Создавайте условия, а не диктуйте их. Дэвид Мейстер Руководитель проекта: Заякина Е.А., учитель русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого – педагогическое сопровождение проекта « Интеллектуально – творческий центр « ЭДЕЛЬВЕЙС » Создавайте условия, а не диктуйте их. Дэвид Мейстер.
Advertisements

ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
В настоящее время актуальным направлением воспитания является формирование у ребёнка дошкольного возраста этнического самосознания, интереса к национальной.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Разработчики проекта : Л. В. Маюрова Н. В. Касицина Д. А. Мороз Заместитель директора Педагог - психолог ДЮЦ Методист ДЮЦ по учебно - воспитательной работе.
Работа с одарёнными детьми Подпрограмма «Мои возможности» для учащихся 1-4 классов МОУ «СОШ 26»
Лаць Ольга Владимировна – руководитель методического объединения, учитель начальных классов 1 квалификационной категории. Образование – высшее. Стаж педагогической.
План основных мероприятий на 2010 год Козина Е.Н., директор МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр»
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Значительные итоги работы школы по решению задач, поставленных на 2012 – 2013 учебный год и приоритетные направления работы на учебный год Август.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Работа с одаренными детьми. Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо.
Организация работы методического объединения классных руководителей Выполнила: Зам. директора по ВР МОУ СОШ 2 с. Александров –Гай Саратовской области.
Инновационная площадка первого уровня «Педагогика развития: читательская компетенция и общекультурная деятельность современного школьника».
Психологическая диагностика педагогической деятельности по развитию культуры личности в рамках экспериментальной площадки. Педагог-психолог Янкина Н.А.
Транксрипт:

Создавайте условия, а не диктуйте их. Дэвид Мейстер Руководитель проекта: Заякина Е.А., учитель русского языка и литературы

Цель Цель проекта: обеспечение благоприятных условий для создания единой системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.

Личностное ориентирование «Интеллектуально-творческий центр «Эдельвейс» - разновозрастное объединение детей; в состав входят школьников, с 8-11 классы. Это способствует: - развитию межличностных отношений вне учебного процесса; - формированию у ребят умения искать общий подход в решении каких-либо задач; - воспитанию толерантности, терпимости, уважения.

Психологический тренинг знакомства Верьте людям, с которыми работаете. Дэвид Мейстер

Метапредметная направленность проекта осуществляется следующими мероприятиями: участие в конференции «Ломоносовские чтения»; круглый стол по теме «Ораторское искусство»; круглый стол по теме «Знакомство с картой социально- психологического климата в аудитории»; написание эссе на тему «Репортаж с места событий»; посещение концертов Томской филармонии и др.

Карта оценивания социально – психологического климата в аудитории ( Ломоносовские чтения)

Репортаж с места события

Развитие предметных компетенций происходит во время подготовки и проведения мероприятий: «А.Н. Островскому посвящается…» (литературная гостиная); Урок-представление к Дню учителя «Размышляя о педагогике…»; 11 января - День Национальных парков и заповедников России (конкурс презентаций); «Что? Где? Когда?» (учебно-познавательная викторина для детей и педагогов); «Поговорим о странностях любви…» (педагогическая студия)

«Размышляя о педагогике…» Рассказ о великих именах педагогики

«Размышляя о педагогике…» Взгляд Д.И.Фонвизина на вопросы воспитания в комедии «Недоросль» (инсценирование сцены из пьесы)

Предоставляйте друг другу возможность испытать себя в различных видах деятельности. Дэвид Мейстер

Конкурс презентаций по теме «11 января- День национальных парков и заповедников России»

« Поговорим о странностях любви…» Настоящая любовь окрыляет, делает человека лучше, богаче, светлее? Любовь ослепляет, уводит от действительности, лишает здравого рассудка, делает несносным существование? Настоящая любовь - это добро или зло? Как избежать трагического финала неразделенной любви?

Этапы проекта Проект рассчитан на три года и включает в себя следующие этапы: Первый этап (октябрь – декабрь 2012 г.) – поисковый (организационный). Второй этап (январь – май 2013 г.) - деятельностный (адаптация и конструирование). Третий этап (сентябрь 2013 г.- май 2015 г) – апробация и реализация. Четвёртый этап (апрель – май 2015 г.) – заключительный.

Действия руководителя должны свидетельствовать о его заинтересованности в личном успехе каждого члена коллектива. Дэвид Мейстер

Спасибо за внимание!