Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов.г.Россошь Воронежской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время и на уроках химии Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Advertisements

Интеллектуальная одаренность. 1. Что такое, на Ваш взгляд, интеллектуальная одаренность? Интеллектуальная одаренность – это познание ребенком себя, окружающего.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г.Россоши Воронежской.
1984 г окончила Павловское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах г окончила ВГПИ естественно-географический факультет.
МКОУ РУСАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя немецкого.
Работа с одаренными детьми в начальной школе. Цель образовательного процесса: развитие личности школьника творческих способностей интереса к учению формирование.
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
СИСТЕМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ВЫСОКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Учителя высшей категории Тарасова Елена Алексеевна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 4 г. Воронеж 2012 год.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Окончила Воронежский государственный педагогический институт в 1992 году по специальности учитель истории, методист по воспитательной работе С 1992 года.
Зорина Елена Витальевна МБОУ «СОШ 25» Учитель русского языка и литературы, I квалификационной категории.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Корсакова Марина Вениаминовна, учитель русского языка и литературы МОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 общеобразовательная школа 1 Бобровского.
Всероссийские предметные олимпиады Саттарова С. – участник заключительного Всероссийской олимпиады по литературе, призер республиканского этапа олимпиады.
Транксрипт:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов.г.Россошь Воронежской области Школа – лауреат конкурса «Школа - Лидер образования Воронежской области» Ивлева Людмила Евгеньевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. Победитель конкурса «Лучший учитель РФ», Почетный работник общего образования Система работы с одаренными детьми

Система работы с одарёнными детьми предполагает взаимосвязь четырех составляющих: семья, дети, педагоги, психологическая служба, каждая из которых вносит свой вклад в создание именно развивающей среды для одаренных и способных детей

К группе одарённых детей могут быть отнесены дети, которые: имеют более высокие по сравнению с большинством остальных интеллектуальные способности имеют доминирующую, активную, познавательную потребность испытывают радость от умственного труда для таких детей характерна высокая скорость развития интеллектуальной и творческой сфер, глубина и нетрадиционность мышления Наиболее важные способности и умения, подлежащие развитию у одаренных детей. 1. Творческие способности 2. Познавательные способности и навыки 3. Особенности эмоциональной сферы

Ведущие методы творческого характера проблемные поисковые эвристические исследовательские проектные в сочетании с методами самостоятельной, индивидуальной и групповой работы.

I место в конкурсе эссе на факультете довузовской подготовки ВГАСУ (Резникова Е., Калинина А., 2011 г.) I место в районном литературно-художественном конкурсе «Я выбираю жизнь» (Калинина А., 2011 г.) I место в муниципальном конкурсе «Самый грамотный» (Филатова М., 2011 г.) Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по литературе (I место, Филатова М., 2010,Призер г.) Муниципальный этап по русскому языку (I место Филатова М.2013 г.) Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по русскому языку (III место, Сухарокова И., 2010 г.) Районная олимпиада, посвященная 425-летию г. Воронежа (II место, Позняк Р., 2011 г.) Международная олимпиада по основам наук (Высшая лига, Премьер лига, 2010, 2011,2012 г.) Форум «Одаренные дети» (I место в номинации «Музыкальная» и I место в номинации «Хореография», 2011 г.), (II место в номинации «Литературный салон», Базарова А., 2010 г.), (II место в номинации «Будущие президенты», Бажина О., 2012 г.)

Победитель всероссийского конкурса «Лучший урок письма»

Почетная грамота победителя конкурса «Лучший учитель Российской Федерации» (2009 год). Почетная грамота Россошанского районного женсовета за вклад в развитие творческих способностей детей (2010 г.) Почетная грамота отдела образования администрации Россошанского муниципального района Воронежской области за подготовку к региональной и международной олимпиадам школьников. (2010 г.) Диплом победителя конкурса «Лучший учитель общеобразовательного учреждения Россошанского района». Диплом главного управления образования Воронежской области за III место в конкурсе за лучшую концепцию школьных СМИ, в рамках Года русского языка.