Государственное бюджетное образовательное учреждпение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 332
Организация работы детского сада по преемственности со школой Старший воспитатель: Масленникова Екатерина Викторовна Педагог-психолог: Фетисова Елена Евгеньевна
Организация работы с воспитанниками Экскурсии в школу, в детскую библиотеку, музеи, в музыкальную школу Посещпение уроков в школе, кружков дополнительного образования по подготовке к школе Участие в совместных конкурсах-выставках (ДОУ-школа Участие в интеллектуальных конкурсах и викторинах Участие в проектах ДОУДиагностическая работа Тренинговая работа Просветительская и психопродилактическая работа
Организация работы с воспитателями и учителями начальной школы Взаимопосещпение занятий и уроков Участие в круглых столах, семинарах, педагогических советах ДОУ Организация и проведпение совместных конкурсов- выставок, праздников на базе ДОУ и школы Участие в совместном проекте «Классическая музыка в детском саду»
Взаимодействие с родителями Участие в проектной деятельности ДОУ Проведпение родительских собраний, гостиных, семинаров, презентаций Совместное проведпение и организация праздников, конкурсов, выставок Совместное посещпение экскурсий, выставок, музеев
Организация работы педагога-психолога в ДОУ по преемственности Проведпение монитор инга (воспитанники, педагоги, родители) Групповая и индивидуальная работа по развитию познавательной сферы воспитанников Групповая и индивидуальная работа по развитию интегративных качеств воспитанник ов Проект ная деятельность Здоровье сбережен ие воспитан ников Психоп росвещ пение Психоп родила тика
Организация работы педагога-психолога в ДОУ по преемственности Проектная деятельность Максимальная вовлеченность в педагогический процесс всех участников (дети, воспитатели, родители, специалисты, социум), через различные методы и приемы Формирует интегративные качества воспитанников, через нетрадиционные формы работы
Формы и содержание групповой психологической поддержки дошкольников Психологическое здоровье Аксиологический компонент Инструментальный компонент Потребностно- мотивационный компоненты
Задачи психологической поддержки воспитанников Обучпение положительному самоотношению и принятию других людей Обучпение рефлексивным умениям Формирование потребности в саморазвитии Содействие росту, развитию ребенка
Формы осуществления, решаемых задач Ролевые и психогимнастические игры Коммуникативные игры; игры и задания, направленные на развитие произвольности Игры, направленные на развитие воображения; задания с использованием терапевтических метафор Эмоционально-символические методы; релаксационные методы