ИКТ на уроках русского языка и литературы дополнение к заданию 7 Подготовила: Попова Галина Николаевна, учитель русского языка и литературы высшей категории, МОУ «СОШ 2 г. Нариманов», Астраханской области, «Почётный работник общего образования РФ»
Сообщество учителей словесников, применяющих на уроках русского языка и литературы ИКТ Цели и задачи: Сбор информации и банка данных об учителях-словесниках и опыте их работы с ИКТ на уроках Координатор – Байдакова Татьяна Борисовна Байдакова Татьяна Борисовна, заместитель директора по учебной работе, учитель русского языка и литературы
Координационный совет сообщества Архипова Наталья Петровна Архипова Наталья Петровна Организатор сообщества Байдакова Татьяна Борисовна Байдакова Татьяна Борисовна, координатор сообщества Мосина Галина Анатольевна Мосина Галина Анатольевна эксперт Каткова Мария Андреевна Каткова Мария Андреевна эксперт Чурсина Людмила Николаевна Чурсина Людмила Николаевна эксперт Гращенкова Анастасия Михайловна Гращенкова Анастасия Михайловна эксперт Грачева Светлана Сергеевна Грачева Светлана Сергеевна эксперт Захарова Татьяна Александровна Захарова Татьяна Александровна Сокоординатор сообщества
Форумы сообщества Мастер-класс «Ассоциативный фразеологический словарь» - Создание страничек "Нашего ассоциативного словаря" для учащихся классов и роликов фразеологических выражений русского языка. Мастер-класс «Ассоциативный фразеологический словарь» Обсуждение новых материалов ООПЭ Планы ИКТ словесников на лето ИКТ и учитель - словесник
Творческие группы сообщества Интернет-фестиваль Учитель-Педагог-Мастер Координатор -Мосина Галина Анатольевна Интернет-фестиваль Учитель-Педагог-Мастер Наш орфографический словарь Координатор - Захарова Татьяна Николаевна Триггеры в работе учителя русского языка и литературы Триггеры в работе учителя русского языка и литературы Координатор – Мосина Галина Анатольевна
Триггеры в работе учителя русского языка и литературы Координатор Фамилия Мосина Имя Галина Отчество Анатольевна Должность Учитель Предмет Русский язык и литература Учебное заведение МОУ СОШ 9, Костромская область, г. Буй
«Наш орфографический словарь» «Наш орфографический словарь» (словарные слова в практике учителя русского языка) Координатор Цели и задачи: 1. Составить орфографический словарь непроверяемых написаний для учащихся классов, в основе которого лежит ассоциативное запоминание словарных слов. 2. Разработать методические рекомендации по работе с ассоциативным орфографическим словарём на уроках русского языка. 3. Продемонстрировать возможности ИКТ (интерактив) в работе над непроверяемыми написаниями по ассоциациям. Захарова Татьяна Александровна, методист РИРО
Библиотека сообщества Литература «…за землю Русскую» Система уроков по изучению «Слова о полку Игореве» Русский язык Не проходите мимо! Примите участие в обсуждении ! Уроки с использованием ИКТ Интересно! Познавательно! Доступно! Это может пригодиться!
Разделы библиотеки Учебно-методические материалы проекта IT- N.RU Уроки с использованием ИКТ Технология РКМЧП (теория и практика) Внеклассные мероприятия Совместные ИКТ- проекты On-line мастерские Тесты, тренажёры, таблицы, схемы Методический сундучок.. и ещё много интересного и полезного ещё много интересного и полезного
Мероприятия сообщества Мастер – класс Ассоциативный и фразеологический словарь Мастер – класс Ассоциативный и фразеологический словарь Интернет-фестиваль педагогического мастерства Интернет-фестиваль педагогического мастерства Конкурс «провидцев» On-line мастерские On-line мастерские
Интернет-фестиваль педагогического мастерства Мосина Галина Анатольевна приглашает к участию в Интернет-фестивале "К вершинам педагогического мастерства". Как всегда, Вы сможете проявить свой профессионализм, раскрыть творческие способности. А главное, поделиться опытом со своими коллегами, обрести новых друзей. Место встречи - площадка «Интернет- фестиваля для учителей русского языка и литературы» «Интернет- фестиваля для учителей русского языка и литературы»
Конкурс «провидцев» Уважаемые коллеги! Сейчас на портале зарегистрировано более 96 тысяч участников). А когда будет зарегистрирован стотысячный участник?. Координационный Совет портала "Сеть творческих учителей" объявляет Конкурс "провидцев". Участвовать может любой зарегистрированный участник портала. Задача: угадать и опубликовать на этом форуме ДАТУ регистрации стотысячного участника портала. 3 участника, назвавшие наиболее близкие к верному варианты, получат комплект фирменной "сувенирки" (футболка, органайзер, авторучка, флешка, календарь, книга о портале). Прием вариантов на форуме до 15 июля. От каждого участника принимается не более 3 вариантов. Свои предположения публиковать на этой веточке. на этой веточке.
On-line мастерские В библиотеке представлены материалы: МАСТЕРСКАЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО УРОКА (документов в разделе: 15) МАСТЕРСКАЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО УРОКА МАСТЕРСКАЯ. (Автор идеи Даньшина Н.П.) Презентация к обзорному уроку по древнерусской литературе. (документов в разделе: 3) МАСТЕРСКАЯ. (Автор идеи Даньшина Н.П.) Презентация к обзорному уроку по древнерусской литературе. МАСТЕРСКАЯ. (Автор идеи Юрьева Е.С.) Уроки развития речи с компьютерной поддержкой. 5 класс. (документов в разделе: 4) МАСТЕРСКАЯ. (Автор идеи Юрьева Е.С.) Уроки развития речи с компьютерной поддержкой. 5 класс. МАСТЕРСКАЯ. Васильева И.П. Особенности романтического героя и романтического конфликта. (документов в разделе: 2) МАСТЕРСКАЯ. Васильева И.П. Особенности романтического героя и романтического конфликта. МАСТЕРСКАЯ Захаровой Т.А. Односоставное предложение. (документов в разделе: 3) МАСТЕРСКАЯ Захаровой Т.А. Односоставное предложение. ИНТЕГРИРОВАННАЯ ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
Это интересно! Вихрова Н.В. Творческое задание "Шум старого парка" Вихрова Н.В. Творческое задание "Шум старого парка" Юрьева Е.С. Материалы урока развития речи на тему "Что такое текст" (5 класс) Юрьева Е.С. Материалы урока развития речи на тему "Что такое текст" (5 класс) Васильева И.П. Особенности романтического героя и романтического конфликта. Богоборческие мотивы поэмы М.Ю.Лермонтова "Демон". Васильева И.П. Особенности романтического героя и романтического конфликта. Богоборческие мотивы поэмы М.Ю.Лермонтова "Демон".
Ссылки на использованные источники n.ru/Board.aspx?cat_no=2168&Tmpl=Themes&BoardId= n.ru/Board.aspx?cat_no=2168&Tmpl=Themes&BoardId= n.ru/Board.aspx?cat_no=2168&Tmpl=Themes&BoardId= n.ru/Board.aspx?cat_no=2168&Tmpl=Themes&BoardId= n.ru/communities.aspx?cat_no=2168&tmpl=mes&mes_no= n.ru/communities.aspx?cat_no=2168&tmpl=mes&mes_no= n.ru/communities.aspx?cat_no=2168&tmpl=mes&mes_no= n.ru/communities.aspx?cat_no=2168&tmpl=mes&mes_no=260961