ПОЛОЖЕНИЕ викторина «Есть память, которой не будет забвенья, И слава, которой не будет конца…»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Турнир по литературе Тема: « Война 1812г. М.Ю.Лермонтов Стихотворение «Бородино» 5 классы Учитель: Черкасова Ирина Вячеславовна г.
Advertisements

«Мой дом – Россия!» Коллективно-творческий проект.
«Почетный караул» «С праздником, ветераны!» «100 дней до Победы» «Наша Победа» АкцииАкции КонкурсыКонкурсы «Инсценированная песня военных лет» «Вечная.
Цели исследовательской деятельности : изучить военное прошлое своей семьи, узнать о подвигах своих родственников на фронтах Великой Отечественной войны.
Деятельность школьного музея «Поиск» МБОУ СОШ 4 города Шарьи Костромской области.
Тема урока «Россия в конце XVI века. Эпоха Ивана Грозного» Урок –викторина.
Проект «И помнит мир спасённый…» Викторова Татьяна Анатольевна Громова Марина Вадимовна, Ганичева Людмила Николаевна, Гинжелева Елена Валентиновна, учителя.
Творческо- исследовательский проект «Город моего детства»
Авторы: Захаров Вячеслав, Попикова Ангелина, Ширяева Ирина МБОУ «Школа 4»
Музей трудовой и боевой Славы Угольной СОШ. Руководитель музея – Есипчугов Николай Петрович.
Семья – источник вдохновения, Где рядом взрослые и дети, В семье от всех невзгод спасение, Здесь друг за друга все в ответе. О. В. Токмакова I. ОБЩИЕ.
Проект «Конкурс детского творчества «Днепропетровщине – 80 лет!» Срок реализации проекта 10 апреля – 5 мая 2012 года.
Дни Воинской славы России.. Цели урока: 1. Познакомить учащихся с установленными Федеральным законом 32 – ФЗ от 13 марта 1995года О днях воинской славы.
Школьный музей Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 13.
«Хочу все знать о своей малой Родине» Предметная область Участники Цель проекта Задачи проекта Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор.
Анализ воспитательной работы (патриотическое воспитание) Подготовила: Алексеева С.В. кл. руководитель 8 «б» класса.
Конкурс школьников и учащейся молодёжи Москвы на лучшее описание семейных реликвий Форум и выставка «Семейная реликвия. Помним. Гордимся. Храним», г. Москва,
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Учебный проект Преподаватель ритмики: Силивончик Ольга Владимировна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006.
Проект лектория «Историческое краеведение» Участники проекта: 8-9 классы.
Транксрипт:

ПОЛОЖЕНИЕ викторина «Есть память, которой не будет забвенья, И слава, которой не будет конца…»

Цели и задачи проведения Викторины 1. Развитие интереса учащихся к истории своей страны, ее памятным датам и выдающимся личностям. 2. Приобщение к культурному и историческому наследию своего народа через иллюстрацию исторической основы победных дней России на примерах мужества, героизма, самоотверженности людей разных национальностей нашего государства. 3. Формирование у учащихся уважение к историческому прошлому, любовь к Родине.

Участники Викторины В Викторине принимают участие учащиеся 1-8, 10 классов общеобразовательных учреждений Дзержинского района города Перми. Участники делятся на 3 возрастные группы : 1 группа ( учащиеся 1- 4 классов ) - « Русские полководцы X - XV веков »; 2 группа ( учащиеся 5–8 классов ) - « Самые известные битвы в истории России XVI – XIX веков »; 3 группа ( учащиеся 10 классов ) – « Награды русской армии XIX века ».

Условия проведения викторины 1. Викторина проводится в 2 этапа. Первый этап – отборочный в ОУ, второй этап – районный. 2. По итогам отборочного этапа каждое ОУ определяет по одному продукту - победителя ( газета, видеоролик, презентация, буклет и т. д.) от каждой возрастной группы с наивысшей суммой оценок критерий представленной на конкурс творческой работы.

Содержание продукта : 1 группа 1- 4 классы готовят материал по теме: «Русские полководцы X - XV веков». Задание: узнать по изображению имя выдающегося отечественного военачальника. Схема выполнения: фото полководца + фрагмент описания из биографии или военного сражения, в котором принимал участие + правильный ответ.

Содержание продукта : 2 группа 5 – 8 классы готовят материал по теме: « Самые известные битвы в истории России XVI – XIX веков». Задание: узнать по изображению (по картине, рисунку, схеме, карте) о каком сражении или битве идет речь. Схема выполнения: карта сражения или битвы + фрагмент описания военного сражения, кто принимал участие + правильный ответ.

Содержание продукта : 3. группа – 10 классы готовят материал по теме: «Награды русской армии XIX века». Задание: по описанию узнать о какой награде идёт речь. Схема выполнения: описание награды + изображение награды + кто награжден этой наградой + правильный ответ.

Сроки проведения конкурса 1. Школьный этап проводится по схеме : O отборочный этап в классе - с 05 по 12 апреля 2014 г.; O отборочный этап на параллели - с 14 по 19 апреля 2014 г.; O отборочный этап общешкольное мероприятие – с 21 по 23 апреля 2014 г.; 2. По результатам отборочного этапа на параллелях лучшие творческие продукты размещаются на школьном сайте; 3. Районный этап: прием коллективных творческих продуктов школ проводится с 24 апреля по 27 апреля 2014 г.

Критерии и оценки работы O Оригинальность исполнения продукта ( газета, видеоролик, презентация, буклет и т. д.). O Раскрытие темы. O Подача информации. O Сложность исполнения. O Связь героического прошлого с современностью.