ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ «РОСИНКА» В ОБРАЗОВАНИИ С 1993 ГОДА РЕАЛИЗУЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии ФГОС.
Advertisements

Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
Требования к развивающей предметно - пространственной среде.
Развивающая предметно- пространственная среда По ФГОС.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
Работу выполнила: воспитатель первой категории Карташова Т.М.
Развивающая предметно- пространственная среда в соответствии с ФГОС ДОУ.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
Основные принципы организации развивающей предметно- пространственной среды дошкольной образовательной организации (РППС ДОО )
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Методическое объединение для воспитателей по теме:
ProPowerPoint.ru Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад деревни Белобородова Развивающая предметно- пространственная среда в условиях.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации развивающей.
Авторы: Ярославцева С.В. Бессолицына Н.А. муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 152» города Кирова Киров,2014.
ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ДОУ. Старший воспитатель МБДОУ д/с «Золотой ключик» сл. Большая Мартыновка Савчук Н.В.
Транксрипт:

ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ «РОСИНКА» В ОБРАЗОВАНИИ С 1993 ГОДА РЕАЛИЗУЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «СООБЩЕСТВО»

ВСЕ, ЧТО ОКРУЖАЕТ РЕБЕНКА, СПОСОБНО ОКАЗЫВАТЬ ВЛИЯНИЕ НА ЕГО РАЗВИТИЕ. ГРАМОТНО ПРОДУМАННАЯ ОБСТАНОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ ГРУППЫ ПОМОГАЕТ ДЕТЯМ И ВЗРОСЛЫМ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ КОМФОРТНО, ПОДСКАЗЫВАЕТ, КАК ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОКРУЖАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО, ПОМОГАЕТ РЕГУЛИРОВАТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ДЕТЕЙ ПО ГРУППЕ.

ЦЕНТРЫ АКТИВНОСТИ ПРИНИМАЯ ИГРУ ЗА ОСНОВУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, МЫ СОЗДАЕМ ЦЕНТРЫ АКТИВНОСТИ. - ИСКУССТВО - СТРОИТЕЛЬСТВО - КУЛИНАРИЯ - ДРАМАТИЗАЦИЯ - ЛИТЕРАТУРА - НАУКА - МАТЕМАТИКА И НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ - ПЕСОК И ВОДА. ИГРОВЫЕ ЦЕНТРЫ ВЫПОЛНЯЮТ ФУНКЦИЮ ЛАБОРАТОРИЙ, ГДЕ ДЕТИ ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ УЧИТЬСЯ ЧЕРЕЗ ИГРУ И ИССЛЕДОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ.

СОЗДАВАЯ ЦЕНТРЫ, ВОСПИТАТЕЛЬ ПРОДУМЫВАЕТ ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОСТРАНСТВА И ПОДБИРАЕТ РАЗНООБРАЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, С УЧЕТОМ ИНТЕРЕСОВ И ВОЗРАСТА ДЕТЕЙ. ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ СДЕЛАТЬ СРЕДУ МАКСИМАЛЬНО СОДЕРЖАТЕЛЬНО НАСЫЩЕННОЙ. ЦЕНТР НАУКИ ВЫСТАВКА ПО ПРОЕКТУ « КТО ЖИВЕТ ПОД ВОДОЙ »

МЫ ИМЕЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗМЕНЯТЬ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННУЮ СРЕДУ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ, МЕНЯЮЩИХСЯ ИНТЕРЕСОВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ. ТАК РЕАЛИЗУЕТСЯ НЕОБХОДИМАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА – ТРАНСФОРМИРУЕМОСТЬ ПРОСТРАНСТВА

РАЗМЕЩАЯ МАТЕРИАЛЫ ПО ЦЕНТРАМ, МЫ ПРЕДПОЛАГАЕМ, ЧТО ОНИ БУДУТ ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНЫ ПРОЕКТ «НАШ УРОЖАЙ» - В ЦЕНТРЕ КУЛИНАРИИ ГОТОВИМ САЛАТ - В ЦЕНТРЕ ВОДЫ МОЕМ ФРУКТЫ - В ЦЕНТРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА САЖАЕМ ОГОРОД - В ЦЕНТРЕ ИСКУССТВ ДЕЛАЕМ ПОДЕЛКИ ИЗ ОВОЩЕЙ

ХАРАКТЕРИСТИКА ВАРИАТИВНОСТИ СРЕДЫ ДОСТИГАЕТСЯ ЗА СЧЕТ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ МОДИФИКАЦИИ ЦЕНТРОВ АКТИВНОСТИ ДОСТУПНОСТЬ ДЕЛАЕТ ИГРУ ДЕТЕЙ СВОБОДНОЙ, ПОЗВОЛЯЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД И ПОДТАЛКИВАЕТ ДЕТЕЙ К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ.

ШИРОКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДЫ ПОЛУЧИЛИ «РАБОТАЮЩИЕ СТЕНДЫ», КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ РЕБЁНКУ СОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ ГРУППЫ, ВО ВРЕМЕНИ, ПОЧУВСТВОВАТЬ СВОЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, ПРИ ЭТОМ ОЩУЩАЯ СЕБЯ ЧАСТИЧКОЙ ОБЩЕСТВА. ФЛАГ ГРУППЫ СТЕНД МОЕ НАСТРОЕНИЕ

СТЕНД «МОЕ НАСТРОЕНИЕ» СТЕНД «МОИ ДОСТИЖЕНИЯ»

СТЕНД « ПРАВИЛА ДРУЖБЫ » СТЕНД « ДОСКА ВЫБОРА »

ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТЕНДЫ ОЧЕНЬ РАЗНООБРАЗНЫ И ЧАСТО ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ ИТОГ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТЕНД «ОДЕВАЕМСЯ САМИ» - ИТОГ ПРОЕКТА «МАГАЗИН ОДЕЖДЫ» СТЕНД «ЖИВОТНЫЕ В ДЕРЕВНЕ» – ИТОГ ПРОЕКТА «У БАБУШКИ В ДЕРЕВНЕ»

ЧУ ОО СОШ «РОСИНКА» РАДЫ ЛЮБОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ ОСЬКИНА ОЛЬГА ЕВГЕНЬЕВНА СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.