Ирина Лылык, генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга Национальный представитель ESOMAR в Украине (с 2005 года) uma@kneu.kiev.ua,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
Advertisements

«Состав потребительской косметической корзины студентов» Украинская Ассоциация Маркетинга Киев 2007 год Инна Гаврилова Маркетинг-менеджер Контакты УАМ.
Фармацевтический рынок Украины Состояние и тенденции развития О.Л. Добранчук Руководитель аналитической службы компании МОРИОН «АПТЕКА-2008.Осень». 11–14.

Challenges and Opportunities for Research in the Russian Market Российский рынок маркетинговых исследований: Новые возможности и вызовы Oleg Dembo, ESOMAR.
Вчерашнее «завтра» украинского фармрынка Добранчук О.Л. Руководитель аналитической службы компании МОРИОН «АПТЕКА-2008.Весна» мая 2008г. Форос.
1. Определить последовательность проезда перекрестка

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Фармацевтический рынок Украины. Вчера. Сегодня. Завтра. Олег Добранчук руководитель аналитической службы ООО «МОРИОН»
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
УКРАИНСКИЙ СЕГМЕНТ ИНТЕРНЕТА: ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Судак, 16 июня 2012 г. Владимир Куковский, исполнительный.
Типовые расчёты Растворы
1 Украинская интернет аудитория результаты FUSION панели (Март 2012)

1 Украинская интернет аудитория результаты FUSION панели (Апрель 2012)
Транксрипт:

Ирина Лылык, генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга Национальный представитель ESOMAR в Украине (с 2005 года) Маркетинговые исследования в Украине: состояние и тенденции развития

По данным УАМ, рынок маркетинговых исследований в 2006 году составил 33,5 млн. долл. США, (169 млн.грн) Рост рынка маркетинговых исследований составил более 35% в год.

Експертні оцінки УАМ обсягу ринку маркетингових досліджень в Україні у рр. Год Объем рынкаПрогно з роста % Оценка роста, % $ млнмлн грн ,677, , , , (про гноз ) 41,5212 ( курс 5,1) +24

Десять наиболее крупных агентств (все члены УАМ) ГФК-Юкрейн Директор Александр Федоришин

Десять наиболее крупных агентств (все члены УАМ) Украинская Маркетинговая Группа Генеральный директор Артур Герасимов Тел:

Десять наиболее крупных агентств (все члены УАМ) ACNielsen Ukraine Директор Дмитрий Калько TNS Ukraine Генеральный директор Николай Чурилов

Десять наиболее крупных агентств (все члены УАМ) InMind входит в сеть RSI Group Президент Владимир Паниотто, МАСМІ-Рейтинг входить до мережі MASMI Research Group Генеральный директор Станіслав Чіглінцев Action Data Group Президент Сергей Дескелу

Десять наиболее крупных агентств (все члены УАМ) A/R/M/I- Marketing Ukraine Millward Brown Директор Светлана Потоцкая, marketing.com Директор Виктор Соснин, Директор Надежда Ворушило

Оценка структуры рынка маркетинговых исследований (2006 год) Данные 16 компаний, оборот $23,8 млн, 71% оборота всех компаний Заказчики: 29% украинские компании 55,1% - иностранные компании, работающие в Украине 6,7% - иностранная компания, которая планирует выйти на рынок Украины 8,4% Субконтракт с иностранной исследовательской компанией – нерезидентом Украины 4,0% - компания, продукция которой представлена только на региональном рынке 67,9 – компания, продукция которой представлена на рынке в Украине и за кордоном

Категория заказчиков маркетинговых исследований Стоимость исследования по данным агентств, $ тис. Средняя стоимость исследовани я, $ тис. Компания, продукция которой представлена только на региональном ринке 0,75-5,02,75 компания, продукция которой представлена в большинстве региональных рынков в Украине 5,0-20,09,8 компания, продукция которой представлена на ринке в Украине та за рубежом 10,0-35,016,8

Удельный вес методов исследования в объеме МИ в Украине (2006 год) (по данным 13 агентств, совокупный оборот $21.7 млн, 65% рынка) 66,2% – количественные исследования 13,7 – качественные исследования 20,1 – другие методы 6,6% - CATI 36,5 - Face-to-face интервью 0,5%- Онлайн исследования 9% - фокус группы 4,3% - Глубинные интервью 0,2% - он-лайн фокус группы

Структура рынка маркетинговых исследований по типу дизайна (по данным 14 исследовательских агентств-членов УАМ), Тип дизайна Объем исследования данного типа, $ тис. Удельный вес исследований данного типа в % Исследования ad hoc ,3 Омнибусные исследования 6302,9 Панельные исследования ,0 Другие постоянные исследования ,4 Другие типы исследований 3001,4 Итого ,0

Отраслевое распределение заказов на маркетинговые исследования Объем заказов, $ тис. % В2С ,3 В2В457030,7 Итого ,0

Отраслевое распределение заказов на маркетинговые исследования 18,6% - пищевая промышленность 10,8% - косметика\гигиена 7,7% - кондитерские изделия 5.7 – пиво 9.2 – СМИ 7,1 – Телекоммуникации 5.6 – оптовая и розничная торговля

Тенденции Иностранные компании остаются основными заказчиками исследований, но рост заказов от украинских компаний стремительно растет Наблюдается рост заказов от среднего бизнеса Большой потенциал рынка МИ в экстенсивном росте Через 4-5 лет рынок вырастет как минимум в 2-3 раза Необходим диалог между заказчиками и исследователями

Спасибо за внимание Тел: (044)