Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Advertisements

Внеурочная деятельность Из опыта работы МБОУ «Ликино-Дулевский лицей» Заместитель директора по УВР, Тимкина М.Н. Председатель ШМО, Калинина Т.В.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Божко Наталья Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 11 г.Невинномысска.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Процесс саморазвития и самореализации личности - это стремление человека к более полному выявлению и развитию своего личностного потенциала.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Внеурочная деятельность образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Нравственное воспитание школьников Борисова Галина Владимировна.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Экологическое образование и воспитание в школе. Подготовила Иванова И.К. учитель биологии и экологии МОУ СОШ п. Пятидорожное.
ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ «Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи» (Ян Амос Каменский «Великая.
Внеклассная работа по географии Подготовила учитель географии МБОУ «Гимназия 3» Козлова Л.И.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Планирование воспитательной работы МОУ Плёсская сош. в учебном году.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Внеурочная деятельность: задачи и их решения.. Понятие внеурочной деятельности Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников.
Транксрипт:

Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты, КВН, КТД, игры, утренники, виктори­ны, походы и экскурсии, выпуск газет и журналов, радиопереда­чи, съемка телефильмов, конкурсы, карнавалы и т.д.).

В основе педагогической концепции внеурочной работы лежат следующие задачи: воспитание творческой личности школьника, способной строить жизнь, достойную человека на основании Добра, Истины и Красоты; гуманизация межличностных отношений; признание способности человека к саморазвитию, самореализации через вовлечение школьников в различные виды деятельности; личностно-ориентированный подход с учётом возрастных, индивидуально-психологических и личностных особенностей ребёнка; взаимодействие школы со средой, в которые включён учащийся.

Принципы организации внеклассной работы: Принцип добровольности - предполагает свободу школьника в выборе различных форм внеклассной деятельности. Принцип личной ориентированности - предполагает учёт возрастных и индивидуальных особенностей каждого школьника. Принцип системности - предполагает взаимодействие различных форм, видов, методов организации внеклассной работы. Принцип избирательности в выборе тем и форм занятий, учёт пожеланий и увлечений самих учеников. Принцип занимательности и организации сотрудничества

Направления ЗадачиФормы работы Интеллектуально- познавательная деятельность. Развитие творческих способностей, познавательных интересов и кругозора ребят в учебной и коллективной игровой деятельности. Учебно-познавательная деятельность: - факультативы; - предметные кружки. Коллективная познавательная деятельность: - школьные и городские олимпиады; - предметные недели; - проведение КТД; - общественный смотр знаний «День школы». Спортивно- оздоровительная деятельность. Развитие у школьников правильного отношения к собственному здоровью; воспитание навыков и привычек санитарно- гигиенического поведения. Участие в спортивных мероприятиях (школьных, городских). Спортивные секции (волейбол, футбол). Школьные дни здоровья. Художественно- эстетическая деятельность. Воспитание у школьников уважения к научным и общечеловеческим ценностям; формирование культуры речи, поведения обучающихся в школе и в быту. Кружки эстетического цикла. Посещение музеев, театров. Проведение КТД. Школьные вечера, праздники. Выпуск школьной газеты.

Направления ЗадачиФормы работы Трудовая и профориентационная деятельность. Воспитание чувства ответственности за свой труд и уважение к труду других людей, умения трудиться, иметь привычку к труду. Кружки. Летняя трудовая практика. Дежурство по школе (классу). Оформление внеклассных мероприятий. Общественная деятельность. Воспитание у школьников уважения к закону, развитие гражданской и социальной ответственности. Экскурсии. Встречи с ветеранами. Уроки мужества. Создание школьного музея «История моей школы».

Выделяют следующие виды внеурочной деятельности: познавательная деятельность ценностно-ориентационная общественная эстетическая досуговая

Форма (от лат. forma - наружный вид, внешнее очертание) означает «способ организации и способ выражения содержания предмета, процесса, явления». С учётом этого раскрываются такие формы: индивидуальная групповая или кружковая объединяющие и массовые