Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 2493 «Самоцветы»
Новые подходы к планированию образовательного процесса в ДОУ
Федеральными государственными требованиями к организации образовательного процесса в ДОУ определены образовательные области: Физическая культура Здоровье Безопасность Социализация Коммуникация Познание Художественная литература Труд Художественное творчество Музыка Это требует изменения структуры и содержания планирования образовательного процесса.
Режимные процессыСодержание навыков Методические приемы Питание Одевание-раздевание Умывание Содержание в порядке одежды и обуви Перспективный план на ______ квартал Физическая культура и здоровье Воспитание культурно-гигиенических навыков и самообслуживания
Система физкультурно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий Оздоровительные мероприятияНазвание, указания к проведению Прием на улице Воздушно-температурный режим: - температура воздуха в группе - снижение температуры воздуха в присутствии детей - сквозное проветривание Гигиенические процедуры Т воды Утренняя гимнастика Физкультурные занятия Плавание. И т.д.
Виды основных движений Этапы ОбучениеЗакрепление Совершенст вование Ходьба Бег Метание Прыжки Лазание Спортивные игры и спортивные упражнения Перспективный план на ________месяц Развитие физических качеств в процессе овладения основными движениями
НаправленияСодержание Методические приемы Ребенок и его здоровье Ребенок на улице города Безопасность ребенка в быту Ребенок и другие люди Безопасность
Социализация Сюжетно-ролевая игра НазваниеСодержание игровых действий Методические приемы
Воспитание культуры поведения и положительных взаимоотношений Направления Содержание Методические приемы Культура поведения Положительные взаимоотношения Этические представления
Направления СодержаниеМетодические приемы Гендерная принадлежность Семейная принадлежность Гражданская принадлежность Воспитание гендерной, семейной, гражданской принадлежности
Познание Ознакомление с окружающим миром ТемаСодержаниеМетодические приемы Труд людей Предметный мир Сенсорное развитие
Ознакомление с природой ТемаСодержаниеМетодические приемы Растительный мир Животный мир Неживая природа Труд людей в природе
Коммуникация Направления СодержаниеМетодические приемы Диалогическая речь Монологическая речь Формирование звуковой культуры речи Формирование грамматически правильной речи Развитие словаря
Труд Формы организации трудовой деятельности СодержаниеМетодические приемы Поручения Дежурства Коллективный труд
Художественное творчество и музыка Виды деятельности Тема, содержание Взаимосвязь другими областями и видами деятельности Рисование Лепка Аппликация Художественный труд Музыка
Чтение АвторНазвание Взаимосвязь другими областями и видами деятельности
Работа с родителями Мероприятие ДатаСодержаниеУчастники
Планирование организованной деятельности на ________ месяц ПонедельникВторникСредаЧетвергПятница 1-я неделя 2-я неделя
Виды детской деятельности: игровая познавательно-исследовательская коммуникативная трудовая чтение музыкально-художественная продуктивная
Деятельность детей Понедельник ______Вторник _______ Игровая Двигательная Коммуникативная Познавательно- исследовательская Продуктивная Чтение Музыкально- художественная Календарный план на __________
Деятельность детей Понедельник ______Вторник _______ 1-я половина дня 2-я половина дня 1-я половина дня 2-я половина дня Игровая Двигательная Коммуникативная Познавательно- исследовательская Продуктивная Чтение Музыкально- художественная
Для потенциальных авторов