Тест по информатике Информация. Информационные процессы. Вариант 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест по теме «Информация. Информационные процессы» Вариант 1.
Advertisements

Тест по теме «Информация. Информационные процессы» Вариант 2.
цвет вкус хруст гладкость аромат зрительнаяосязательнаяслуховая обонятельная вкусовая.
Информация – это сведения об объектах и явлениях окружающей нас действительности, их свойствах, параметрах и состоянии.
Что изучает информатика? 1) конструкцию компьютера 2) способы представления, накопления, обработки и передачи информации с помощью технических средств.
Информация и ее свойства. Информация – это понятие Информация – это события, воспринимаемые органами чувств.
1420 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по информатике 8 класс Тема: «Информация. Информационные процессы» 1.3True FalseTrue.
Информатика – наука, которая изучает процессы хранения, обработки и передачи информации.
Информационные процессы К информационным процессам относятся: получение, хранение, поиск, передача, обработка информации.
Информация и информационные процессы Термин «информация» в переводе с латинского – «разъяснение, изложение, набор сведений»
Выход 1.Понятие информатика.Понятие информатика. 2.Информация.Информация. 3.Информационный процесс.Информационный процесс.
Базовый курс информатики Базовый курс Информатики (содержа- тельные линии) Информация и информационные процессы Компьютер (ЭВМ) Компьютерные информационные.
Информационные процессы. Основные информационные процессы : n Получение информации; n Хранение информации; n Поиск информации; n Передача информации;
Тема урока: Презентацию подготовила преподаватель информатики и ИКТ ОГБОУ НПО ПЛ 3 г. Иваново Меркулова Татьяна Дмитриевна Prezentacii.com.
Презентацию подготовил Макошенко Данил. Информатика как наука стала развиваться с середины двадцатого столетия, что связано с появлением ЭВМ и начинающейся.
Что такое информация? Автор: Мамашев Арман учащийся 10 класса.
Заполните карточку 4, 5, 6 стр. 11 знания, получаемые в процессе обучения с помощью органов чувств. наука, изучающая всевозможные способы передачи, хранения.
Информационные процессы Петрова Ирина Александровна.
Схемы По теме «Информатизация человеческого общества. Информационная культура»
Человек и информация. Что изучает информатика? Термин "информатика" (франц. informatique) происходит от французских слов information (информация) и automatique.
Транксрипт:

Тест по информатике Информация. Информационные процессы. Вариант 1.

Что изучает информатика? 1. Конструкцию компьютера; Конструкцию компьютера; Конструкцию компьютера; 2. Способы представления, накопления, обработки информации с помощью технических средств; Способы представления, накопления, обработки информации с помощью технических средств; Способы представления, накопления, обработки информации с помощью технических средств; 3. Компьютерные программы; Компьютерные программы; Компьютерные программы; 4. Общие дисциплины. Общие дисциплины. Общие дисциплины.

Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам? 1. Упражнение на спортивном снаряде; Упражнение на спортивном снаряде; Упражнение на спортивном снаряде; 2. Перекличка присутствующих на уроке; Перекличка присутствующих на уроке; Перекличка присутствующих на уроке; 3. Водопад; Водопад; 4. Катание на карусели. Катание на карусели. Катание на карусели.

Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам? 1. Упражнение на спортивном снаряде; Упражнение на спортивном снаряде; Упражнение на спортивном снаряде; 2. Перекличка присутствующих на уроке; Перекличка присутствующих на уроке; Перекличка присутствующих на уроке; 3. Водопад; Водопад; 4. Катание на карусели. Катание на карусели. Катание на карусели.

Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию? 1. Камень; Камень; 2. Вода; Вода; 3. Папирус; Папирус; 4. Световой луч. Световой луч. Световой луч.

Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию? 1. Камень; Камень; 2. Вода; Вода; 3. Папирус; Папирус; 4. Световой луч. Световой луч. Световой луч.

Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию? 1. Камень; Камень; 2. Вода; Вода; 3. Папирус; Папирус; 4. Световой луч. Световой луч. Световой луч.

Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта: 1. Хранят информацию; Хранят информацию; Хранят информацию; 2. Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; 3. Передают информацию; Передают информацию; Передают информацию; 4. Создают информацию. Создают информацию. Создают информацию.

Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта: 1. Хранят информацию; Хранят информацию; Хранят информацию; 2. Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; 3. Передают информацию; Передают информацию; Передают информацию; 4. Создают информацию. Создают информацию. Создают информацию.

Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта: 1. Хранят информацию; Хранят информацию; Хранят информацию; 2. Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; 3. Передают информацию; Передают информацию; Передают информацию; 4. Создают информацию. Создают информацию. Создают информацию.

Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта: 1. Хранят информацию; Хранят информацию; Хранят информацию; 2. Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; 3. Передают информацию; Передают информацию; Передают информацию; 4. Создают информацию. Создают информацию. Создают информацию.

Кибернетика – это … 1. Наука об искусственном интеллекте; Наука об искусственном интеллекте; Наука об искусственном интеллекте; 2. Наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе; Наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе; Наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе; 3. Наука об ЭВМ; Наука об ЭВМ; Наука об ЭВМ; 4. Наука о формах и законах человеческого мышления. Наука о формах и законах человеческого мышления. Наука о формах и законах человеческого мышления.

Кибернетика – это … 1. Наука об искусственном интеллекте; Наука об искусственном интеллекте; Наука об искусственном интеллекте; 2. Наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе; Наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе; Наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе; 3. Наука об ЭВМ; Наука об ЭВМ; Наука об ЭВМ; 4. Наука о формах и законах человеческого мышления. Наука о формах и законах человеческого мышления. Наука о формах и законах человеческого мышления.

