У подростков возможность широкого общения со сверстниками определяет привлекательность занятий и интересов. В среде таких же подростков, как и он, он.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ Кафедра «Социальная педагогика» Магистерская программа Магистерская программа «Социально-педагогическое.
Advertisements

ГБОУ детский сад 860 Г. Зеленоград. "Классическая музыка в детском саду" Цель: приобщение детей дошкольного возраста к музыкальной классике в живом высокохудожественном.
С.Д. Якушева Университетский образовательный округ – интеграция науки, образования и практики С.Д. Якушева Университетский образовательный округ – интеграция.
1 МУНИЦИПАЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
Программа развития воспитания в системе образования России в годах Цель программы- обеспечение необходимых научно-методических, организационных,
Ресурсный центр как структурный компонент информационно-методического обеспечения образовательного процесса Михайлова Людмила Анатольевна, заместитель.
УЧИМСЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ Виртуальный обзор. Развитие толерантности является одной из наиболее важных сторон профессиональной подготовки педагога. Она способствует.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 18 «МИТИНО» Заведующая библиотекой ПК 18 «Митино» Нижнёва Л.В. Формы и содержание.
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание регионального Базового центра педагогического образования на базе МГПУ.
«Хороший учитель – «Хороший учитель – не тот, кто хорошо учит, не тот, кто хорошо учит, а тот, кто сам учится.» а тот, кто сам учится.» (народная мудрость)
Государственное общеобразовательное учреждение лицей 373 Московского района Санкт-Петербурга «Экономический лицей» ПРЕДСТАВЛЯЕТ на конкурс инновационных.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Из о пыта р аботы М ОУСОШ 16 п о с озданию п рограммы « Формирование т олерантного сознания с реди п едагогов и обучающихся » РАЙОННЫЙ СЕМИНАР ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ.
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
«ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ ИНВАЛИДОВ В ВУЗАХ» 2014 год. Ростов-на-Дону г.
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Транксрипт:

У подростков возможность широкого общения со сверстниками определяет привлекательность занятий и интересов. В среде таких же подростков, как и он, он выделяет схожесть во внешнем виде, манере общения, поведения, увлечениях в музыке, кино, литературе и. т. д. Таким образом подросток попадает в субкультуру…

Субкультура – это социальные образования внутри общества, которые отличаются от преобладающей и нормативной культуры по некоторым культурным признакам: - обычаям, - ценностям, - нормам, - стилю поведения. Они возникают от музыкальных стилей, различных философских и политических взглядов, отношения к мультипликации и кинематографу… Часто возникают как оппозиция к ценностям массовой культуры.

Стремясь разобраться в нелегких сетях подростковых взглядов и увлечений, стремясь изучить историю возникновения молодежных неформальных объединений, на базе Московского гуманитарного педагогического института, теперь уже Московского городского педагогического университета в 2003 году был создан Медиацентр – музей молодежных субкультур.

Музей молодежных субкультур - функционирует в Московском Городском педагогическом университете (быв. МГПИ) с 2003 года. - был создан по инициативе студентов и преподавателей института. - с 2010 года является подразделением Центра развития систем и технологий социализации детей и молодежи Московского городского педагогического университета

Цель Музея молодежных субкультур: функционирование в качестве научно- исследовательского и учебно- информационного центра по профилактике и коррекции поведения детей и подростков – представителей различных молодежных объединений и группировок, занимающегося научным анализом, обобщением информации и созданием базы данных современных молодежных субкультур.

Задачи Музея молодежных субкультур: 1. исследование различных направлений молодежных субкультур в рамках работы студенческого научного общества. 2. создание и расширение электронной базы данных по молодежным субкультурам. 3. формирование фондов аудио- и видеотеки Музея. 4. систематизация материалов музея. 5. реализация программы проблемного семинара для работников образовательных учреждений и правоохранительных органов по проблемам взаимодействия с представителями молодежных субкультур. 6. реализация экскурсионной программы для учителей и учащихся школ. 7. информирование учителей средней школы, социальных педагогов, сотрудников социальных служб, работающих с молодежью, родителей, о направлениях молодежных субкультур, группировок и общественных организаций. 8. методические разработки по проблематике Музея могут быть использованы в организации внеучебной деятельности в образовательных учреждениях, в процессе подготовки студентов педагогических вузов, в институте повышения квалификации работников образования.

МУЗЕЙ ПРОВОДИТ: Экскурсии Виртуальные экскурсии Мастер – классы Семинары Лекции

Целевая аудитория: Педагоги школ Социальные педагоги Родители Средняя и старшая школа (ученики 8-11 классов) Вожатые Педагоги колледжей и училищ

Темы мероприятий: «Влияние субкультур на социализацию подростка» «Многообразие субкультур московского мегаполиса» «Субкультуры СССР» «Субкультуры группы риска» «Семинар-экскурсия по Виртуальному музею молодежных субкультур» «Экскурсия по стационарному Музею молодежных субкультур» «Субкультуры третьего тысячелетия» «Негативное влияние в среде молодежных субкультур» «Творчество в молодежных субкультурах» Мы рассматриваем каждый запрос индивидуально и при необходимости разрабатываем тему специально для Вашей заявки.

Музей молодежных субкультур является информационном ресурсом, содержащим систему баз данных, которые включают в себя богатый исторический материал по истории неформальных молодежных движений, сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта изучения субкультур, коллекцию атрибутики, фонотеку и видеотеку, отражающую деятельность различных молодежных объединений и группировок.

Музей осуществляет накопление и обработку диагностического материала по анализу психолого- ценностных ориентаций представителей различных субкультур среди учащихся средних школ, детских домов, профессиональных училищ и вузов.

Наши контакты: Адрес: Ходынский бульвар, д.21 а Телефон Музея: Зарубина Екатерина Вячеславовна-зав.Музеем Арефьева Мария Андреевна –сотрудник Музея

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!!!