«Повышение орфографической и пунктуационной грамотности» Кафедра русского языка и культуры речи 2012/2013 уч.г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективные курсы Русский язык Русский языкЛитература 10 класс 10 класс.
Advertisements

Элективный курс по русскому языку 9 класс Русское правописание: орфография и пунктуация.
Использование алгоритмов как средство повышения орфографической грамотности на уроках русского языка. Царькова Наталия Алексеевна, учитель русского языка.
Как научиться правильно есть?
1 УЧИСЬ ПИСАТЬ ГРАМОТНО ( трудные случаи правописания ) Программа элективного курса по русскому языку для 9-го класса (19 часов) Автор программы: Мокина.
Методы, приемы и средства выработки орфографической зоркости на уроках русского языка в 5 классе Из опыта работы учителя русского языка и литературы Солодовник.
МОУ «Тегульдетская средняя общеобразовательная школа» Тегульдетский район Образовательный проект «Орфография на пять» Малёнкина Лариса Владимировна Малёнкина.
Самый распространенный знак Предмет: русский язык Преподаватель: Медведева Ю.В.
Новое содержание работы логопеда с введением ФГОС предметные результаты по русскому языку должны отражать «…сформированность позитивного отношения к правильной.
Учимся писать сочинения. Цели элективного курса Знать законы создания текстов разных жанров и стилей Уметь читать текст, видеть тему, проблему, авторскую.
Практикум по теме «Знаки препинания при обращениях, междометиях, вводных словах, вставных конструкциях» Учитель Чижик Н. В уч. год.
Элективный курс Сочинение в жанре письма Презентация к курсу разработана Аверьяновой Ю.С., Г.Ухта, МОУ «СОШ 2»
Развитие орфографической зоркости у младших школьников.
Орфография. От греческого ( orthos – «правильный» + grapfo «пишу» )
Элективный курс для обучающихся 11-х классов «СТИЛИСТИКА И КУЛЬТУРА РЕЧИ» Образовательная область РУССКИЙ ЯЗЫК.
МОУ СОШ 25 Гулькевичского района Краснодарского края.
Использование элементов блочно – модульного обучения при подготовке учащихся к ГИА Автор: Тимофеева Е.А. учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 4.
«Что нужно уметь, чтобы быть понятым?» Знаки препинания на письме – то же, что ноты в музыке. что ноты в музыке.
Ваша работа должна показать : 1.насколько глубоко и полно вы поняли смысл текста; 2.способны ли вы зрело судить о проблемах, затронутых в тексте; 3. можете.
ПланТворческой работы учителя физкультуры Кетебаева С. На уч.год.
Транксрипт:

«Повышение орфографической и пунктуационной грамотности» Кафедра русского языка и культуры речи 2012/2013 уч.г.

Цель дополнительной образовательной услуги – отработать навыки грамотного письма, которые будут совершенствоваться в течение всего обучения в вузе. Как правильно написать – в течениЕ всего обучения или в течениИ всего обучения? В ВУЗЕ или в вузе? Нужно ли поставить запятую в предложении «Я открыл окно и моему взору представилась удивительная картина».

Кафедра находится на 3 этаже в аудитории 369 УК 1. Приходите к нам, и мы повторим основные правила орфографии и пунктуации, научимся составлять алгоритмы, позволяющие применять на письме полученные знания, будем писать проверочные работы, отрабатывать навыки грамотной речи.