Digital Photographer в Украине Периодичность – 1 раз в месяц (11 номеров в год и 1 спецвыпуск) Тираж – экз. Формат издания – А4+ Объем – 146 страниц + DVD с демо программами, видеоуроками, галереями, тестовыми снимками, условиями международных фотоконкурсов и другим полезным материалом Исполнение - художественные постеры формата A3, матовая припрессовка обложки Язык издания – русский Рекомендованная розничная цена – 22,50 грн
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: КТО В НАШЕ ВРЕМЯ ИНТЕРЕСУЕТСЯ СОВРЕМЕННОЙ ФОТОГРАФИЕЙИ ЦИФРОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ? Профессиональные фотографы всех направлений Члены FIAP – Международной федерации фотоискусства при ЮНЕСКО Представители фотобизнеса Путешествующие бизнесмены Начинающие фотолюбители и энтузиасты Туристы IT-профессионалы Сотрудники рекламных агентств Журналисты, корреспонденты и сотрудники средств массовой информации Стилисты, архитекторы, дизайнеры, модельеры Художники и искусствоведы Коллекционеры и ценители мирового искусства
ЧТО ПОЛУЧАЕТ НАШ ЧИТАТЕЛЬ? Эксклюзивный материал, включающий в себя портфолио и рассказы о знаменитых фотомастерах из разных стран мира Мастер-классы профессиональных фотографов по всем видам фотосъемки, практикумы и уроки постобработки Развернутые электронные и практические тесты цифровых фотокамер всех классов Групповые тесты аксессуаров и другого фотооборудования Самые свежие новости о происходящем в мире техники и фотоискусстве, репортажи с отечественных и зарубежных фотовыставок Освещение крупнейших мировых фотосалонов и фотоконкурсов, демонстрация работ победителей, а также условия участия Живой стиль подачи материала, пропагандирующий современную фотографию как стиль жизни Художественные познавательные тексты, написанные профессиональными искусствоведами Высококачественную фото альбомную полиграфию Мультимедийный компакт-диск, содержащий тестовые снимки новинок, до 10 новых программных продуктов по работе с изображениями, видео галерею, видеоуроки по искусству постобработки, анкеты участия в фотоконкурсах
ТЕМЫ, ПОСТОЯННО ОСВЕЩАЕМЫЕ В ЖУРНАЛЕ: Новинки фототехники, интервью с представителями фото компаний Обзоры фотокамер и другого фотооборудования (объективы, принтеры, сканеры, штативы, осветительное оборудование, компьютерные рабочие станции программное обеспечение) Мастер-классы от профессионалов фотоискусства Практикумы по съемке для начинающих Принципы работы фотооборудования и аксессуаров
ТЕМЫ, ПОСТОЯННО ОСВЕЩАЕМЫЕ В ЖУРНАЛЕ: Портфолио и интервью с известными мировыми и отечественными фотографами Фотогалерея работ, отмеченных на престижных фотоэкспозициях Тематические фотоконкурсы Уроки по постобработке снимков, создание спецэффектов в журнале и на CD-диске Увлекательная мультимедийная информация на CD-диске
СТРУКТУРА АУДИТОРИИ ЖУРНАЛА «Digital Photographer» Структура аудитории по полу: Мужчины – 61% Женщины – 39% Структура аудитории по образованию: Высшее образование – 58% Неоконченное высшее – 17% Среднее специальное – 16% Среднее – 9 % Возрастные группы: До 18 лет – 8% лет – 22% лет – 30% лет – 25% лет – 9% 56 лет и старше – 6%
СТРУКТУРА АУДИТОРИИ ЖУРНАЛА «Digital Photographer» Структура аудитории по роду занятий: Руководители – 23% Менеджеры среднего звена – 21% Специалисты – 32% Студенты – 24% Источник информации при покупке техники: Специализированные издания – 47% Магазины – 33% Другие издание – 6% Советы знакомых – 5% Другие (Интернет, пр.) – 9% Финансовый статус читателей: Высокообеспеченные – 24% Обеспеченные – 34% Среднего достатка – 36% Малообеспеченные – 6%
ТВ: Тонис Наружная реклама: биг-борды (3 х 6 м), лайт-боксы (1,20 х 1,80 м). Участие издания в выставках : Киевская Фотоярмарка, DigiPhotoShow, Фото Форум, Мир высоких технологий, REX, Алкопремиум, Астрофорум, Hi Tech Промоушн-мероприятия : эксклюзивные фотовыставки лучших работ журнала в крупных городах Украины, розыгрыши призов на FM-радиостанциях, подписные акции Реклама в печатных изданиях : «Вокруг света», «Мир туризма», MobilePC,Кино-Дайджест,SMS Информационная поддержка и содействие проведения крупных фото событий Украины : Национальные фотоконкурсы Природа, Наука,Киевский фотосалон,Мой Сanon,Epson – моя любимая фотография), фотовыставки к дню городов : Киев, Донецк, Днепропетровск, Запорожье, Херсон, Николаев Баннеры сайта журнала на различных веб-страницах РЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА
РАСПРОСТРАНЕНИЕ: ПОДПИСКА И РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА Подписные агентства «Укрпочта», «Пресса», «Саммит», «KSS» Киоски «Пресса» в городах- миллионнниках Частные распространители по всей Украине Специализированные магазины и салоны фототехники Выставки Редакционная подписка
СТРУКТУРА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЖУРНАЛА «Digital Photographer» Киев 49,0% Харьков 5,8% Донецк 5,0% Днепропетровск 5,0% Симферополь 4,6% Одесса 6,2% Львов 5,2% Херсон 3,0% Другие 16,0%
В Киеве продаётся тираж объёмом в 49%. Дилерская сеть охватывает 25 компаний по продаже прессы Всего в регионах распространяется около 51% тиража. Лидером продаж является южный регион – около 15,3% от общего тиража. Области: Одесская, Херсонская, Николаевская, Запорожская и АР Крым. Лидирующую позицию занимает Одесса. В нем продается порядка 6,2% посыла на южный регион. По этому региону мы работаем с 24 дилерами. Общее количество точек охваченное присутствием наших изданий более тысячи. В восточном регионе – Харьковская, Луганская, Донецкая области– которые охватывают 13,1%, лидером продаж является город Харьков. В нем продается порядка 5,8% посыла на восточный регион. По восточным областям распространение налажено 14 дилерами. На западные регионы приходится 9,79%. Основной город – Львов – 5,2% от общего тиража. По Львовской, Волынской, Ивано-Франковской, Закарпатской, Ровненской, Тернопольской, Хмельницкой областям налажена работа с 28 дилерами. В центральном регионе реализуется 7,12% тиража. Лидирующую позиции занимает Днепропетровск - 5% посыла на центральный регион области. По центральному и северному регионах мы работаем с 20 дилерами. фотографа
Издатель - Рекламное агентство «Ad-World» Адресс : Киев, ул. Гайдара 27, 16-й этаж, офис 10 Телефон (факс) : (56) # 128 Мы в Интернете : Размещение рекламы : Спасибо за внимание!