Учитель-логопед МБДОУ 22 Скрипникова Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОБЩЕННЫХ МОДЕЛЕЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ
Ф ОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ Схема анализа согласных звуков «Кто в домике живет?»
«Светофор» Звуковой анализ слов из трех звуков
«Соедини картинки» «Подбери картинку»
«Ц ЕПОЧКИ »
«Умная стрелочка» «Позови звук домой»
«В ГОСТИ К Т ИМУ И Т ОМУ »
С ЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА
«На каком этаже живет картинка?» «Прошагай слова», «Хлопни в ладоши» ; «Раздели слова»
«Повторялочка» «Соедини картинки и схемы»
Л ЕКСИКО - ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ Предлоги
«Назови сок» «Что куда кладут?»
«Витрины» «Невидимки»
«Лесные полянки»«В магазине игрушек»
С ВЯЗНАЯ РЕЧЬ «Составь предложение» «Расскажи о предмете»
С ОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ МОДЕЛЕЙ
«Ш ВЕЙНАЯ ФАБРИКА »
Составление описательного рассказа о фруктах (овощах) Составление описательного рассказа об игрушке
«Читаем стихи по-разному» «Учим стихи»
П ЕРЕСКАЗ
О БУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ «Найди пару» «Угадай, какие слова зашифрованы кружками»
«К ТО ГДЕ ЖИВЕТ ?»