МУ «Отдел по образованию и делам молодёжи администрации муниципального образования «Моркинский муниципальный район» Учитель английского языка и ОБЖ Николаева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Advertisements

В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но.
Проект –метод стимулирования учебной активности ребенка Подготовила учитель английского языка 1 категории МКОУ «Новоусманская СОШ 2» Якуткина Тамара Михайловна.
Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе Автор Статникова Маргарита Юрьевна Статникова Маргарита Юрьевна Место работы.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Использование современных технологий преподавания химии.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
ТЕМА : Роль интерактивных форм обучения в повышении познавательной активности учащихся.
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
Метод проектов в воспитательной работе ГОУ ЦО 825 Е.А. Кудрявцева, учитель английского языка.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Семинар «Метод проектов в деятельности ДОУ». ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблемы; представляет.
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Транксрипт:

МУ «Отдел по образованию и делам молодёжи администрации муниципального образования «Моркинский муниципальный район» Учитель английского языка и ОБЖ Николаева Надежда Вениаминовна МОУ «Себеусадская средняя (полная) общеобразовательная школа» д.Себеусад, ул.Школьная, 3, Моркинского района Республики Марий Эл

О себе Образование – высшее Категория – I (первая) Стаж работы – 19 Педагогический стаж – 19 Кружок – «В стране английского языка» Увлечения – чтение, шитьё

Цель: Использование в своей работе современных достижений педагогической науки. Задачи: 1. Усилить информационную ёмкость содержания образования. 2. Применять современные методы обучения. 3. Активизировать темы учебных действий. 4. Использовать компьютеры и другие новейшие информационные технические средства обучения.

Выбор методов обучения Существуют методические проблемы с точки зрения активизации деятельности участников учебного процесса. Я выбираю из множества современных методов обучения ОБЖ те, которые наилучшим образом соответствуют темпераменту, внутренним потребностям, интеллекту и желаниям. Учитывать индивидуальные особенности учащегося, его интересы, способности, увлечения.

Методическое обеспечение Не существует таких универсальных методов и средств обучения, которые бы всегда давали успех. И ни один из методов обучения, будучи использован сам по себе, не обеспечивает нужных результатов. Применение любых методов обучения должно осуществляться не само по себе, а в контексте педагогической системы, с учётом её элементов и особенностей, контингента учащихся, целей обучения и воспитания, содержания обучения и т.д. Применение того или иного метода должно быть методически обеспечено, без чего его обучающие возможности не будут реализованы. Не существует таких универсальных методов и средств обучения, которые бы всегда давали успех. И ни один из методов обучения, будучи использован сам по себе, не обеспечивает нужных результатов. Применение любых методов обучения должно осуществляться не само по себе, а в контексте педагогической системы, с учётом её элементов и особенностей, контингента учащихся, целей обучения и воспитания, содержания обучения и т.д. Применение того или иного метода должно быть методически обеспечено, без чего его обучающие возможности не будут реализованы.

Коммуникативный метод Технология коммуникативного метода обучения – обучение на основе общения. Отношения между участниками общения основаны на сотрудничестве и равноправном речевом партнёрстве. Для реализации общения предлагается тематика, ситуации.

Тематика общения - Вредные привычки. - Экологическая проблема. - Инфекционные заболевания. - Правила личной гигиены. - Нравственность и здоровье. - Семья в современном обществе.

Игровой метод Игра – древнее достижение культуры. Она существует столько, сколько существует общество. Игра – древнее достижение культуры. Она существует столько, сколько существует общество. Функции игровой деятельности Развлекательная Обучающая Воспитательная Коммуникативная Релаксационная Психологическая Развивающая

Ролевая игра Все ролевые игры должны быть направлены на формирование у учащихся необходимых социальных умений. Она может использоваться при обучении школьников любого возраста. В процессе обучения старших школьников применяется деловая игра, в основе которой лежит модель некой реальной деятельности («Суд над наркоманией», «Дискуссия», «Интервью » и др.). Все ролевые игры должны быть направлены на формирование у учащихся необходимых социальных умений. Она может использоваться при обучении школьников любого возраста. В процессе обучения старших школьников применяется деловая игра, в основе которой лежит модель некой реальной деятельности («Суд над наркоманией», «Дискуссия», «Интервью » и др.). Игра позволяет приблизить обстановку учебного процесса к реальным условиям порождения потребности в знаниях и их практическом применении, что обеспечивает личностную познавательную активность школьников. Игра позволяет приблизить обстановку учебного процесса к реальным условиям порождения потребности в знаниях и их практическом применении, что обеспечивает личностную познавательную активность школьников.

