Содержание образовательных направлений (областей) Воспитатель – О.В. Лазоренко
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.
Познавательное развитие ФЭМП Сенсорная культура Опыты Мир природы Окружающий мир:
Речевое развитие: Связная речь; Словарь; Грамматически правильная речь; Звуковая культура речи; Подготовка к обучению к грамоте.
Коррекционная работа направлена на: Обеспечение коррекции нарушений развития детей с ОВЗ, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы; Разностороннее развитие детей с ОВЗ, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей;
Для получения качественного образования детьми с ОВЗ созданы необходимые условия: Используются специальные психолого- педагогические подходы. Создана развивающая предметно- пространственная среда.
Планирование Заблаговременное определение порядка, последовательности образовательной деятельности, где указываются средства, формы и методы работы с детьми конкретной группы.
Структура планирования: Титульный лист Список детей Циклограмма совместной деятельности взрослых и детей, в ходе режимных моментов Расписание НОД Задачи образовательных областей на месяц (на квартал) Прогулка (картотека) Комплекс утренней гимнастики (картотека) Работа с родителями Перспективный план образовательного процесса на месяц Календарно-тематический план на месяц
План воспитательно-образовательной работы с детьми, должен отвечать определенным требованиям: Основываться на принципе развивающего образования; Комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; Принципе интеграции образовательных областей; Единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образования воспитанников; Содержание и формы организации детей должны соответствовать возрастным особенностям детей.