2006 Российская аудитория компьютерных и видео игр в 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОООИГРОК Реклама в компьютерных играх Ноябрь, 2011 года.
Advertisements

Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
Маркетинговое исследование Популярность книг среди молодого населения Выполнили студенты гр. ЭО-09: Гурова Светлана Малахова Елена Маркелов Артем.
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
Особенности аудитории русскоязычных поисковиков Вирин Федор, директор по исследованиям холдинга Mail.ru.
Высшее образование в России: качество, ценность, востребованность МОСКВА, 2011 год.
МЕДИАПОТРЕБЛЕНИ Е ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА исследования Городское население России 15+ Активные пользователи интернета в городском населении России.
Авторы: команда учащихся «Лучше быть лучшим» МКОУ «Новотроицкая СОШ» Саргатского района Научный руководитель: Ренье Т.М. Координатор: Ренье В.И.
Интернет в России и в субъектах федерации Результаты исследовательского проекта «Интернет в России / Россия в Интернете» Доклад на Российском Интернет.
Подготовлено компанией TNS Ukraine 2005 год Аудитория издания «Мама и Я» результаты исследования Print Media Index Kiev 2005/2 /жители Киева в возрасте.
Интернет-зависимость. Задачи: Составить опросник по теме исследования Провести социологический опрос среди группы студентов Обработать результаты и вывести.
WEB 2.0 vs КРИЗИС 09 Павел Лебедев «Новые социальные информационные технологии против кризиса» Институт современного развития 28 апреля 2009.
Портрет частного и корпоративного покупателя легального ПО в России Феликс Мучник, генеральный директор интернет-супермаркета ПО Softkey 02 октября 2009.
Как и что читают матвеевцы?. План реализации проекта 1. Определение темы проекта, подбор литературы для изучения информации теоретических вопросов по.
Рынок интернет рекламы и аудитория. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен медийка 85 млн гривен.
1 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Декабрь, 2009 MARKETING CONGRESS 2009 Потребительские предпочтения финансово активных.
Благотворительность в странах BRIC: Результаты исследования в России Исследование CAF Октябрь 2008 года.
Онлайн аудитория Украины и ее информационные предпочтения Александр Красновский руководитель направления маркетинговых исследований КМИС.
Транксрипт:

2006 Российская аудитория компьютерных и видео игр в 2008 г.

Методология исследования Задачи исследования: Количественно оценить аудиторию компьютерных и видео игр в России Определить социально-демографические характеристики сегментов аудитории Изучить потребительские особенности аудитории Методика: Исследование проводилось в 2 этапа 1.Во всероссийский Омнибус компании ГФК-Русь, репрезентирующий все население РФ старше 16 лет, были включены вопросы про компьютерные и видео-игры. Выборка – 2187 респондентов. 2. Личные и онлайн-интервью с людьми, играющими в компьютерные и видео игры в среднем не менее 1 часа в неделю. К опросу допускались только те, кто проходил скринер (фильтрующие вопросы). Выборка: 2645 респондентов. Сроки проведения исследования октябрь-ноябрь 2008 г.

Часть 1 Объем и общий состав аудитории компьютерных и видеоигр в России

Время, затрачиваемое на игры Играете ли Вы в компьютерные или видео игры? 88 млн. чел. 5,7 млн. чел. 7 млн. чел. 4,3 млн. чел. 9,8 млн. чел. 5,2 млн. чел.

Виды игр В какие игры вы играете? 20,4 млн. чел. 16,5 млн. чел. 2,4 млн. чел. 1,8 млн. чел. 2,9 млн. чел.

Описание сегментов Аудитория «простых компьютерных игр» без установки с диска: Одинаковое количество мужчин и женщин Наиболее равномерное распределение по возрасту от 16 до 50 лет Большинство – работающие (сотрудники офисов), со средним доходом Аудитория компьютерных игр, требующих установки и настройки: Мужчин – 73%, женщин 27% 85% в возрасте лет, средний возраст 20 лет. Самая большая социальная группа – учащиеся, также большой % служащих с высшим и средним образованием. Доход средний и выше среднего. Аудитория консольных игр: Мужчин – 80%, женщин 20%. Ядро – лет, средний возраст 18 лет. Также учащиеся и служащие с высшим и средним образованием. Материальное положение семьи выше среднего.

Описание сегментов Аудитория браузерных онлайн-игр: Мужчин – 70%, женщин 30% Средний возраст 23 года Большинство – работающие (сотрудники офисов), с доходом средним и выше среднего. Аудитория клиентских онлайн-игр: Мужчин – 81%, женщин 19% 85% в возрасте лет, средний возраст 21 год. Как правило учащиеся и служащие с высшим образованием, доход выше среднего.

Часть 2 Характеристики аудитории геймеров

Демография Возраст Пол

Социально-экономические показатели Примерное количество денег, которые ЛИЧНО тратите в месяц на собственные расходы? Чем Вы занимаетесь?

Вовлеченность в игры Сколько времени тратите на компьютерные и видео игры?

Предпочтения по игровым платформам На чем Вы регулярно играли последние пол года ? 2007 г.

Предпочтения по жанрам Какие игровые жанры Вы предпочитаете?

Покупка игрового оборудования Какие устройства Вы приобретали течение прошедшего года? Какие устройства Вы планируете приобрести в течение ближайшего года?

Покупка игр Сколько игр для консолей Вы купили за последние полгода? Сколько лицензионных игр для PC Вы купили за последние полгода? В среднем за пол года покупают 3 игры на консоли В среднем за пол года покупают 4,5 лицензионных игр на PC

Покупка игр Сколько пиратских игр для РС Вы купили за последние полгода? Количество игр, в которые поиграли за пол года В среднем за пол года покупают 2,5 пиратских игр на PC В среднем за пол года играют в 6 игр

Источники информации Откуда Вы обычно получаете информацию об играх?

