Государственное бюджетное образовательное учреждпение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 332.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профилактика психосоматических заболеваний у дошкольников Презентацию подготовили: Педагог-психолог: Фетисова Елена Евгеньевна Старший воспитатель: Масленникова.
Advertisements

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Федеральные государственные требования это документ, который на федеральном уровне определяет: какой должна быть программа дошкольного учреждения и какое.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Круглый стол Дошкольное отделение ГБОУ Школа 283 Тема: «Преемственность дошкольного и начального общего образования в формировании основных (ключевых)
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 9 комбинированного вида Г. Валуйки.
Модель сетевого взаимодействия II уровня ГБОУ детского сада 2192 «Росинка» по проекту «Московское образование: от младенчества до школы» РЦ «В таланты.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Инновационный муниципальный образовательный центр МОУ « СОШ с.Койгородок» Марфюк Н.В.- координатор ИМОЦ.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждпение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 332

Организация работы детского сада по преемственности со школой Старший воспитатель: Масленникова Екатерина Викторовна Педагог-психолог: Фетисова Елена Евгеньевна

Организация работы с воспитанниками Экскурсии в школу, в детскую библиотеку, музеи, в музыкальную школу Посещпение уроков в школе, кружков дополнительного образования по подготовке к школе Участие в совместных конкурсах-выставках (ДОУ-школа Участие в интеллектуальных конкурсах и викторинах Участие в проектах ДОУДиагностическая работа Тренинговая работа Просветительская и психопродилактическая работа

Организация работы с воспитателями и учителями начальной школы Взаимопосещпение занятий и уроков Участие в круглых столах, семинарах, педагогических советах ДОУ Организация и проведпение совместных конкурсов- выставок, праздников на базе ДОУ и школы Участие в совместном проекте «Классическая музыка в детском саду»

Взаимодействие с родителями Участие в проектной деятельности ДОУ Проведпение родительских собраний, гостиных, семинаров, презентаций Совместное проведпение и организация праздников, конкурсов, выставок Совместное посещпение экскурсий, выставок, музеев

Организация работы педагога-психолога в ДОУ по преемственности Проведпение монитор инга (воспитанники, педагоги, родители) Групповая и индивидуальная работа по развитию познавательной сферы воспитанников Групповая и индивидуальная работа по развитию интегративных качеств воспитанник ов Проект ная деятельность Здоровье сбережен ие воспитан ников Психоп росвещ пение Психоп родила тика

Организация работы педагога-психолога в ДОУ по преемственности Проектная деятельность Максимальная вовлеченность в педагогический процесс всех участников (дети, воспитатели, родители, специалисты, социум), через различные методы и приемы Формирует интегративные качества воспитанников, через нетрадиционные формы работы

Формы и содержание групповой психологической поддержки дошкольников Психологическое здоровье Аксиологический компонент Инструментальный компонент Потребностно- мотивационный компоненты

Задачи психологической поддержки воспитанников Обучпение положительному самоотношению и принятию других людей Обучпение рефлексивным умениям Формирование потребности в саморазвитии Содействие росту, развитию ребенка

Формы осуществления, решаемых задач Ролевые и психогимнастические игры Коммуникативные игры; игры и задания, направленные на развитие произвольности Игры, направленные на развитие воображения; задания с использованием терапевтических метафор Эмоционально-символические методы; релаксационные методы