Тема экспериментальной работы МО учителей естественнонаучного цикла «Межпредметная интеграция на уроках естественнонаучного цикла»
Задачи: 1. Освоение психолого-педагогических, методологических основ, необходимых для работы в современной школе. 1. Освоение психолого-педагогических, методологических основ, необходимых для работы в современной школе. 2. Совершенствование методики, повышение эффективности занятий, подготовка пособий и учебно-методических материалов, отвечающих современному состоянию науки. 2. Совершенствование методики, повышение эффективности занятий, подготовка пособий и учебно-методических материалов, отвечающих современному состоянию науки. 3. Повышение уровня преподавания урока, основанного на традициях и новациях. 3. Повышение уровня преподавания урока, основанного на традициях и новациях. 4. Работа по методической теме: «Межпредметные связи на уроках естественнонаучного цикла» 4. Работа по методической теме: «Межпредметные связи на уроках естественнонаучного цикла»
«Строение атома» 8 класс (химия, физика)
«Человек и его здоровье» 10 класс (химия, биология)
«А.П. Бородин – великий химик и композитор» 8 класс (химия, музыка)
«Клеточное строение организма» 8 класс (биология, химия)
«Лёгочное и тканевое дыхание» 8 класс (биология,физика)
«Глаз–оптическая система» 9 класс (физика, биология)
Районный семинар «Межпредметная интеграция на уроках естественнонаучного цикла»
Конкурс «Лучшее школьное МО»
Противоречия : Между возросшими требованиями общества к общеобразовательной подготовке учащихся и фактическим уровнем Между возросшими требованиями общества к общеобразовательной подготовке учащихся и фактическим уровнем Между мощным потоком новой информации и её слабым отражением в учебно-программной документации и практике обучения Между мощным потоком новой информации и её слабым отражением в учебно-программной документации и практике обучения
Противоречия : Между большим объёмом научных знаний и недопустимостью перегрузки учащихся Между большим объёмом научных знаний и недопустимостью перегрузки учащихся Между необходимостью полноценного образования и возможностями образовательных учреждений Между необходимостью полноценного образования и возможностями образовательных учреждений Между необходимостью введения интегрированных курсов и недостатком методических разработок Между необходимостью введения интегрированных курсов и недостатком методических разработок