Работу выполнил: Питинов Дмитрий ученик 4 а класса МАОУ СОШ 5 г.Стрежевой 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Режим дня Подъем Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели
Advertisements

Здоровые дети – в здоровой семье.. «С днем знаний» «С днем знаний»
Режим дня Подъем Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели.
Режим дня школьника Авторы: Гончарова Анна Щербина Полина МБОУ СОШ 6 г. Боготол Руководитель: Гроо Г.Е. Учитель физической культуры.
Презентация к уроку окружающего мира на тему «Режим дня» (2 класс) Учитель начальных классов МОУ «Средняя школа 22» г. Балаково Ольховская Н.В. Режим дня.
Режим дня школьника. Режим дня - это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей.
«Режим дня- основа сохранения и укрепления здоровья ученика. Провела:Рыжова Э.В. МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ 4»
Бусел Наталья, Бусел Андрей. 2б класс МКОУ СОШ с.Владимиро-Александровское 2012г.. Укрепляй свое здоровье.
Прием детей 7-00 – 7-15 Прогулка7-15 – 7-45 Игры детей7-45 – 8-00 Утренняя гимнастика 8-00 – 8-10 Игры 8-10 – 8-30 Подготовка к завтраку, завтрак 8-30.
Режим дня для учащихся в первую смену Рекомендации для учащихся 5 а класса составлены классным руководителем Баштанник Натальей Евгеньевной город Новочеркасск.
Выполнена учениками 10а класса: Смирновым Дмитрием, Даниловым Александром, Куликовым Максимом и Ясаковым Александром 2007г. Муниципальное общеобразовательное.
Педагоги: Лисицына И.Л. Коротиченко К.В. младший воспитатель: Нуруллаева М.Н.
Презентация к уроку по окружающему миру (1,2,3,4 класс) по теме: Презентация " Правила поведения и здоровье"
.. понедельник 1.Окружающий мир_______ 2.________ 3.________ 4.________ 5.________ среда 1.________ 2.________ 3.________ 4.________ 5.________ вторник.
Режим дня - это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток.
Соблюдай режим дня! Соблюдай режим дня! Занимайся спортом! Занимайся спортом! Закаляйся! Закаляйся! Правильно питайся! Правильно питайся!
ВОСПИТАТЕЛИ Погодина Елена Сергеевна Смирнова Елена Владиславовна МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ Безсонова Эльвира Ивановна.
«Волшебники» «Волшебники» Подготовительная группа Воспитатели Ёда И.И. Репичева О.И.
ВОСПИТАТЕЛИ Оболенская Каролина Сергеевна Магомедогаева Джульетта Рамазановна МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ Шевель Инна Геннадьевна.
Примерный режим дня для обучающихся первой смены подъем туалет, гимнастика, закаливающие процедуры первый завтрак
Транксрипт:

Работу выполнил: Питинов Дмитрий ученик 4 а класса МАОУ СОШ 5 г.Стрежевой 2014 г.

Мы все знаем о важности планирования своего времени, но удивляемся, что ничего не успеваем Почему? Гипотеза: Мы предполагаем, что выполняя режим дня, можно сделать больше важных и полезных дел

Цель исследования: Исследование положительного влияния режима дня на жизнь младшего школьника Задачи: Собрать материал о режиме дня школьника Изучить основные требования к составлению режима дня Попробовать составить для себя режим дня Сделать выводы по результатам исследования

Режим (или распорядок) дня – это чередование труда и отдыха в определенном порядке

ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАННЫЙ РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА: ЗАРЯДКА ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ ПУТЬ ДО ШКОЛЫ ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ ДОРОГА ДОМОЙ ОБЕД ПОСЛЕОБЕДЕННЫЙ ОТДЫХ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ПОЛДНИК ПРИГОТОВЛЕНИЕ УРОКОВ ПРОГУЛКА УЖИН СПОКОЙНЫЕ ЗАНЯТИЯ ДОМА СОН

Зарядка – это очень важно

Место исследования: МАОУ СОШ 5 г.о.Стрежевой Томской области Объект исследования: ученики 4 «А» класса, 25 человек, средний возраст – 11 лет

Опрос:

Эксперимент План эксперимента: Узнать по результатам анкетирования, соблюдают ли участники эксперимента режим дня. Составить расписание дел на неделю. Составить режим дня для каждого участника эксперимента с учётом расписания. В течение двух недель наблюдать за изменениями. Подвести итоги. Сделать выводы, дать рекомендации обучающимся.

Опрос участников эксперимента – 15 чел.

Список дел участников эксперимента Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье К-во уроков в школе Кружки, секции К-во уроков в школе Кружки, секции К-во уроков в школе Кружки, секции К-во уроков в школе Кружки, секции К-во уроков в школе Кружки, секции К-во уроков в школе Кружки, секции К-во уроков в школе Кружки, секции

Список дел участников эксперимента

Вывод: У всех дополнительная нагрузка разная – значит, и режим дня должен отличаться.

Основу режима составляют занятия в школе, музыкальной школе и в секции по плаванью. В течение недели они распределены равномерно.

Время подготовки уроков – 2 – 3 часа в день. Нужно успеть сделать уроки и в общеобразовательной, и в музыкальной школе

Прогулка – после возвращения из музыкальной школы или бассейна, с до Но если сделать уроки я не успеваю, то приходится обойтись без прогулки.

Итак, вот какой режим дня у меня получился: – 07.40Подъем, зарядка, водные процедуры, завтрак – 08.00Дорога в школу – 13.00Занятия в школе – 13.30Обед – 15.00Подготовка домашнего задания (во вторник и четверг). В среду – с до 16.00, в пятницу – с до – 18.30Дорога в музыкальную школу, занятия, дорога домой – 20.30Прогулка – 21.00Ужин – 21.30Подготовка ко сну – 22.00Полчаса на чтение любимых книг Сон

Участники эксперимента отмечают, что они: стали больше успевать стали лучше учиться, стало больше свободного времени. Заключение: выполняя режим дня, можно сделать больше важных и полезных дел.

НИЧТО ТАК НЕ НАРУШАЕТ РЕЖИМ ДНЯ И НАШИ ПЛАНЫ, КАК ВРЕМЯ, КОГДА НЕЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ!!!