Формы взаимодействия учителя с семьёй. Мнение родителей: Учителя – это люди с небольшой зарплатой, которые вынуждены находиться с нашими детьми почти.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отличники Мнение родителей: учителя – это люди с маленькой зарплатой, которые вынуждены справляться с нашими детьми. Они нередко бывают несправедливы.
Advertisements

Овсянникова Светлана Геннадиевна Учитель начальных классов Образование высшее Категория высшая Стаж работы 25 лет Обладатель гранта мэра города Астрахани.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
Взаимоотношения учитель - ученик - родитель строятся на принципе равенства всех субъектов во взаимном доверии, уважении и понимании.
Презентация опыта работы по духовно - нравственному просвещению родителей МАУДО ЦДТ г. Курганинска Работу выполнли: Дунай Г.А. директор Фенева О.И. заместитель.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Родительский комитет класса, его функции, полномочия и структура.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 14 Аулова Елена Андреевна.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Организация взаимодействия с родителями учащихся Организация взаимодействия с родителями учащихся Дом – это там, где Вас поймут, Там, где надеются и ждут,
Как подготовить и провести родительское собрание.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
Цель: Развитие системы сотрудничества семьи и школы с целью создания благоприятных условий для формирования личности ребенка.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Подготовила: Кузякина Ю.В. Зам.зав.по УВР МАДОУ «Д/с119»
Транксрипт:

Формы взаимодействия учителя с семьёй

Мнение родителей: Учителя – это люди с небольшой зарплатой, которые вынуждены находиться с нашими детьми почти целый день. Они нередко бывают несправедливы к детям, нервничают и кричат. Им, наверняка, всё безразлично, а мы мучаемся. Мы им доверяем воспитание и обучение детей, а насколько воспитаны и образованы они? Смогут ли учителя объективно оценивать наших детей или решающий критерий- «любимчик» ?

Мнение учителей: Какие родители? Отправляют ученика в школу со всеми проблемами, которые сами не могут решить, а нам разбираться. На собрание не дозовёшься, дневники не подписаны, всё требуют от школы, а сами детьми не занимаются. Сами заняты всем кроме воспитания своего ребёнка. Судят только учителей, а сами?

Мнение классика: Воспитание в семье – это основа основ. Всё остальное – детский сад, школа, институт, окружение – дополнительная шлифовка, не более. Это как в ювелирном деле: сколько булыжник не грани, бриллианта не будет, не та заготовка. А.С. Макаренко

Задачи работы с родителями Создание благоприятных условий для обучения и развития детей. Повышение педагогической культуры родителей. Содействие сплочению родительского коллектива, вовлечение родителей в жизнедеятельность класса. Выработка коллективных решений и единых требований к воспитанию детей. Пропаганда успешного опыта семейного воспитания.

Формы взаимодействия с родителями: Анкетирование родителей с целью изучения семей. Открытые родительские дни с посещением уроков и внеклассных мероприятий. Участие родителей в организации досуга школьников, организация праздников, экскурсий, поездок. Творческая совместная деятельность детей и взрослых: игры, познавательно- развлекательные программы, работа над проектом, участие в научно- практической деятельности. Выставки поделок совместного творчества. Участие родителей в ремонте, уборке, оформлении классного кабинета. Родительское собрание. Индивидуальные встречи для решения возникающих проблем, консультирование. Клуб общения родителей (для проблемных и неблагополучных детей). Обобщение семейного опыта.

Анкетирование родителей с целью изучения семьи

Открытые родительские дни с посещением уроков и внеклассных мероприятий.

Участие родителей в организации досуга школьников, организация экскурсий, поездок.

Творческая совместная деятельность детей и взрослых: игры, познавательно-развлекательные программы, работа над проектом и научно-практическая деятельность

Выставки поделок совместного творчества.

Участие родителей в ремонте, уборке, оформлении классного кабинета.

Наша любимая пятая школа Каждое утро встречать нас готова! Любим просторный и светлый наш класс. Новые окна теперь там у нас! Радостно в школу бежит детвора. «Здравствуй, любимая школа, ура!!! Спасибо тем, кто учит жизни нас, Кто в наших душах доброту рождает, Кто малышами нас приводит в класс, Совсем большими в люди выпускает. Нас эти стены верно берегут, Здесь нам легко и в горестях, и в бедах, И здесь нас ждут, как мамы дома ждут, Большим и малым радуясь победам!!!

Спасибо за доверие!