры труда, позитивного отношения к трудовой деятельности.

Направления внеурочной деятельности Формы внеурочной деятельности Учреждение Количество часов в неделю Ф.И.О. преподавателя Спортивно- туристическое 1. Спортивный час «Мир движений»» 2. Танцевальный кружок «Непоседы» 3. «Народные игры» МОУ СОШ СДК МОУ СОШ Бухалова Т.Ю. Юдина Е.В. Шомина Т.М. Художественно- эстетическое 1. Мастерская «Умелые ручки» 2. Музыкальный час «Полно нам горе горевати…» 3. Театральная студия «В гостях у сказки». МУК БРЦБ (филиал) МОУ СОШ Воронина О.А. Куликова Л.В. Малинина Н.Ю. Бухалова Т.Ю. Научно- познавательное 1. Кружок «Путешествие в мир информатики» 2. Кружок «Юный цветовод» МОУ СОШ 1111 Малинин А.В. Шомина Т.М. Военно- патриотическое 1. Клуб «По тропинкам малой Родины»МОУ СОШ2Суворова О.В. Иванова О.В. Общественно- полезная и проектная деятельность 1. Классные часы 2. Акции 3. Проектная деятельность 4. Совместные мероприятия МОУ СОШ СДК МУК БРЦБ КЦСОН «Лада» Классные руководители, Руководители кружков (клубов и т.д.)