Вступление Pepsi – напиток молодого поколения Поколения, живущего в эпоху брендов и потребляющего бренды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
За день до своего рождения ребенок спросил у Бога: --Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?
Advertisements

Проект «Практика». Задача Сделать так, чтобы человек, пришедший покупать презервативы, купил именно Contex.
Praktiker серия «Все будут восхищаться тобой» Кампания направлена на продвижение формата «Сделай сам» для сети магазинов Praktiker. Креативная идея основана.
Презентация предназначена для ПОКУПАТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ДОВОДЧИКОВ! Потрать 1 минуту и 50 секунд – если ты готов к добру…. и сделаешь доброе дело! Все остальные.
Ч И С Л О – Я собою так хорош, я на солнышко похож, и на бублик, и на шарик, – громко распевал Нолик, шагая по дороге. Все цифры тут же окружили его. –
Мама первое слово главное слово в каждой семье!!!.
Невероятное есть я знаю родная. Спасибо за то что есть такая как ты!!! навсегда дружбавстреча.
Вот что значит верный друг. Выполнила: Аббасова Фидан ученица 4 «В» класса.
Самый главный человек в нашей жизни- МАМА Презентация Шевердиновой Анастасии 5 «а» класс.
Деньги на карманные расходы от родителей, родственников Денежные подарки на день рождения от родственников, друзей Денежные призы (например, за победу.
Урок 1. Россия – наша Родина. Что Родиной моей зовется? Себе я задаю вопрос. Река, что за домами вьется, Иль куст кудрявых красных роз? Вон та осенняя.
Семейная реликвия пишущая машинка «УНДЕРВУД». Семейная реликвия - пишущая машинка «Ундервуд» _______________________________________________________________.
В твой день рождения хочу пожелать тебе что бы все твои мечты были реализованы. Хочу что бы ты был здоров и счастлив со мной.
За день до рожденья Ребенок спросил у бога:. Я не знаю что я должен делать в этом Мире.
Не мало написано ласковых слов О мамочках наших, родных и прекрасных. Они, словно феи из сказочных снов, Несут в нашу жизнь нескончаемый праздник!
Digital-концепция «Днём с огнём». Ищи фан днём с огнём Концепция: переходим от восприятия burn как ночного напитка к напитку 24/7 через фан, игру. Чтобы.
Наши ошибки в воспитании детей Общешкольное родительское собрание МКОУ «Усть-Волчихинская СШ»
Презентация "Миром правит доброта"
Моей мамочке.
Дружно хохочут солнца лучи, И ты вместе с ними похохочи! Саша с Алёшкой любят смеяться, С первым апреля им трудно расстаться.
Транксрипт:

Вступление

Pepsi – напиток молодого поколения

Поколения, живущего в эпоху брендов и потребляющего бренды.

Бренды для них – мерило успешности и статуса.

Так почему бы не поиронизировать над собой и не предложить им САМИМ стать брендом?

Ведь если ты бренд – ты обожаем, любим и всегда в центре внимания.

Так что же тебе мешает выплеснуть наружу свои таланты и доказать всему миру, что ты – самый настоящий бренд?

Pepsi запускает кампанию: «Сделай свое имя брендом!»

В ролике показываем в виде нарезки результат популярности обычного парня по имени Вася: выпускают майки с именем Вася, кто-то набивает татуировку Вася, вешают огромный брендмауэр с его именем, его имя всюду на вывесках. Ктото даже предлагает «паленого» «Васью». ТВ ролик

В визуальной коммуникации стилизуем под известные бренды простые русские имена: Вася, Саша, Ваня, Катя, Петр, Николай и тд. и делаем серию принтов на некоторые из этих имен. Принты

Вирусным будет ролик, в котором перед началом показа тебе предлагается загрузить свою фотку или своих друзей, имя и после этого в ролике всюду мелькает твоя внедренная фотография. Сам ролик повествует о том, как на весь мир напала лихорадка увлечения этим именем: на всех экранах, плакатах на улице и постерах дома твоя фотка и твое имя, все спрашивают в магазине и обмениваются вещами с твоим именем и тд. Вирусный ролик

Конкурс Стань таким же ярким брендом как Pepsi и впиши свое имя на банку! Вместо слова пепси рядом с логотипом таким же шрифтом будет написано твое имя, а на обратной стороне – фотография. Голосование будет народным, и даже если большинство ради лулзов проголосует за некоего «подставного» дедушку, то именно он и станет украшением банки, так сказать кумиром всего поколения пепси. А значит так же они ради лулзов и купят эту банку.

Спасибо!