Кибернетика – это … 1. Наука об искусственном интеллекте; Наука об искусственном интеллекте; Наука об искусственном интеллекте; 2. Наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе; Наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе; Наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе; 3. Наука об ЭВМ; Наука об ЭВМ; Наука об ЭВМ; 4. Наука о формах и законах человеческого мышления. Наука о формах и законах человеческого мышления. Наука о формах и законах человеческого мышления.

Кибернетика – это … 1. Наука об искусственном интеллекте; Наука об искусственном интеллекте; Наука об искусственном интеллекте; 2. Наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе; Наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе; Наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе; 3. Наука об ЭВМ; Наука об ЭВМ; Наука об ЭВМ; 4. Наука о формах и законах человеческого мышления. Наука о формах и законах человеческого мышления. Наука о формах и законах человеческого мышления.

Кибернетика – это … 1. Наука об искусственном интеллекте; Наука об искусственном интеллекте; Наука об искусственном интеллекте; 2. Наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе; Наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе; Наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе; 3. Наука об ЭВМ; Наука об ЭВМ; Наука об ЭВМ; 4. Наука о формах и законах человеческого мышления. Наука о формах и законах человеческого мышления. Наука о формах и законах человеческого мышления.

Какой объект на могут служить носителем информации при ее хранении? 1. Ткань; Ткань; 2. Бумага; Бумага; 3. Магнитные материалы; Магнитные материалы; Магнитные материалы; 4. Луч света. Луч света. Луч света.

Какой объект на могут служить носителем информации при ее хранении? 1. Ткань; Ткань; 2. Бумага; Бумага; 3. Магнитные материалы; Магнитные материалы; Магнитные материалы; 4. Луч света. Луч света. Луч света.

Какой объект на могут служить носителем информации при ее хранении? 1. Ткань; Ткань; 2. Бумага; Бумага; 3. Магнитные материалы; Магнитные материалы; Магнитные материалы; 4. Луч света. Луч света. Луч света.

Какой объект на могут служить носителем информации при ее хранении? 1. Ткань; Ткань; 2. Бумага; Бумага; 3. Магнитные материалы; Магнитные материалы; Магнитные материалы; 4. Луч света. Луч света. Луч света.

Какой объект на могут служить носителем информации при ее хранении? 1. Ткань; Ткань; 2. Бумага; Бумага; 3. Магнитные материалы; Магнитные материалы; Магнитные материалы; 4. Луч света. Луч света. Луч света.

Какой объект на могут служить носителем информации при ее хранении? 1. Ткань; Ткань; 2. Бумага; Бумага; 3. Магнитные материалы; Магнитные материалы; Магнитные материалы; 4. Луч света. Луч света. Луч света.

Человек принимает информацию: 1. Магнитным полем; Магнитным полем; Магнитным полем; 2. Органами чувств; Органами чувств; Органами чувств; 3. Внутренними органами; Внутренними органами; Внутренними органами; 4. Инструментальными средствами. Инструментальными средствами. Инструментальными средствами.

Человек принимает информацию: 1. Магнитным полем; Магнитным полем; Магнитным полем; 2. Органами чувств; Органами чувств; Органами чувств; 3. Внутренними органами; Внутренними органами; Внутренними органами; 4. Инструментальными средствами. Инструментальными средствами. Инструментальными средствами.

Человек принимает информацию: 1. Магнитным полем; Магнитным полем; Магнитным полем; 2. Органами чувств; Органами чувств; Органами чувств; 3. Внутренними органами; Внутренними органами; Внутренними органами; 4. Инструментальными средствами. Инструментальными средствами. Инструментальными средствами.

Человек принимает информацию: 1. Магнитным полем; Магнитным полем; Магнитным полем; 2. Органами чувств; Органами чувств; Органами чувств; 3. Внутренними органами; Внутренними органами; Внутренними органами; 4. Инструментальными средствами. Инструментальными средствами. Инструментальными средствами.

Человек принимает информацию: 1. Магнитным полем; Магнитным полем; Магнитным полем; 2. Органами чувств; Органами чувств; Органами чувств; 3. Внутренними органами; Внутренними органами; Внутренними органами; 4. Инструментальными средствами. Инструментальными средствами. Инструментальными средствами.

Человек принимает информацию: 1. Магнитным полем; Магнитным полем; Магнитным полем; 2. Органами чувств; Органами чувств; Органами чувств; 3. Внутренними органами; Внутренними органами; Внутренними органами; 4. Инструментальными средствами. Инструментальными средствами. Инструментальными средствами.

Человек принимает информацию: 1. Магнитным полем; Магнитным полем; Магнитным полем; 2. Органами чувств; Органами чувств; Органами чувств; 3. Внутренними органами; Внутренними органами; Внутренними органами; 4. Инструментальными средствами. Инструментальными средствами. Инструментальными средствами.

Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта: 1. Хранят информацию; Хранят информацию; Хранят информацию; 2. Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; 3. Передают информацию; Передают информацию; Передают информацию; 4. Создают информацию. Создают информацию. Создают информацию.

Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта: 1. Хранят информацию; Хранят информацию; Хранят информацию; 2. Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; 3. Передают информацию; Передают информацию; Передают информацию; 4. Создают информацию. Создают информацию. Создают информацию.

Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта: 1. Хранят информацию; Хранят информацию; Хранят информацию; 2. Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; 3. Передают информацию; Передают информацию; