Государственно-частное партнерство в обеспечении безопасности в сфере туризма Ю.А. Барзыкин Вице-президент Российского Союза туриндустрии, Председатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общественные объединения в туриндустрии. Меры поддержки турбизнеса Ю.А. Барзыкин Вице-президент Российского Союза туриндустрии, Председатель Комитета ТПП.
Advertisements

Актуальные вопросы развития туриндустрии в России г. Рига, февраль 2012 года.
О подготовке изменений в ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» Ю.А. Барзыкин Вице-президент Российского Союза туриндустрии, Председатель.
Проблемы и перспективы формирования туристского продукта Сочи после Олимпиады 2014 Ю.А. Барзыкин Вице-президент Российского Союза туриндустрии, Председатель.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (РСЧС) Основная цель создания системы объединение усилий центральных.
Организация единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (1 урок по теме) 9 класс Учитель – Иляхин А.А.
Актуальные вопросы развития туриндустрии в России Ю.А. Барзыкин Вице-президент Российского Союза туриндустрии, Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ Представители федеральных органов власти Российской Федерации: Министерство спорта, туризма и молодежной политики,
Реализация государственной политики в сфере обеспечения информационной безопасности.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Определение РСЧС Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства федеральных.
Организация системы антитеррористической деятельности в Российской Федерации г.Томск – 2008г.
Актуальные вопросы развития туриндустрии в России Ю.А. Барзыкин Вице-президент Российского Союза туриндустрии, Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству.
Презентацию выполнили студенты группы 9 По 101: Штельтер Никита Куценко Алексей Поморов Никита.
1 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЗМОЖНЫЕ ФОРМЫ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА. МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ,
Система обеспечения информационной безопасности РФ предназначена для реализации государственной политики в данной сфере.
Общественный совет по защите прав пациентов Москва, сентябрь 2010 г.
ДОКТРИНА ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РФ Представляет собой совокупность официальных взглядов на цели, задачи, принципы и основные направления обеспечения.
Правоохранительные органы. Правоохранительные органы Правоохранительные органы это органы, осуществляющие правоохранительную деятельность, обладающие.
Страхование гражданской ответственности туроператоров: быть ли не быть перестраховочному пулу Галина Гуляева ОАО СК «Альянс», Председатель Комитета ВСС.
Транксрипт:

Государственно-частное партнерство в обеспечении безопасности в сфере туризма Ю.А. Барзыкин Вице-президент Российского Союза туриндустрии, Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности, к.э.н. г. Сочи, декабрь 2011 г.

Слайд 2 РСТ – крупнейшее межотраслевое объединение в туризме РСТ представляет интересы более предприятий туриндустрии в 10 региональных отделениях РСТ в т.ч. прямых членов 663, с учетом ассоциированных – 1353 Вступило 76 прямых членов, выбыло 40 туроператоры (328), турагенты (127) и турагентские сети (1053), туроператоры (328), турагенты (127) и турагентские сети (1053), ассоциации и союзы (33), ассоциации и союзы (33), средства размещения (76), гостиничные сети (2), управляющие компании (5), средства размещения (76), гостиничные сети (2), управляющие компании (5), страховые (20), юридические и аудиторские компании (4), страховые (20), юридические и аудиторские компании (4), выставочные (14) и IT-компании (8), выставочные (14) и IT-компании (8), учебные заведения (18), музеи (2), учебные заведения (18), музеи (2), средства массовой информации (5), средства массовой информации (5), региональные органы управления туризмом (17), региональные органы управления туризмом (17), представительства иностранных туристических администраций в России (8) и др. представительства иностранных туристических администраций в России (8) и др.

Слайд 3 Основные причины потребительских конфликтов и рисков на рынке туруслуг Несовершенство российского рынка туруслуг в новых экономических условиях, в том числе: Несовершенство российского рынка туруслуг в новых экономических условиях, в том числе: демпинг, высокие агентские скидки демпинг, высокие агентские скидки недостаток сформированных турпродуктов недостаток сформированных турпродуктов системы страхования системы страхования корпоративного взаимодействия и др. корпоративного взаимодействия и др. Неисполнение обязательств по договору оказания туруслуг (туроператор - агент - потребитель) Неисполнение обязательств по договору оказания туруслуг (туроператор - агент - потребитель) Становление системы безопасности в туризме Становление системы безопасности в туризме Нестабильная социально-экономическая и политическая ситуация на основных туристских дистинациях (Египет, Тунис и др.) Нестабильная социально-экономическая и политическая ситуация на основных туристских дистинациях (Египет, Тунис и др.) Природные и техногенные катастрофы (Россия, Исландия, Япония, Таиланд и др.) Природные и техногенные катастрофы (Россия, Исландия, Япония, Таиланд и др.) Повышение налоговых платежей, тарифов, стоимости на энергоносители (топливо) и др. Повышение налоговых платежей, тарифов, стоимости на энергоносители (топливо) и др.

Слайд 4 Предложения по изменениям в Федеральный закон «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации» РСТ считает: размер финансового обеспечения деятельности туроператоров должен рассчитываться, исходя из реального финансового оборота компании; размер финансового обеспечения деятельности туроператоров должен рассчитываться, исходя из реального финансового оборота компании; страхование ответственности поставщика туруслуг необходимо осуществлять по каждому туру; страхование ответственности поставщика туруслуг необходимо осуществлять по каждому туру; необходимо снизить фингарантии для туроператоров, работающих на въездном рынке с 10 млн. до 500 тыс.рублей; необходимо снизить фингарантии для туроператоров, работающих на въездном рынке с 10 млн. до 500 тыс.рублей; усилить ответственность сторон по договорам туроператор- турагент-потребитель; усилить ответственность сторон по договорам туроператор- турагент-потребитель; необходимо создать механизмы оперативного реагирования на кризисные ситуации. необходимо создать механизмы оперативного реагирования на кризисные ситуации.

Слайд 5 Основные меры по обеспечению безопасности в туризме 1. совершенствование законодательства Российской Федерации с учетом изменившейся социально-политической ситуации, а также практики туристской деятельности. 1. совершенствование законодательства Российской Федерации с учетом изменившейся социально-политической ситуации, а также практики туристской деятельности. 2. подготовка межведомственной федеральной программы по вопросам обеспечения безопасности туризма (с участием МВД России, МЧС России, МИД России, ФСБ России и др.), системно отражающей цели, задачи, ресурсы и технологии обеспечения безопасности различных видов туризма, деятельности субъектов туриндустрии. 2. подготовка межведомственной федеральной программы по вопросам обеспечения безопасности туризма (с участием МВД России, МЧС России, МИД России, ФСБ России и др.), системно отражающей цели, задачи, ресурсы и технологии обеспечения безопасности различных видов туризма, деятельности субъектов туриндустрии. 3. создание системы коллективной безопасности, стандартов и механизмов контроля (компенсационных и фондов непредвиденных расходов) 3. создание системы коллективной безопасности, стандартов и механизмов контроля (компенсационных и фондов непредвиденных расходов) 4. создание эффективной системы информационного обеспечения безопасности в туризме с целью своевременного информирования туроператоров, турагентов и туристов о принятых нормативно-правовых актах, об угрозе безопасности туристов в месте временного пребывания; оперативного информирования граждан и должностных лиц о несчастных случаях с туристами, об ограничениях на свободу передвижения по территории России и отдельных ее регионов (пограничные зоны, заповедники, временные ограничения из-за введения карантина и др.), а также о правилах получения разрешений для посещения территорий с ограниченным доступом. 4. создание эффективной системы информационного обеспечения безопасности в туризме с целью своевременного информирования туроператоров, турагентов и туристов о принятых нормативно-правовых актах, об угрозе безопасности туристов в месте временного пребывания; оперативного информирования граждан и должностных лиц о несчастных случаях с туристами, об ограничениях на свободу передвижения по территории России и отдельных ее регионов (пограничные зоны, заповедники, временные ограничения из-за введения карантина и др.), а также о правилах получения разрешений для посещения территорий с ограниченным доступом.

