МАДОУ детский сад 36. Терпимость и понимание культуры другого народа можно воспитать, опираясь на сходство традиций, а не на различия, поэтому мы постарались.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Праздник осени в1 классе. Морковь Сидит девица в темнице, а коса на улице.
Advertisements

Тема урока:. В зависимости от продукции, которую получают от культурных растений, их подразделяют на.
Тема урока «Видоизменения подземных побегов и корней»
МОУ «Старомокшинская средняя школа». Симакаева Ирина Ивановна Образование: высшее(НГПИ), 2004г. Категория: l квалификационная категория. Стаж работы в.
Овощи Загадки. Игра «Четвёртый лишний» Без окон, без дверей – полна горница людей.
Культурные растения. В красном домике сто братьев живут, все друг на друга похожи.. Стоит Антошка На одной ножке. Где солнце встанет, Туда он и глянет.
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Что растет на огороде. Загадки с грядки.. Что копали из земли, Жарили, варили? Что в золе мы испекли, Ели да хвалили? (картошка)
Проект: Русское народное творчество Составители: Воспитатели Авдошина М.К., Гормузева Н.Ю Участники: педагоги, воспитанники, родители старшей группы.
Проект на тему : «Лук – зеленый друг» Подготовили воспитатели: Прокофьева С.В. Бирюкова Л.М.
Проект: Фольклор – живая старина. Составители: Авдошина М.К. Гормузева Н.Ю Участники: родители, воспитанники группы 6 (средняя группа)
Сад-огород-поле. Фрукты-овощи. Загадки Красна девица Сидит в темнице, А коса на улице. Как надела сто рубах, Захрустела на зубах. И зелен, и густ на грядке.
Проблема : Игра для детей разных народов. Обоснование проблемы: Группу посещают дети разных национальностей. Недостаточное знание детей о других народах.
Итоговая презентация
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Культура и традиции татарского народа » Автор: Успанова Нафиса Абдулловна воспитатель МБДОУ Асекеевский детский.
Получим общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботится. Научимся заботиться о своем здоровье. Будем развивать воображение.
Загадки Загадки. ОТГАДАЙ! Висит груша, нельзя скушать.
МБДОУ «Детский сад 1 «Светлячок» г.Абдулино Оренбургской области Приобщение детей к русскому народному творчеству Муз.руководитель Алфёрова О.Ф.
«МОИ ДРУЗЬЯ - ВИТАМИНЫ». 1 КОНКУРС «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ»
Транксрипт:

МАДОУ детский сад 36

Терпимость и понимание культуры другого народа можно воспитать, опираясь на сходство традиций, а не на различия, поэтому мы постарались как можно естественнее включить в образовательный процесс элементы культуры татар и казаков, акцентируя внимание на сходстве с культурой русского народа.

Создать условия для формирования у детей интереса и уважения к культурам татар и казаков.

Познакомить детей с элементами культур татар и казаков, их сходстве с культурой русского народа. Обогатить опыт детей играми, сказками, музыкальными произведениям татар и казаков. Сформировать у детей представления о национальной одежде, кухне татар и казаков, праздниках.

Включение в меню блюд татарской и казакской кухни, объяснение детям полезности этих блюд. Включение в образовательный процесс татарской и казакской национальной музыки, танцев, игр, сказок. Беседы с детьми о национальной одежде, традициях, праздниках. Обсуждение с детьми пословиц, поговорок, загадок, разучивание стихов.

Ленивые голубцы Азу по - татарски

- С хорошим другом горы свернешь, с плохим другом горя хлебнёшь ( татарская ) - Дружба и братство – дорогие богатства ( татарская ) - У скромного работает рука, у хвастунишки кончик языка ( русская ) - Больше знай, меньше болтай ( казакская ) - Дерево дорого плодами, а человек делами ( русская ) - Сам погибай, а товарища выручай ( казакская )

На крыше дома медведь пляшет. (Дым из трубы) Старик – шутник, на улице стоять не велит, за нос домой тянет. (Мороз) Зубов много, а не кусаются. (Грабли) Зимой и летом одним цветом (Ель) Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук) Красна девица сидит в темнице, а коса на улице. (морковь)

Дети получили представление об элементах культуры русских, татар и казаков. Дети увидели сходство культур и ценностей разных народов. Дети в практической деятельности почувствовали себя представителями многонациональной страны. Педагоги увидели возможности обогащения образовательного процесса элементами разных культур.