Вступление
Pepsi – напиток молодого поколения
Поколения, живущего в эпоху брендов и потребляющего бренды.
Бренды для них – мерило успешности и статуса.
Так почему бы не поиронизировать над собой и не предложить им САМИМ стать брендом?
Ведь если ты бренд – ты обожаем, любим и всегда в центре внимания.
Так что же тебе мешает выплеснуть наружу свои таланты и доказать всему миру, что ты – самый настоящий бренд?
Pepsi запускает кампанию: «Сделай свое имя брендом!»
В ролике показываем в виде нарезки результат популярности обычного парня по имени Вася: выпускают майки с именем Вася, кто-то набивает татуировку Вася, вешают огромный брендмауэр с его именем, его имя всюду на вывесках. Ктото даже предлагает «паленого» «Васью». ТВ ролик
В визуальной коммуникации стилизуем под известные бренды простые русские имена: Вася, Саша, Ваня, Катя, Петр, Николай и тд. и делаем серию принтов на некоторые из этих имен. Принты
Вирусным будет ролик, в котором перед началом показа тебе предлагается загрузить свою фотку или своих друзей, имя и после этого в ролике всюду мелькает твоя внедренная фотография. Сам ролик повествует о том, как на весь мир напала лихорадка увлечения этим именем: на всех экранах, плакатах на улице и постерах дома твоя фотка и твое имя, все спрашивают в магазине и обмениваются вещами с твоим именем и тд. Вирусный ролик
Конкурс Стань таким же ярким брендом как Pepsi и впиши свое имя на банку! Вместо слова пепси рядом с логотипом таким же шрифтом будет написано твое имя, а на обратной стороне – фотография. Голосование будет народным, и даже если большинство ради лулзов проголосует за некоего «подставного» дедушку, то именно он и станет украшением банки, так сказать кумиром всего поколения пепси. А значит так же они ради лулзов и купят эту банку.
Спасибо!