1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011
У Вас есть хороший сайт.
А клиенты не звонят… А есть ли в интернете моя аудитория?
Оцените аудиторию, которая интересуется Вашим товаром
Интернет Ваш сайт Как привести всю эту аудиторию к себе на сайт?
Интернет Ваш сайт Как привести всю эту аудиторию к себе на сайт?
Интернет Ваш сайт Как привести всю эту аудиторию к себе на сайт?
Интернет Ваш сайт Как привести всю эту аудиторию к себе на сайт?
Интернет Ваш сайт Как привести всю эту аудиторию к себе на сайт?
Приведите целевую аудиторию к себе на сайт
1.У людей уже существует спрос на ваш товар; 2.Вы размещаете контекстные объявления; 3.Оплата только за переходы, показы бесплатны; 4.Вы сами управляете ценой клика; 5.Может работать и без сайта! (воспользуйтесь виртуальной визиткой). Яндекс.Директ: канал продаж
Яндекс.Маркет
Что дает Яндекс.Маркет интернет-магазину?
Посетителей, уже готовых купить товар на заявленных условиях Что дает Маркет интернет-магазину?
Оплата только за переход на страницу сайта
Что дает Маркет интернет-магазину? Выгрузка полного ассортимента и его автоматические обновление
Маркет и Директ Показ товарных предложений происходит при наличии запроса пользователя в названии товарного предложениия Показ объявлений по ключевым словам Товарные предложения выгружаются автоматически Объявления можно придумать самостоятельно Выгрузка всего ассортиментаРеклама только того товара, который прописан в ключевых словах
Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт 22
Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг 23
Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив 24
Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив Удобство использования 25
Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив 26
Виртуальная визитка 27
Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив Мотивация и навыки 28 Удобство использования
29 Чтобы контакт дал результат АЛЕ, Барышня! Телефонная линия, указанная на сайте, должна быть свободна для звонков Мы ничего не получали… Сотрудники рекламодателя должны регулярно проверять рабочий , а также отвечать на вопросы в ICQ и других средствах связи, указанных на сайте Обман – плохое начало сотрудничества! На сайте должна быть актуальная информация о наличии товара
Что волнует любого руководителя? - Как увеличить продажи? - Понравилось ли наше предложение клиентам? - И все-таки, реклама - это затраты или отложенная прибыль? Яндекс.Метрика– возможность не только узнать посетителей своего сайта, но и оценить эффективность рекламной кампании
Карта ссылок
Карта кликов
Конверсия – от лат. conversio – превращение. Измеримые цели кампании: Переход пользователя на страницу подтверждения заказа Переход на страницу с контактными данными Скачивание информации с сайта Нажатие на определенную кнопку на сайте Просмотр заданного количества страниц Правильно ли я распределяю маркетинговый бюджет?
Партнёр Яндекса 36 Выберите свою дорогу Самостоятельно Персональный менеджер
37 Вячеслав Богдан адрес: , Россия, Екатеринбург, ул. Хохрякова, 10, 15 этаж телефон: +7 (343) факс: +7 (343)