Использование опор при обучении Часто использую различные карточки, картинки, предметы, схемы ит.д. в качестве опор на уроке для: 1) объяснения нового материала; 2) повышения мотивации; 3) Организации самостоятельной работы учащихся.

Проблемный метод Организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемные ситуации и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, умениями и навыками, развитие мыслительных способностей. Организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемные ситуации и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, умениями и навыками, развитие мыслительных способностей. Необходимы умения: -вести дискуссию; -слушать и слышать собеседника; -отстаивать свою точку зрения, подкреплённую аргументами; -находить компромисс с собеседником; -лаконично излагать свою мысль; -находить не одно, а много вариантов решения проблемы.

Использование проблемного метода также способствует развитию самостоятельности учащихся, включению их в поисковую и исследовательскую деятельность, формированию познавательного интереса, поисковых умений и навыков. Психотропные вещества Алкоголизм Наш дом - Земля

Использование компьютера в обучении На современном этапе преподавания ОБЖ в связи с всеобщей компьютеризацией всё больше преподавателей признают огромные возможности компьютера и перспективность его использования как средства обучения. На современном этапе преподавания ОБЖ в связи с всеобщей компьютеризацией всё больше преподавателей признают огромные возможности компьютера и перспективность его использования как средства обучения.

Внедрение информационно- коммуникативных технологий - Тестовая проверка уровня знаний по ОБЖ при помощи компьютерных программ, позволяющая объективно оценить знания учащихся, сократить время проверки, а также развивать навыки самоконтроля учащихся. - Использование ресурсов Интернет при подготовке к урокам, к научно-практическим конференциям. - Подготовка презентаций исследовательских работ и проектов учащихся. - Мультимедийное сопровождение научно-практических семинаров, мастер-классов. - Иллюстрирование урока презентацией. - Использование обучающих программ и электронных изданий. - Создание банка данных для эффективного управления учебной и методической работой.

Нетрадиционный урок Проводить не чаще 1-2 раз в четверть. Проводить не чаще 1-2 раз в четверть. 1. Большая предварительная подготовка. 2. Включение всех учащихся в подготовку. 3. Учитывается уровень подготовленности класса. Виды уроков: -Урок-диспут -Урок-размышление -Урок-турнир -Урок-круглый стол -Урок-игра -Урок-дискуссия -Урок-экскурсия -Урок-беседа -Урок-КВН -Урок-проблема -Урок-пресс-конференция -Урок-исследование -Урок-конкурс -Урок-проект

Практические занятия

Транспортировка раненого

Внеклассные мероприятия («Зарница»)

Сильные, смелые, ловкие

Родительский всеобуч по безопасности жизнедеятельности

Межпредметные связи ОБЖ связан с другими предметами (физкультура, физика, биология, химия, экология, технология, информатика, ОВС, математика и др.). Взаимосвязь имеет как практическое, так и образовательное назначение. ОБЖ связан с другими предметами (физкультура, физика, биология, химия, экология, технология, информатика, ОВС, математика и др.). Взаимосвязь имеет как практическое, так и образовательное назначение.

Вывод Предмет ОБЖ – это трудный и интересный предмет. Зачастую даже взрослые не знают, как вести себя в чрезвычайных ситуациях. Поэтому детей необходимо с ранних лет приучать к безопасности, преодолению трудностей, давать знания, умения и навыки поведения, а также оказания первой помощи. Моя главная цель – это формировать умения выйти из трудной ситуации. Предмет ОБЖ – это трудный и интересный предмет. Зачастую даже взрослые не знают, как вести себя в чрезвычайных ситуациях. Поэтому детей необходимо с ранних лет приучать к безопасности, преодолению трудностей, давать знания, умения и навыки поведения, а также оказания первой помощи. Моя главная цель – это формировать умения выйти из трудной ситуации.