Онлайн-технологии в оффлайн-сегменте Новые страховые продукты для пассажиров МОСКВА 2 июля 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Все что вы хотели от страхования путешественников. И немного еще…
Advertisements

Title of the Presentation (26 pt.) Location and Date (18 pt.) Страховая компания ERV. Надежный партнер по страхованию туристов.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
Страхование субъектов малого и среднего бизнеса. Содержание и конкурентные преимущества продукта ВСК для субъектов малого и среднего бизнеса 1. Возможность.
Защита интересов малого и среднего бизнеса: страхование.
Продажа авиабилетов Новые технологии для развития бизнеса Программа для туристических агентств.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ О НЛАЙН - ПРОДАЖИ ЗАНИМАЮТ СУЩЕСТВЕННУЮ ДОЛЮ РЫНКА И ПРОДОЛЖАЮТ РАСТИ … Распространение широкополосного интернета Интернет.
UZ-DAEWOO & Сетелем Банк. Сбербанк России крупнейший банк Российской Федерации и стран СНГ. Универсальный коммерческий банк, удовлетворяющий потребности.
1 Электронный многоцелевой документ НСАВ-ТКП. Новые возможности для участников СВВТ Начальник Технологического отдела Голенкина Анна Витальевна.
Поиск Авиабилетов Партнёрская программа. «На борту» онлайн-сервис для самостоятельных путешественников. Мы подключены к крупнейшим российским и международным.
ООО «Страховая Компания «Русская Корона» 2008 год СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА «РУССКИЙ ЩИТ»
Ипотечное страхование. Темп роста выданных ипотечных жилищных кредитов (на )
Продукт: система сервисов для построения ИТ-инфраструктуры аэропортов и авиакомпаний в облачной платформе. Рынок: Мировой рынок в 2013 г. – $6000 млн.
РАЗВИТИЕ АГЕНТСКОГО ФУНКЦИОНАЛА. РЕШЕНИЯ СИРЕНА-ТРЭВЕЛ.
1 2 Дизайн лицевой стороны упаковки пакетного продукта.
Система управления интернет-продажами InSales Дистрибуция через хостинг-провайдеров: возможности и особенности. Александра Бровчук, Хост Обзор 2.0.
Электронная коммерция на Российском авиарынке Условия разработки и эксплуатации вэб-сайтов на основе TAIS TravelShop В. Ловский.
Онлайн продажа электронных билетов в Рунете: основные тенденции рынка и прогнозы на 2010 год. Ионкин Николай Апрель 2010.
107031, Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 32, стр (495)
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ КАК ОСНОВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ.
Транксрипт:

Онлайн-технологии в оффлайн-сегменте Новые страховые продукты для пассажиров МОСКВА 2 июля 2014 г.

2 5 СЛАГАЕМЫХ ЛИДЕРСТВА НА РЫНКЕ ПРОДАЖИ ПЕРЕВОЗОК

3 1 КОМАНДА И ОПЫТ 2 ТЕХНОЛОГИИ 3 ПАРТНЕРЫ 4 ПРОДУКТЫ 5 СЕРВИС

4 КОМАНДА И ОПЫТ 1 «Альфа Страхование» – единственный страховщик РФ, имеющий в своей структуре специализированное подразделение по страхованию пассажиров Профессиональная команда с широкими полномочиями Сотрудники с опытом запуска и сопровождения более 150 проектов с авиакомпаниями и билетными агентствами Развитие вместе с рынком продаж перевозок – продажи страховых продуктов более 20 лет Лидерство в оффлайн-сегменте

5 ТЕХНОЛОГИИ 2 E-commerce платформа (API + мид-офис) собственной разработки Выделенная сетевая и программная инфраструктура с пиковой мощностью 100 полисов / секунду Фактическая доступность онлайн-сервисов в 2013 г. – 99,98% Множество способов технической интеграции Продукты интегрированы в ресурс крупнейших GDS: Лидерство в оффлайн-сегменте

6 ПАРТНЕРЫ партнеров среди билетных агентств и авиакомпаний Более полисов, проданных в 2013 году через оффлайн-партнеров Эффективное партнерство с 15 из 20 участников ААВТ, 25 агентствами из ТОП-50 ТКП Лидерство в оффлайн-сегменте

