Организация защиты информации при осуществлении рекламной деятельности
Защита информации при осуществлении публикаторской деятельности Усиление режимно-секретного подразделения (службы безопасности) предприятия при осуществлении публикаторской деятельности направляются на исключение утечки конфиденциальной информации. С этой целью на предприятии разрабатывается инструкция, определяющая задачи в данной области для всех должностных лиц (структурных подразделений) предприятия
Основными объектом защиты информации в ходе публикаторской деятельности являются: Определение тематики издаваемых материалов Письменное согласование содержания материалов и возможности их издания с организациями обладателями информации Подготовленные к изданию материалы
Организация подготовки материалов к открытому опубликованию Работа по анализу содержания материалов, предназначенных для открытого распространения Мероприятия, направленные на исключение преждевременного опубликования информации Взаимодействие с другими предприятиями по вопросам открытого опубликования материалов
Основы организации защиты информации при взаимодействии со СМИ Проведение оценки материалов, передаваемых журналистам, на предмет отсутствия в них конфиденциальной информации Соблюдение установленных требований режима конфиденциальности информации при проведении на территории предприятия различных мероприятий с участием представителей СМИ;
Регламентация проведения посещений, встреч, интервью и других мероприятий, организуемых по инициативе СМИ Исключение утечки конфиденциальной информации в ходе мероприятий, проводимых с участием журналистов по инициативе предприятия Подготовка официальных сообщений, не содержащих конфиденциальной информации, в целях информирования СМИ о деятельности предприятия
Конец