Воспитатель детского сада «Берёзка» Харитонова С.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
Advertisements

Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
ГБДОУ д\с 75 Красногвардейского района > (интеграция 10 образовательных областей) воспитатель ГБДОУ Д/С 75 Красногвардейского района Сова Татьяна Николаевна.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Программно- методический комплекс программы «ДЕТСТВО»
АВТОР: СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА ПЕТРУЧЕНЯ, ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ «СУДСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СВЕТЛЯЧОК» ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Тема:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребёнка – детский сад 13» городского округа – город Галич Костромской области Презентация.
Комплексно-тематическое планирование. Комплексно-тематическое планирование Формы образовательной деятельности Непосредственно образовательная деятельность.
Интегрированный принцип построения педагогического процесса в ДОУ.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Воспитатель Н.В. Гусева МБДОУ детский сад 6 г. Заполярный, 2013 год.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ. СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 126 М.Н.ЮСОВА.
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Основные направления образовательной деятельности.
Транксрипт:

Воспитатель детского сада «Берёзка» Харитонова С.Н.

Цель: воспитание у детей средствами художественной литературы общечеловеческих ценностей, культуры речевого общения

Задачи: 1. Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; 2. развитие литературной речи; 3. приобщение к словесному искусству; 4. воспитывать интерес к художественной литературе, обеспечить усвоение содержания произведений и эмоциональную отзывчивость на неё; 5. приобщать родителей к ознакомлению детей с художественной литературой.

Основные методы чтения художественного произведения Чтение воспитателя по книге или наизусть Рассказывание воспитателя Инсценирование Заучивание наизусть

Типы занятий Чтение и рассказывание одного произведения Чтение нескольких произведений, объединённых единой тематикой Объединение произведений, принадлежащих к разным видам искусства Чтение и рассказывание с использованием наглядного материала Чтение как часть занятия по развитию речи

Подготовка к занятию и методические требования к нему 1 обоснованный выбор произведения в соответствии с разработанными критериями 2 определение программного содержания - литературной и воспитательной задач 3 подготовка воспитателя к чтению произведения

Приёмы формирования полноценного восприятия произведения детьми выразительное чтение воспитателя повторное чтение беседа о прочитанном рассматривание иллюстраций объяснение незнакомых слов

Формы образовательной деятельности Индивидуальные Подгрупповые Групповые

Интеграция образовательной области «Чтение художественной литературы» с другими образовательными областями» Физическая культура Здоровье Социализация Безопасность Труд Познание Коммуникация Художественное творчество Музыка

Работа с родителями Консультация для родителей Индивидуальные беседы Анкетирование Печатные консультации Совместные досуги

Наша библиотека

Новые книги – всегда интересно !

Вывод Ознакомление с художественной литературой дошкольников действительно занимает важное место во всей системе учебно-воспитательного процесса, так как за ним стоит не только развитие речевых умений ребенка, но и всей личности в целом: ее сущностных сил, духовных потребностей, нравственных идеалов, личных и общественных представлений, мировоззрения. наличие интереса - это первое из условий успешного воспитания