FokinaLida.75@mail.ru ТЕМА: Сезонные изменения в природе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСЕННЯЯ ПОРА Заглянула осень в сад - птицы улетели. За окном с утра шуршат жёлтые метели. Под ногами первый лёд крошится, ломается. Воробей в саду вздохнет,
Advertisements

Вот на ветке лист кленовый. Нынче он совсем как новый! Весь румяный, золотой. Ты куда, листок? Постой! Берестов В.Д.
Заглянула осень в сад - Птицы улетели. За окном с утра шуршат Жёлтые метели. В. Степанов.
Заглянула осень в сад - Птицы улетели. За окном с утра шуршат Жёлтые метели. Под ногами первый лёд Крошится, ломается. Воробей в саду вздохнёт, А запеть.
Оранжевый цвет. Я увидел радугу: «Ай да красота! Кто ж тебя раскрашивал в разные цвета?» «Где же ты оранжевый отыскала цвет?». Улыбнулась радуга: «Это.
Ц ЕЛИ УРОКА : 1. Научить пользоваться палитрой. 2. Развить умение сочетать различные цветовые тона и оттенки. 3. Воспитывать эстетическую культуру.
Падают с ветки Золотые монетки: Рябина Осина Клён Берёза Конский каштан.
ПРАВИЛА СОТРУДНИЧЕСТВА Т – терпеливость Д – доброжелательность В – вежливость О – общий результат зависит от моей работы.
Конспект интегрированного занятия об осени. «Сарафан надела осень» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка.
Что приказывает имя существительное имени прилагательному? (русский язык 4 класс по программе «Гармония» ) Выполнила: Даниленко И.М.учитель начальных классов.
Рисование на тему: «Осенний лес» Средняя группа «Ромашка» Сентябрь 2015 г.
Подготовка к сочинению «Краски золотой осени» Учитель: Бычкова Н.М. МОУ СОШ 1 г.Лобня.
Вид проекта: Информационно - творческий Среднесрочный Тип проекта: Творческий Участники проекта: Дети подготовительной группы 6, воспитатели, музыкальный.
Подготовка к сочинению «Краски золотой осени». Темы сочинения: «Краски золотой осени» «В саду горит костёр рябины красной…» «Рощи вспыхнули вдали…»
Аппликационные работы из листьев 1 класс Автор: Учитель технологии Михеева Е. В.
Автор презентации: учитель начальных классов МОУ СОШ 49 г. Волгограда ШЕВЦОВА С.А Фото взяты с сайта
Цель: на примере одного листика показать сезонные изменения в природе. Возраст : для детей старше 3 лет.
НАШИ МАЛЫШИ НА «ОСЕННЕМ ДЕФИЛЕ». Что такое в нашем зале? Мы такого не видали! Это осень к нам пришла, Много красок принесла!
Л И С Т О П А Д Л Е С У В О С Е Н Н Е М С СЕ ЕС ЕСЕ С СЕ ЕС ЕСЕ.
Осень. Выполнили : Колпакова М. С. Коншевец Д. А..
Транксрипт:

ТЕМА: Сезонные изменения в природе

Прозвенел звонок, начинается урок. Слушаем, запоминаем, ни минуты не теряем! Все расселись по местам, никому не тесно, По секрету скажу вам: Будет интересно!

Пришла без красок и без кисти И перекрасила все листья.

СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ: Золотая и немая, Затаилась тишина. Песням спрятанным внимая, Я иду, как в чарах сна. Листья тихо улетают С засыпающих ветвей И на землю оседают, Красотой пленя своей

Постановка проблемной ситуации. В народе говорят: «Осень всех наградит, всё загубит»

(Инсценировка). - Красивее моей одежды не придумаешь, тут и красное, и желтое, и розовое, и оранжевое. - А я считаю, что такой пестрый наряд для солидного дерева неприличен, - сказало другое дерево, - самый скромный и самый красивый цвет – зеленый. Я этому цвету никогда не изменю. - Какие деревья могли вести этот разговор ?

- Мы тоже отправимся в осенний лес и послушаем разговоры деревьев.

«Листочки» Мы листочки осенние, Ветер снова набежал На ветках мы сидим. И листочки все поднял. Дунул ветер – полетели Закружились, полетели Мы летели, мы летели И на землю снова сели. И на землю тихо сели (дети садятся по местам).

Вот на ветке лист кленовый. Нынче он совсем как новый! Весь румяный, золотой. Ты куда, листок? Постой!

Творческая мастерская. Листочки на окошке

Что происходит с насекомыми осенью ?

На какие 3 группы можно разделить птиц?

Птичий разговор.

Какая главная задача стоит перед людьми осенью?

Игра «Узнай меня»..

Рефлексия – «обращение назад»; осмысление собственных действий (самонаблюдение, размышление).

Воробей Заглянула осень в сад - Птицы улетели. За окном с утра шуршат Жёлтые метели. Под ногами первый лёд Крошится, ломается. Воробей в саду вздохнёт, А запеть – Стесняется. Выучить наизусть стихотворение В. Степанов Домашнее задание