Создавайте условия, а не диктуйте их. Дэвид Мейстер Руководитель проекта: Заякина Е.А., учитель русского языка и литературы
Цель Цель проекта: обеспечение благоприятных условий для создания единой системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.
Личностное ориентирование «Интеллектуально-творческий центр «Эдельвейс» - разновозрастное объединение детей; в состав входят школьников, с 8-11 классы. Это способствует: - развитию межличностных отношений вне учебного процесса; - формированию у ребят умения искать общий подход в решении каких-либо задач; - воспитанию толерантности, терпимости, уважения.
Психологический тренинг знакомства Верьте людям, с которыми работаете. Дэвид Мейстер
Метапредметная направленность проекта осуществляется следующими мероприятиями: участие в конференции «Ломоносовские чтения»; круглый стол по теме «Ораторское искусство»; круглый стол по теме «Знакомство с картой социально- психологического климата в аудитории»; написание эссе на тему «Репортаж с места событий»; посещение концертов Томской филармонии и др.
Карта оценивания социально – психологического климата в аудитории ( Ломоносовские чтения)
Репортаж с места события
Развитие предметных компетенций происходит во время подготовки и проведения мероприятий: «А.Н. Островскому посвящается…» (литературная гостиная); Урок-представление к Дню учителя «Размышляя о педагогике…»; 11 января - День Национальных парков и заповедников России (конкурс презентаций); «Что? Где? Когда?» (учебно-познавательная викторина для детей и педагогов); «Поговорим о странностях любви…» (педагогическая студия)
«Размышляя о педагогике…» Рассказ о великих именах педагогики
«Размышляя о педагогике…» Взгляд Д.И.Фонвизина на вопросы воспитания в комедии «Недоросль» (инсценирование сцены из пьесы)
Предоставляйте друг другу возможность испытать себя в различных видах деятельности. Дэвид Мейстер
Конкурс презентаций по теме «11 января- День национальных парков и заповедников России»
« Поговорим о странностях любви…» Настоящая любовь окрыляет, делает человека лучше, богаче, светлее? Любовь ослепляет, уводит от действительности, лишает здравого рассудка, делает несносным существование? Настоящая любовь - это добро или зло? Как избежать трагического финала неразделенной любви?
Этапы проекта Проект рассчитан на три года и включает в себя следующие этапы: Первый этап (октябрь – декабрь 2012 г.) – поисковый (организационный). Второй этап (январь – май 2013 г.) - деятельностный (адаптация и конструирование). Третий этап (сентябрь 2013 г.- май 2015 г) – апробация и реализация. Четвёртый этап (апрель – май 2015 г.) – заключительный.
Действия руководителя должны свидетельствовать о его заинтересованности в личном успехе каждого члена коллектива. Дэвид Мейстер
Спасибо за внимание!