Компьютер и ребёнок Здоровье дошкольника Все за и против Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» Консультацию подготовила : Вокуева Гульфия Миннахметовна
развивают: учат: быстроту реакции; мелкую моторику рук; память и внимание; логическое мышление; зрительно-моторную координацию. классифицировать и обобщать; аналитически мыслить в нестандартной ситуации; добиваться своей цели; совершенствовать интеллектуальные нав ыки. ЗА Компьютерные игры
1. Нагрузка на зрение 2.Стеснённая поза 3. Излучение 4. Нагрузка на психику ПРОТИВ
Нагрузка на зрение 3-4 года– 25 минут 5-6 лет– 35 минут 7-8 лет– 40 минут Ограничение по времени
Нагрузка на зрение При проблемах со зрением, работать за компьютером в очках. Не играть на компьютере в темноте. Следите за тем, чтобы свет из окна не падал на экран. Расстояние от глаз ребёнка до монитора 50 – 70 см.
Стеснённая поза
Правильная посадка Не правильная посадка
Излучение
Безопасно установить компьютер. Если машина не используется, выключите ее. Следите за тем, чтобы ваши дети сидели по возможности дальше от экрана. Решение проблемы:
Нагрузка на психику
Перерыв в работе и игре. Содержательная сторона работы. Ограничение чтения текста с экрана. Ограничение игр, содержащих быстро двигающиеся объекты, мелкие элементы и агрессию. Решение проблемы:
Рекомендации для применения игровых программ для дошкольника: Выбирайте жанр игры в соответствии с темпераментом и склонностями ребёнка. Предпочитайте игры с исследовательским содержанием. Продолжительность игры должна соответствовать возрасту ребёнка и характеру игры. Не прерывайте игру ребёнка до завершения эпизода (миссии). Главный принцип продолжительности игровых сеансов – нельзя играть в игры в ущерб сна, еде, отдыху, физкультуре, играм на свежем воздухе.
Спасибо за внимание