Задачи по повышению эффективности деятельности административно-управленческого персонала и работников административно-хозяйственной части.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 © Copyright 2008 Reksoft. All rights reserved. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ НА БАЗЕ EMC DOCUMENTUM ОПИСАНИЕ ТИПОВОГО РЕШЕНИЯ.
Advertisements

Документооборот в образовательном учреждении МОУ прогимназия 15 «Солнышко»
« Лето ». Программа деятельности детского оздоровительного лагеря.
О результатах внутреннего аудита 1 в учебном году Отчет заслушан на заседании Совета по качеству г. Отдел менеджмента качества образования.
КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА Формирование перечня сведений и обеспечение режима конфиденциальности.
Секретарь-референт офисный работник с широким кругом обязанностей от приема телефонных звонков (ресепшионист) до помощника руководителя (личный секретарь).
Внедрение процессного подхода и регламентации деятельности в целях оптимизации управления учреждением здравоохранения Лящёв Сергей Анатольевич Начальник.
Секретари имеющие высшее образование Секретари имеющие среднее-специальное образование Секретари имеющие профессионально- техническое образование.
Организация работы с документами. - это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело. Документооборот.
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ /МУБиНТ/ Информационный портал как инструмент процессного управления распределенным.
Электронный документооборот как инструмент управленческой деятельности АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ, АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ,
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
Оргпроектирование как обязательный этап внедрения автоматизированных технологий Кузнецов Сергей Львович, к.и.н., руководитель Научно- информационного центра.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА
Система документации, обеспечивающая управление в библиотеке Автор: Вриони Е.Л.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
Деятельность руководителя в условиях внедрения ФГОС ДО Автор: Нечаева Елена Юрьевна заведующая МДОУ д/с 1 «Теремок» комбинированного.
Разработка нормативных документов, регламентирующих работу web - портала и средств поддержки электронного документооборота, а также взаимодействие участников.
Начальник Управления делами ООО «Межрегионгаз» Иванов Сергей Васильевич Технология внедрения систем электронного документооборота Москва, 01 октября 2009.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ И.Г. Карелина Курс повышения квалификации «Управление качеством»
Транксрипт:

Задачи по повышению эффективности деятельности административно-управленческого персонала и работников административно-хозяйственной части

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ АУП Оперативность Возможность доведения до исполнителей больших объемов информации Контроль исполнения документов Эффективное хранение документов, их быстрый поиск Уменьшение времени на ответы Создание комфортных условий для заключения договора Своевременное выполнение служебных заданий

Если мы рассмотрим весь объем поступающей документации, то распределение по основным исполнителям будет выглядеть следующим образом (абсолютные числа): За период с по

Помимо входящей и исходящей документации значительную часть документооборота составляют внутренние документы С момента своего создания, управление документационного обеспечения и контроля начало работу по оцифровке и адресной доставке приказов ректора в системе электронного документооборота. Всего доведено до сведения заинтересованных исполнителей 419 приказов. Информационно-аналитические документы (служебные письма, заявления). Всего доведено до сведения заинтересованных исполнителей 949 внутренних служебных писем. Организационно-распорядительные (приказы, распоряжения, протоколы ректорских совещаний, заседаний Ученого совета) Информационно-аналитические документы (служебные письма, заявления). Всего доведено до сведения заинтересованных исполнителей 949 внутренних служебных писем. Организационно-распорядительные (приказы, распоряжения, протоколы ректорских совещаний, заседаний Ученого совета)

Управление инфраструктурой Управление эксплуатацией инженерно- технических сетей и лифтового хозяйства Метрология измерительных приборов Ремонт и Управление эксплуатацией зданий и помещений Материально- техническое обеспечение НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АХЧ

БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Обеспечение гражданской обороны, предупреждение и ликвидация ЧС Обеспечение пожарной безопасности Обеспечение безопасности и общественного порядка Обеспечение охраны труда и безопасности образовательного процесса НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АХЧ

Оптимизация штатов административно- хозяйственного персонала

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