Азбука ритмов Выполнила учитель музыки МОУ ДОД ДМШ с. Подгорного Дьячкова Ирина Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метр. Сильная и слабая доли в музыке. Такт, тактовая черта. Затакт.
Advertisements

Музыкальный метр, динамика, темп Метр – равномерное чередование сильных и слабых долей такта. Виды: двухдольный (размер 2/4, 4/4 ) трехдольный (размер.
Правильный ответ Слайд 2.
Музыкальная викторина по произведениям из «Детского альбома» П. И. Чайковского Ларченко Л.А.
Руководитель: Соловьева Ирина Юрьевна. * Целью программы является приобщение детей к танцевальному искусству, развитие их художественного вкуса и физического.
Кирпинская Ю.Ю, Учитель музыки © Гимназия 56, 2007 © Кирпинская Ю.Ю., 2007.
Каким языком говорит музыка? Исследовательский проект. Щербакова Инна Викторовна, музыкальный руководитель и дети старшей группы: Никифорова Ирина, Силантьев.
ТРИ КИТА МУЗЫКИ Подготовил музыкальный руководитель МДОУ детский сад 3 "Дюймовочка" Овсяников Геннадий Трофимович
Авторы: Смотрина Ирина Владимировна, Солодовникова Елена Александровна, Солодовникова Елена Александровна, музыкальные руководители МДОУ д/с 109 г. Волжского,
Что такое ритм?. Ритмично всё, что нас окружает РИТМ И ВРЕМЕНА ГОДА.
Музыкальная грамота 2 класс. Ноты 1 октавы Бемоли.
ГМО музыкальных руководителей Использование музыкально-игрового материала в разных видах музыкальной деятельности, как средство развития музыкальности.
3. Установить связь между музыкальными и математическими соотношениями.
ПростыеСложные
Развитие музыкальности и чувства ритма у детей дошкольного возраста Презентация к докладу преподавателя отделения хореографии МБОУ ДОД « ДШИ » Бачуриной.
«Еще раз о том, как слушать и слышать музыку» Проблема восприятия классической музыки в старшем дошкольном возрасте Горева Ирина Геннадьевна Музыкальный.
Презентацию подготовила Можарова Ольга Евгеньевна преподаватель по классу фортепиано ДМШ 16 г.Няндома Архангельской области.
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
Проект по художественно- эстетическому развитию «Детский альбом» П.И. Чайковского Музыкальный руководитель: Климентьева О.А. Подготовительная Группа Декабрь.
«ПОВТОРИ РИТМИЧЕСКИЙ РИСУНОК» Правила игры: каждый из детей выходит и прохлопывает ритмический рисунок, который изображен на карточке. Сначала это делает.
Транксрипт:

Азбука ритмов Выполнила учитель музыки МОУ ДОД ДМШ с. Подгорного Дьячкова Ирина Викторовна

Цель Научить детей ориентироваться в многообразии различных ритмических рисунков как в простых, так и сложных музыкальных размерах, применяя дидактические средства обучения, звуковые иллюстрации.

План 1. Прослушивание музыкальных иллюстраций. «Мишка с куклой пляшут полечку» «Мишка с куклой пляшут полечку» «Вальс снежинок» «Вальс снежинок» «Марш деревянных солдатиков» «Марш деревянных солдатиков» 2. Определение музыкальных размеров прослушанных произведений. 3. Прохлопывание ритма музыки

Придумать ритмический рисунок к стихам Не-бо си-не-е Ро-ща в и-не-е Ут-ро ран-не-е Все ру-мя-не-е. По сочетанию сильных и слабых долей определить метр и размер

ПОДСКАЗКА Сочетание сильной и слабой долей образует двухдольный метр. Размер две четверти. Сочетание одной сильной доли и двух слабых долей образует трехдольный метр. Размер три четверти.

Ответ – метр двухдольный, размер две четверти.

Придумать ритмический рисунок Ко-тик у-са-тый по са-ди-ку хо-дит, А коз-лик мох-на-тый за ко-ти-ком бро-дит По сочетанию сильных и слабых долей определить метр и размер.

СОВЕТ Вспомни подсказку (слайд 5) Помни что сильная доля та, на которую падает ударение. Слабая доля – безударная.

Правильный ответ – метр трехдольный, размер – три четверти

О себе Я работаю преподавателем в детской музыкальной школе с.Подгорного с 1980 г. Люблю свою работу, своих учеников. Считаю музыку одним из величайших искусств. Как сказала Н.Сац «Музыка объединяет тысячи маленьких сердец в одно большое сердце»

Спасибо за внимание!