Слайд 6 Основные меры по обеспечению безопасности в туризме 5. совершенствовать практику оперативного информирования и взаимодействия Ростуризма, РСТ и туристского делового сообщества, граждан Российской Федерации о странах с повышенной опасностью возникновения чрезвычайных ситуаций, временно не рекомендованных для посещения российскими туристами. Содержание данных рекомендаций должно предварительно обсуждаться с властями принимающих стран и заинтересованными профессионалами; строго соответствовать серьезности сложившихся ситуаций и ограничиваться теми географическими зонами, в которых подтверждены проблемы с безопасностью; эти предупреждения должны смягчаться или отменяться, как только восстанавливается нормальное положение. 5. совершенствовать практику оперативного информирования и взаимодействия Ростуризма, РСТ и туристского делового сообщества, граждан Российской Федерации о странах с повышенной опасностью возникновения чрезвычайных ситуаций, временно не рекомендованных для посещения российскими туристами. Содержание данных рекомендаций должно предварительно обсуждаться с властями принимающих стран и заинтересованными профессионалами; строго соответствовать серьезности сложившихся ситуаций и ограничиваться теми географическими зонами, в которых подтверждены проблемы с безопасностью; эти предупреждения должны смягчаться или отменяться, как только восстанавливается нормальное положение. 6. формирование специализированных подразделений по борьбе с преступлениями и другими правонарушениями против российских и зарубежных туристов в местах их постоянного пребывания. 6. формирование специализированных подразделений по борьбе с преступлениями и другими правонарушениями против российских и зарубежных туристов в местах их постоянного пребывания. 7. разработка и распространение в России комплексной системы стандартных знаков, графических символов и обозначений туристских районов и объектов для обеспечения безопасной среды. 7. разработка и распространение в России комплексной системы стандартных знаков, графических символов и обозначений туристских районов и объектов для обеспечения безопасной среды.

Слайд 7 Сотрудничество Экспертный совет при Комиссии Совета Федерации по делам молодежи и туризму; Экспертный совет при Комиссии Совета Федерации по делам молодежи и туризму; Экспертный совет при Комитете Госдумы по экономической политике и предпринимательству; Экспертный совет при Комитете Госдумы по экономической политике и предпринимательству; Экспертный совет при Федеральной антимонопольной службе в сфере туризма; Экспертный совет при Федеральной антимонопольной службе в сфере туризма; Общественного совета при Федеральном агентстве по обустройству Госграницы; Общественного совета при Федеральном агентстве по обустройству Госграницы; Комиссия по туризму, гостеприимству и индустрии РСПП; Комиссия по туризму, гостеприимству и индустрии РСПП; Комиссия по туризму Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»; Комиссия по туризму Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»; Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере туристской, курортно- рекреационной и гостиничной деятельности; Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере туристской, курортно- рекреационной и гостиничной деятельности; Работа по специальному плану в рамках соглашения с Роспотребнадзором; Работа по специальному плану в рамках соглашения с Роспотребнадзором; Координационный совет по туризму при Правительстве Москвы; Координационный совет по туризму при Правительстве Москвы; Экспертный совет по проведению экспертизы инвестиционных проектов, предлагаемых к включению в перечень мероприятий и реализации в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации ( годы)» при Минспорттуризме РФ; Экспертный совет по проведению экспертизы инвестиционных проектов, предлагаемых к включению в перечень мероприятий и реализации в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации ( годы)» при Минспорттуризме РФ; Комитет Всероссийского Союза страховщиков в сфере туризма; Комитет Всероссийского Союза страховщиков в сфере туризма; Комиссии по развитию туризма Общественной палаты РФ. Комиссии по развитию туризма Общественной палаты РФ.

Спасибо за внимание