Психолого – педагогические условия для достижения личностных результатов детей в учреждении дополнительного образования Санникова Л.Н. педагог- психолог Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н.К. Крупской.
Личностные результаты В отечественной психологии определяются как психические новообразования, которые впервые появляются в данный возрастной период и определяют сознание ребенка, его отношение к среде, к внутренней и внешней жизни и квалифицируются как личностные универсальные учебные действия.
Преимущества УДО Небольшое количество детей (12-15 чел). Выбор деятельности по желанию ребенка. Центрированность педагога на ребенке целостно. Добровольность посещения занятий. Безоценочный принцип деятельности.
Психолого- педагогические условия формирования УУД во Дворце творчества: Дворец – многопрофильное учреждение. Вариативность организации содержания образовательного процесса. Непрерывный режим работы педагогов ДО. Готовность педагогов к ориентации учащихся на достижение личностных результатов. Сопровождение детей с ОВЗ. Создание ситуации успеха как для учащихся так и для педагога. Выявление, развитие и поддержка талантливых детей.
Разнообразные формы организации образовательной деятельности. Открытость Дворца творчества семье. Диагностика. Формирование запроса к психологической службе. Фестиваль детского дарования «Первые шаги». Профильный лагерь ученического актива «РКС». Ведение портфолио педагогов и учащихся.
Спасибо за внимание!