Работу выполнил: Питинов Дмитрий ученик 4 а класса МАОУ СОШ 5 г.Стрежевой 2014 г.
Мы все знаем о важности планирования своего времени, но удивляемся, что ничего не успеваем Почему? Гипотеза: Мы предполагаем, что выполняя режим дня, можно сделать больше важных и полезных дел
Цель исследования: Исследование положительного влияния режима дня на жизнь младшего школьника Задачи: Собрать материал о режиме дня школьника Изучить основные требования к составлению режима дня Попробовать составить для себя режим дня Сделать выводы по результатам исследования
Режим (или распорядок) дня – это чередование труда и отдыха в определенном порядке
ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАННЫЙ РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА: ЗАРЯДКА ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ ПУТЬ ДО ШКОЛЫ ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ ДОРОГА ДОМОЙ ОБЕД ПОСЛЕОБЕДЕННЫЙ ОТДЫХ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ПОЛДНИК ПРИГОТОВЛЕНИЕ УРОКОВ ПРОГУЛКА УЖИН СПОКОЙНЫЕ ЗАНЯТИЯ ДОМА СОН
Зарядка – это очень важно
Место исследования: МАОУ СОШ 5 г.о.Стрежевой Томской области Объект исследования: ученики 4 «А» класса, 25 человек, средний возраст – 11 лет
Опрос:
Эксперимент План эксперимента: Узнать по результатам анкетирования, соблюдают ли участники эксперимента режим дня. Составить расписание дел на неделю. Составить режим дня для каждого участника эксперимента с учётом расписания. В течение двух недель наблюдать за изменениями. Подвести итоги. Сделать выводы, дать рекомендации обучающимся.
Опрос участников эксперимента – 15 чел.
Список дел участников эксперимента Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье К-во уроков в школе Кружки, секции К-во уроков в школе Кружки, секции К-во уроков в школе Кружки, секции К-во уроков в школе Кружки, секции К-во уроков в школе Кружки, секции К-во уроков в школе Кружки, секции К-во уроков в школе Кружки, секции
Список дел участников эксперимента
Вывод: У всех дополнительная нагрузка разная – значит, и режим дня должен отличаться.
Основу режима составляют занятия в школе, музыкальной школе и в секции по плаванью. В течение недели они распределены равномерно.
Время подготовки уроков – 2 – 3 часа в день. Нужно успеть сделать уроки и в общеобразовательной, и в музыкальной школе
Прогулка – после возвращения из музыкальной школы или бассейна, с до Но если сделать уроки я не успеваю, то приходится обойтись без прогулки.
Итак, вот какой режим дня у меня получился: – 07.40Подъем, зарядка, водные процедуры, завтрак – 08.00Дорога в школу – 13.00Занятия в школе – 13.30Обед – 15.00Подготовка домашнего задания (во вторник и четверг). В среду – с до 16.00, в пятницу – с до – 18.30Дорога в музыкальную школу, занятия, дорога домой – 20.30Прогулка – 21.00Ужин – 21.30Подготовка ко сну – 22.00Полчаса на чтение любимых книг Сон
Участники эксперимента отмечают, что они: стали больше успевать стали лучше учиться, стало больше свободного времени. Заключение: выполняя режим дня, можно сделать больше важных и полезных дел.
НИЧТО ТАК НЕ НАРУШАЕТ РЕЖИМ ДНЯ И НАШИ ПЛАНЫ, КАК ВРЕМЯ, КОГДА НЕЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ!!!