Информация об играх Сколько времени Вы тратите на получение информации об играх? (чтение журналов, просмотр игровых сайтах, общение на форумах) Согласны ли Вы с утверждением: Я читаю игровые журналы (хожу на игровые сайты, смотрю передачи) только для того, чтобы знать, какую игру выбрать (купить/скачать)?

Игровая информация Зачем еще Вы читаете журналы про игры, посещаете сайты, смотрите игровые передачи? (кроме выбора игры для покупки)

Журналы Какие журналы знают и читают?

Затраты на игры Сколько денег Вы тратите на то, что связано с играми в месяц? Покупка дисков, игровых журналов, оплата онлайн-игр, игра в клубах, НЕ включая upgrade компьютера и оплату Интернет трафика.

Доступ к Интернет и кабельному ТВ Каким доступом в Интернет Вы пользуетесь дома? Подключены ли Вы сейчас к какому либо кабельному или спутниковому телевидению ?

Увлечения Каковы Ваши основные увлечения?

Часть 3 Сегменты игровой аудитории По отношению к играм и игровой информации

Описание сегментов

Характеристики сегментов Сегмент 1 – «Случайные» Играют немного и нерегулярно, в свободное время. Ищут информацию об играх редко, чтобы узнать об игре, которую можно купить и поиграть в ближайшее время. 1.Мужчины – 64%, женщины 36% 2.Наиболее равномерно распределены по возрастным группам 3.Большая часть работающие, или совмещающие работу с учебой. 4.Доля владельцев консолей достаточна маленькая (в основном PSP или PS2). 5.Покупают 1-2 игры за пол года, как правило лицензионных, и в такое же количество играют. 6.Основной источник информации об играх – друзья, за ним следует Интернет и программы по ТВ. Чаще остальных советуются с продавцами и читают об играх в неигровых журналах. 7.Те из них, кто читает игровые журналы делают это исключительно для того, чтобы выбрать, какую игру купить.

Характеристики сегментов Сегмент 2 – «Обыкновенные геймеры» Довольно много играют в наиболее популярные игры разных жанров. Считают игры одним из своих увлечений. Ищут информацию, используя разнообразные источники, чтобы узнать о лучшем, что есть на игровом рынке и выбрать, во что поиграть. Также, частично интересует около игровая информация (железо, самые интересные мероприятия и персоны). 1.Мужчины – 81%, женщины 19% 2.Ядро принадлежит возрастной группе лет 3.Большинство – студенты и молодые специалисты. 4.Значительная доля владельцев консолей нового поколения, включая Wii. 5.Покупают 3-5 лицензионных игр за пол года (зависит от платформы), 2-3 пиратские игры, играют примерно в 7-10 игр. 6.Основная аудитория игровых журналов, сайтов и телепрограмм. При этом активно используют и все прочие источники информации об играх. 7.Главная мотивация чтения журналов, посещения сайтов и просмотра игровых передач – выбрать игру, однако есть и другие причины (развлечение, советы по прохождению, новости индустрии)

Характеристики сегментов Сегмент 3 – «Активные геймеры (хардкорщки)» Игры и получение информации о них основное времяпрепровождение. Стараются играть во все интересное и обсуждаемое, чтобы сформировать свое мнение. Активно интересуются около игровой сферой, хотят быть в курсе всего, что происходит и обсуждают это со своими знакомыми. 1.Мужчины – 93%, женщины 7% 2.Возрастная группа: лет 3.В основном учащиеся, доля работающих минимальная из всех сегментов. 4.Самая большая доля владельцев консолей (кроме Wii и PSP) и тех, кто играет сразу на нескольких платформах. 5.Тратят на игры 15 часов в неделю и более. 6.Покупают 4-6 лицензионных игр за пол года (зависит от платформы) и столько же пиратских игр. При этом играют в среднем в 15 игр за 6 мес. 7.Основной способ получения игровой информации - Интернет. Составляют ядро читательской аудитории игровых журналов. Но выбор игры для покупки не является основной мотивацией к чтению. 8.На следующий год запланировали себе покупку игрового оборудования в обязательном порядке.

Характеристики сегментов Сегмент 4 – «Фанаты» Играю только в игры определенной серии, жанра. Интересуюсь всем, что связано именно с этой игрой (серией): аддоны, продолжения, соревнования, аналоги и пр. Игровая индустрия в целом не интересна. 1.Мужчины – 73%, женщины 27% 2.Возрастной диапазон: лет 3.Играют исключительно на одной платформе. Как правило PC, а самая распространенная консоль Playstation 2. 4.Покупают 1-2 игры за пол года, как правило лицензионных, и в такое же количество играют. 5.Основной способ получения игровой информации – Интернет, в большей степени специализированные сайты и форумы, чем обще игровые. Журналы читаю редко, только в случае освещения интересующей их темы. 6. Главная мотивация к чтению – советы по прохождению. 7.Затраты на игры и приобретение игрового оборудования – минимальны.

Характеристики сегментов Сегмент 5 – «Онлайн-геймеры» Играют только в онлайн-игры (браузерные или MMORPG), обычные игры и информация о них не интересует. Сегмент 6 – «Киберспортсмены» Интересует только кибер-спорт (соревнования по Counter Strike, Starcraft и пр.) Сегмент 7 – «Профессионалы» Интересуются играми, т.к. их работа и круг общения связаны с игровой индустрией.

Спасибо за внимание!