Группы кратковременного пребывания детей в системе столичного образования Филатова Оксана Дмитриевна, заведующий структурным подразделением Департамент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа кратковременного пребывания «Светлячок» МАДОУ 12 «ДСКВ» д. Григорово.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида 20»
Цель: Увеличение охвата детей через формы дополнительного образования семейных групп с целью обеспечения психолого-педагогических условий для формирования.
МДОУ « Детский сад 16 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому направлению развития детей » « РОЛЬ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 2459 С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
Детский сад «КОЛОСОК» ГБОУ ЦО Программа ДОУ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е.
КОНСТРУИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ II конференция работников образования Центрального.
Один день проведённый ребёнком в детском саду. Режимные моменты и учебная деятельность. Один день проведённый ребёнком в детском саду. Режимные моменты.
Центр игровой поддержки Группа кратковременного пребывания Семейный детский сад Заведующий: Андрианова Ирина Львовна Контактная информация: тел.: (495)
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования __________________________________________________________ Государственное.
Новые формы дошкольного образования. Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1398 Руководитель структурного подразделения заведующая.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСВТЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида» 2 п. хвойная В нашем детском саду любой ребёнок Будет.
ГБОУ СОШ 2092 имени И.Н.Кожедуба Дошкольное подразделение «Поколение» Анализ воспитательно- образовательной работы за учебный год.
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы детский сад 1712 Руководитель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 5 СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОЦИАЛЬНО- ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО.
ПРОЕКТ « Хочу в детский сад ». * Основные задачи: * Обеспечить детей местами в вариативных группах раннего возраста * Адаптация детей для дальнейшего.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Обеспечение доступности и развитие новых моделей дошкольного образования «СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ – СЕМЕЙНЫЙ ДЕТСКИЙ САД: Мама, она же воспитатель»
Окружной семинар «ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ»
Транксрипт:

Группы кратковременного пребывания детей в системе столичного образования Филатова Оксана Дмитриевна, заведующий структурным подразделением Департамент образования города Москвы Центральное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа г.

ГБОУ СОШ 2107 Школьные отделения СП 1840 СП 268 СП 1215 СП 235 Дошкольные отделения СП 1021 СП 1131 СП 1189 СП 1277 СП 1678 Структура комплекса

Адаптация детей к новым социальным условиям, к коллективу детей, к образовательному учреждению, ранняя социализация детей, повышение педагогической компетентности родителей Цель ГКП

Задачи образовательной организации Обеспечение всего спектра услуг востребованных родителями. Создание условий для реализации вариативных форм. Использование методов сетевого взаимодействия.

Запрос родителей детей раннего возраста Экспертиза условий Кадровая подготовка персонала для работы в ГКП Условия открытия ГКП в структурном подразделении

«Адаптационная» с 1,5-3 лет «Играя, обучаюсь» с 3-7 лет «Особый ребенок» для детей инвалидов Группа для детей с отклонениями в развитии Видовое разнообразие ГКП в образовательном комплексе

РЕЖИМ РАБОТЫ ГРУПП 1 часЗ часа 5 часов

Время Режим дня Пробуждение, гимнастика, культурно-гигиенические навыки (чистка зубов, умывание, расчесывание), общение с ребенком, одевание Дорога в детский сад, личностно-ориентированное общение Прием детей самостоятельная деятельность. Подготовка к завтраку, завтрак Подготовка и проведение игры-занятия 1 (по подгруппам) Общение педагога с детьми, свободная самостоятельная деятельность с игрушками, индивидуальная работа Постепенная подготовка к прогулке: приучение к опрятности, одевание, общение (закрепление навыков последовательного одевания с называнием предметов одежды), положительна оценка проявлений самостоятельности, постепенный выход на прогулку Прогулка (наблюдения, игровые упражнения, игры малой подвижности, общение детей со взрослым в процессе свободной игровой деятельности-закрепление игровых действий, знакомство с новыми игрушками, развитие умения играть совместно) Возвращение с прогулки, водные процедуры Подготовка и проведение игры-занятия 2 (по подгруппам) Обед с называнием блюд, посуды, закреплением навыков культуры еды (использование ложки, салфетки) Свободная и самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа и личностно-ориентированное общение. Прощание с воспитателем. Уход домой. Режим дня ГКП «Адаптационная» с пятичасовым пребыванием

Разработка положения об адаптационной ГКП на базе структурного подразделения Штатное расписание (введение дополнительных ставок) Режим функционирования с (ежедневно) Организация питания воспитанников (завтрак, обед) по согласованию с родителями. Режим работы и другие вопросы организации данных групп должны соответствовать требованиям Сан ПиН – 13, п. 1.3, 4.8, Организация работы группы

Предметно-пространственная среда

Кадры Воспитатель Педагог-психолог Музыкальный руководитель Инструктор по ФИЗО Учитель- логопед

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Основные виды деятельности

Родительское собрание « Организация питания в группе ГКП» Составление протокола Заключение договора с организацией осуществляющей питание детей Издание приказа «Об организации питания детей в ГКП» Ведение табеля питания детей (воспитатель) Оплата питания по квитанции ежемесячно (родители) Алгоритм организации питания

Группы кратковременного пребывания это: Максимально компактный образовательный процесс, с учетом всех направлений развития ребенка. Удовлетворение запроса родителей. Группа кратковременного пребывания, как организационная форма – мобильнее и дешевле, чем механизм работы детского сада полного дня.

Дети это взгляды глазок боязливых, Ножек шаловливых по паркету стук, Дети это солнце в пасмурных мотивах, Целый мир гипотез радостных наук. Вечный беспорядок в золоте колечек, Ласковых словечек шепот в полусне, Мирные картинки птичек и овечек, Что в уютной детской дремлют на стене. Дети это вечер, вечер на диване, Сквозь окно, в тумане, блестки фонарей, Мерный голос сказки о царе Салтане, О русалках-сестрах сказочных морей. Дети это отдых, миг покоя краткий, Богу у кроватки трепетный обет, Дети это мира нежные загадки, И в самих загадках кроется ответ! Марина Цветаева.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! ГБОУ СОШ 2107 СП 1277 Адрес: ул.Мещанская, д. 13 Телефон: 8 (495)