7 ПРОДУКТЫ 4 Формирование продуктов по принципу «value for money» Уникальная на рынке практика страхования «полетных» рисков Индивидуальные решения по составу и тарификации продукта под конкретного партнера Качество страховой защиты и оперативность страховых выплат Лидерство в оффлайн-сегменте

8 СЕРВИС для партнера 5 Выделенный менеджер проекта на всех стадиях совместной работы Коммуникации с партнером по принципу All-in-One (продукты, технологии, маркетинг, взаимодействие) Удобные агентские схемы взаимодействия Гибкие системы мотивации и обучения персонала агентства Максимальный выбор технологических решений Лидерство в оффлайн-сегменте

9 Факторы влияния на эффективность продаж Продолжающаяся миграция клиентов в интернет (сайты авиакомпаний и ОТА) Сокращение или отмена комиссионного вознаграждения авиакомпаний КЛИЕНТСКАЯ БАЗА - %КОНВЕРСИЯ - %

10 ЧТО ДЕЛАТЬ ?

11 Что делать? Наладить маркетинговые коммуникации Расширить перечень продуктов Страхование багажа ! Страхование отмены поездки ! Усовершенствовать и упростить технологии БСО

12 Страховая защита багажа Защита на фиксированную сумму без осмотра (от до рублей) Выплата независимо от решения перевозчика Дополняет компенсацию АК Минимум документов на выплату Не храните чеки? – получите $$ за каждый кг.! Просто = понятно

13 Суровые будни авиа-путешествий

14 Суровые будни авиа-путешествий

15 Страхование от отмены поездки Исходные условия: Бронирование по минимальному тарифу – почти в 100% случаев! Базовые тарифы эконом-класса невозвратны – теперь почти у всех АК! Сотни авиакомпаний – множество условий по штрафам и возвратам Возможность возврата билетов российских АК в случае болезни или смерти, задержки или отмены рейса

16 Страхование от отмены поездки «Пакетный» продукт с фиксированным покрытием Страховая сумма – / рублей (на пассажира) Фиксированная стоимость полиса – руб. Технология продаж – без изменений Кросс-продажи вместе с авиабилетом Имеющийся опыт страхования у клиентов (пакетные туры)

17 Страхование от отмены поездки Страховые риски (перечень застрахованных событий) Госпитализация или смерть пассажира или близкого родственника Инфекционные заболевания (опасные инфекции, «детские» инфекции) Травмы, препятствующие совершению запланированной поездки Отказ / задержка в выдаче въездной визы Судебное разбирательство Ущерб имуществу (при заливе, пожаре, стихийных бедствиях, ПДТЛ) Аварии, ДТП (по пути в аэропорт) Увольнение в результате сокращения штата Катаклизмы (стихийные бедствия) Чрезвычайное положение (на территории страны поездки)

18 Организация продаж без БСО сток БСОфайл *.pdf ККМ

19 Методы технической интеграции Платформа TES Онлайн-партнеры: Перевозчики (авиа, ж/д, авто…) Онлайн трэвел-агентства (ОТА) Оффлайн-агентства GDS (системы бронирования) B2B (консолидаторы) T2B (отраслевые ИС)

20 Формирование полиса в электронном виде Система Защита полета (кросс) Защита ж/д- поездки (кросс) Мед.страховка ВЗР (кросс) Мед.страховка ВЗР (отдельно) * TravelShop XML API * - отдельная продажа (не кросс)

21 Преимущества электронного полисо-оформления 1. Удобная технология (полис в один клик) Полис формируется системой автоматически на основе полетной информации, взятой из авиабилета, вам нужно только добавить услугу в заказ 2. Быстрое оформление Процедура выписки полиса занимает не более минуты 3. Технология продаж без БСО Печать полиса на обычной бумаге формата А4 – нет БСО и их учета (при наличии ККМ); Полис-оферта, который не требует подписи пассажира; Автоматическое формирование отчетности по продажам силами Альфа Страхование. 4. Самое главное: эффективность продаж = рост дохода агента!

22 Продукты и маркетинговая активность флайеры воблеры листовки плакаты

23 Ничто не вечно… и рост в онлайн - тоже Динамика сопоставимых продаж онлайн-партнеров Альфа Страхование в гг. (в % к предыдущему году)

24 ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ! ВОПРОСЫ? Мы рядом: