Вопросы по теме Праздники – приобщение детей к праздничной культуре русского народа. Воспитание стремления и желания принимать участие в праздничных выступлениях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составление конспекта занятия по внеурочке (домашнее задание по вариантам, обязательно – музыкальное и видео сопровождение ). Тематика: Первый вариант.
Advertisements

Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Структура плана ВР классного руководителя МКОУ СОШ 1 Барабинского района Новосибирской области.
Анализ и самоанализ урока русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 26 Рыжков И.П.
Воспитание начинается с малого …. любви к своей школе… Афанасьева Л.В.
Семинар руководителей ШМО классных руководителей АНАЛИЗ И ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Зам. директора по ВР Бузина Т.А. Илекская.
Организация воспитательной работы в ГБОУ СОШ 317 Принципы построения воспитательной работы.
Методика планирования воспитательной работы в классе.
Анализ современного урока. Современный урок Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
1. В чем сущность и особенности воспитательного процесса?
Ярцева Наталья Владимировна Педагог дополнительного образования 1 квалификационная категория.
МО учителей начальных классов. А также: Это традиционные общешкольные дела и праздники («Посвящение в первоклассники», «Прощание с азбукой», «Прощай,
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Два основополагающих этапа конкурса: защита образовательной программы открытое учебное занятие Кинешемский муниципальный район.
Методы развития творческой активности учащихся во внеклассной работе.
«Воспитание –это педагогическое управление процессом развития личности.» Х.И. Лийметс.
1. Обоснованность выбора темы, целей и формы классного часа.
Презентация по теме: презентация этика в профессиональной культуре педагога
Цель и задачи Программы Цель: Формирование начальных и наиболее общих представлений о православной культуре в России. Задачи: 1. Дать представление об.
Транксрипт:

Вопросы по теме Праздники – приобщение детей к праздничной культуре русского народа. Воспитание стремления и желания принимать участие в праздничных выступлениях. Воспитание чувства причастности к событиям, которые происходят в школе, семье, стране. Формирование чувства любви к близким людям, Родине. Провести анализ просмотренного мероприятия. Сдать все практические задания.

План анализа проведения внеклассного мероприятия. Общие сведения Название мероприятия. Состав группы учащихся: мальчики, девочки по интересам и др. Вид деятельности: входит ли она в систему или является эпизодическим мероприятием. Цель мероприятия: на решение каких задач классного коллектива и формирование каких качеств личности учащихся рассчитано данное мероприятие Психологическое обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: а) соответствие занятия общим воспитательным задачам, б) уровню развития классного коллектива, в) возрастным особенностям учащихся.

Ход мероприятия 1. Насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед учащимися цели и задачи предстоящей деятельности? 2. Насколько содержательно, интересно и организовано проходила работа? 3. Какие знания приобрели учащиеся в ходе мероприятия, какие социальные установки формировались у учащихся, к какой общественно полезной деятельности побуждало их занятие? 4. Какие выводы сделали учащиеся по ходу работы и в заключение? Каких результатов достигли? 5. Как сказалось проведенное мероприятие на формирование общественного мнения коллектива и отдельных учащихся, на их взаимоотношениях? Каким может быть последствие этого занятия для развития коллектива, для формирования его общественной направленности? 6. Каково его воздействие на отдельных учащихся: Эмоционально-эстетическая отзывчивость на прекрасное в искусстве; Этика труда, художественная деятельность; Эстетика поведения.

Cхема психолого-педагогического анализа внеклассного мероприятия 1. Цель и задачи мероприятия. 3. Обоснование выбора темы и формы проведения данного мероприятия. 4. Анализ подготовки к проведению мероприятия: а) инициаторы и организаторы мероприятия (учитель, актив класса, инициативная группа, весь коллектив); б) учет интересов учащихся, возраста, их уровня воспитанность; в) особенности планирования и подготовки к мероприятию; г) влияние подготовки мероприятия на сплочение коллектива, личностных качеств учащихся.

Cхема психолого-педагогического анализа внеклассного мероприятия 5. Анализ хода мероприятия: а) обоснованность структуры мероприятия и методов его организации; б) психологический настрой начала мероприятия. Средства его достижения; в) организованность и дисциплинированность учащихся во время проведения мероприятия, способы их поддержания; г) оформление помещения, соответствие его целям и задачам проводимого мероприятия; д) увлеченность учащихся ходом мероприятия, средства эмоционального воздействия на учащихся, формы проявления эмоциональной реакции школьников; е) обоснованность структуры мероприятия и методов его организации..

Cхема психолого-педагогического анализа внеклассного мероприятия 6. Анализ результативности мероприятия: а) в какой мере достигнуты поставленные задачи (какие понятия разъяснены, углублены, каково к ним отношение учащихся, укреплялись ли убеждения относительно обсуждаемых вопросов, возник ли интерес у детей и стремление применить полученные сведения в жизни?); б) значение мероприятия для последующего развития коллектива и отдельных учащихся; в) методические ошибки и недостатки, снизившие эффективность мероприятия, способы их устранения. Перспективы дальнейшей работы