Информационная безопасность детей дошкольного возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида 45» Информационная безопасность детей дошкольного возраста:
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 27 «ПЕТУШОК» Информационная безопасность детей дошкольного.
Телевидение в жизни ребёнка Что даёт ребёнку телевизор? - Возможность расслабиться, забыть ежедневные проблемы, уйти от страхов и переживаний. - Возможность.
Телемания Влияние ТВ на развитие детей. Анализ общей статистики две трети наших детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят телевизор ежедневно; время ежедневного.
«Информационная культура» (Профилактика и предупреждение от получения вредной информации детьми посредством телевидения и интернета) 2015 год. РОДИТЕЛЬСКОЕ.
Влияние средств массовой информации на детей начальной школы Выполнила ученица 9а класса Ивлева Полина.
Рекомендации специалистов ЦППРК «Семья» по проведению родительского собрания.
В лет практически все дети пересекают рубеж подросткового возраста. Ведущая деятельность подростка в этот период ОБЩЕНИЕ Главное новообразование.
Архипова Тамара Владимировна, Социальный педагог, МБОУ «Школа 6»
«ТЕЛЕВИДЕНИЕ В ЖИЗНИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА» родительское собрание Учитель начальных классов МОУ «СОШ 153» Кировского района г. Казани Фролова Э.К.
Презентация к уроку по теме: Интернет среди нас
Телемания Что это???. Телевидение называют электронным наркотиком, по силе зависимости не уступающим даже героину. Страсть к телевидению – телемания –
Подросток в обществе риска. Куликов Р.В. учитель истории МБОУ СОШ 28 ст. Анастасиевской 2012.
Телевизор и компьютер : вред и польза.. «ТЕЛЕВИДЕНИЕ В ЖИЗНИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА». «Телевидение должно быть не целью, а средством.» Из передачи «Культурная.
«Использование потенциала образовательной системы Санкт - Петербурга в профилактике экстремизма, ксенофобии в молодежной среде» С. Г. Вершловский.
Начальная школа до 1 часа в день около 2-х часов в день более 2-х часов в день 1.Сколько времени ты тратишь в день на домашнее задание? 47%29%24% 2.Сколько.
Влияние мультфильмов на духовно- нравственное развитие ребенка Несколько полезных советов как отучить ребенка от телевизора Выделите в режиме четкое время.
1.Введение 2.Подросток и семья 3.Подросток и образование 4.Свободное время подростка.
Возрастные особенности младшего подросткового возраста Родительское собрание 6-7 класс 6-7 класс.
Исполнитель: ученица 10 класса МБОУ Ягодинская СОШ Мартынович Кристина Руководитель : учитель химии-биологии Воронцова Татьяна Леонидовна.
Транксрипт:

Информационная безопасность детей дошкольного возраста.

Влияние Интернет Влияние Интернет В дошкольном возрасте В дошкольном возрасте доля детей пользователей интернета значительно ниже, чем в старших, и составляет в среднем 24% (дети 5-9 лет). Наиболее доступным местом пользования интернета является их дом. Девочки значительно реже, чем мальчики пользуются услугами интернета. Мальчики в большей степени, чем девочки подвергаются информационной опасности, так как чаще пользуются услугами интернета, где не контролируются взрослыми.

Влияние аудио-, видеоинформации % детей в свободное время смотрят телевизор, около 50% - играют в компьютерные игры, 23-21% - смотрят видео, фильмы на дисках, он-лайн. Чем старше возраст детей, тем больше дети играют в игры с элементами насилия, ценят развлекательный характер передач и меньше – нравственные характеристики своих любимых героев. Уровень просмотра развлекательных передач увеличивается, также растет увлеченность компьютерными играми с насилием и наоборот уменьшается доля детей, которые любят своих русских мультипликационных персонажей за нравственные качества % детей в свободное время смотрят телевизор, около 50% - играют в компьютерные игры, 23-21% - смотрят видео, фильмы на дисках, он-лайн. Чем старше возраст детей, тем больше дети играют в игры с элементами насилия, ценят развлекательный характер передач и меньше – нравственные характеристики своих любимых героев. Уровень просмотра развлекательных передач увеличивается, также растет увлеченность компьютерными играми с насилием и наоборот уменьшается доля детей, которые любят своих русских мультипликационных персонажей за нравственные качества.

Суммированное негативное воздействие По Интернету, мобильной связи среди детей распространена также рассылка уличных драк, сцен жестокого насилия. 75% мальчиков так или иначе будет смотреть этот материал, а 32% - будет рассылать своим друзьям и знакомым. По Интернету, мобильной связи среди детей распространена также рассылка уличных драк, сцен жестокого насилия. 75% мальчиков так или иначе будет смотреть этот материал, а 32% - будет рассылать своим друзьям и знакомым. Отмечается доступность журналов эротического содержания. Выяснилось, что дети сталкиваются с распространением религиозной литературы по домам. Отмечается доступность журналов эротического содержания. Выяснилось, что дети сталкиваются с распространением религиозной литературы по домам. Наиболее вредными, являются компьютерные игры, Интернет и ТВ. Более вредным для детей 4 – 9 лет является ТВ, затем компьютерные игры. Наиболее вредными, являются компьютерные игры, Интернет и ТВ. Более вредным для детей 4 – 9 лет является ТВ, затем компьютерные игры. Необходима более активная профилактическая работа, как со стороны родителей, так и всех других специалистов, работающих с детьми. Необходима более активная профилактическая работа, как со стороны родителей, так и всех других специалистов, работающих с детьми.

Чем чаще родители интересуются жизнью ребенка, обсуждают с детьми их интересы, контролируют и говорят о вредном воздействии информации: 1. тем меньше дети смотрят телевизор в ночное время, видео и остаются за компьютерном ; 2. сокращается длительность компьютерных игр у детей; 3. дети понимают, что вредно много смотреть телевизор, видео; 4. сокращается число детей, которые положительно относятся к насилию на экране; 5. меньше интереса к распространению видеосъемок с насилием; 6. меньше интереса к жестоким компьютерным играм.

Рекомендации для родителей Всю работу по противодействию негативной информации необходимо начинать как можно с более младшего возраста ребенка. Всю работу по противодействию негативной информации необходимо начинать как можно с более младшего возраста ребенка. Чем больше родитель уделяет внимания своему ребенку, тем меньше риск негативного влияния отрицательной информации, которую ребенок получает через телевидение, интернет, музыку, которую он слушает и др. источники. Чем больше родитель уделяет внимания своему ребенку, тем меньше риск негативного влияния отрицательной информации, которую ребенок получает через телевидение, интернет, музыку, которую он слушает и др. источники. Ребенок, имеющий какие-либо увлечения, который ходит в различные секции, кружки, имеет меньше вредных привычек, ведет более здоровый образ жизни и он меньше подвержен воздействию негативной информации. Поэтому постарайтесь организовать досуг ребенка. Ребенок, имеющий какие-либо увлечения, который ходит в различные секции, кружки, имеет меньше вредных привычек, ведет более здоровый образ жизни и он меньше подвержен воздействию негативной информации. Поэтому постарайтесь организовать досуг ребенка. Обезопасить ребенка от негативного влияния СМИ, Интернет, аудио - и видеопродукции очень сложно в одиночку, работа должна проходить комплексно, с участием различных сторон, окружающих ребенка. Не стесняйтесь обращаться за помощью к психологу, к социальному педагогу, администрации детского сада и другим. Но детскому саду будет легче, если родители сами будут проявлять инициативу. Обезопасить ребенка от негативного влияния СМИ, Интернет, аудио - и видеопродукции очень сложно в одиночку, работа должна проходить комплексно, с участием различных сторон, окружающих ребенка. Не стесняйтесь обращаться за помощью к психологу, к социальному педагогу, администрации детского сада и другим. Но детскому саду будет легче, если родители сами будут проявлять инициативу. Очень большое влияние на психологическое состояние ребенка оказывает семейное окружение. Почаще разговаривайте с ребенком, постарайтесь узнавать его проблемы, давайте ему советы как поступить в той или иной ситуации. Ни в коем случае не порицайте ребенка, если он открыл вам свой какой-то негативный поступок. Этим Вы можете его оттолкнуть, и в следующий раз он не расскажет вам свой секрет. Очень большое влияние на психологическое состояние ребенка оказывает семейное окружение. Почаще разговаривайте с ребенком, постарайтесь узнавать его проблемы, давайте ему советы как поступить в той или иной ситуации. Ни в коем случае не порицайте ребенка, если он открыл вам свой какой-то негативный поступок. Этим Вы можете его оттолкнуть, и в следующий раз он не расскажет вам свой секрет.

Рекомендации по профилактике негативного воздействия современных информационных технологий на развитие ребенка: Регулируйте просмотр детьми телевидения Регулируйте просмотр детьми телевидения Заблокируйте каналы, несущие негативную информацию Заблокируйте каналы, несущие негативную информацию Прячьте модемы, когда уходите по делам Прячьте модемы, когда уходите по делам Ежедневно просматривайте «историю» в интернете Ежедневно просматривайте «историю» в интернете Не допускайте сквернословия Не допускайте сквернословия Проверьте круг общения ребенка Проверьте круг общения ребенка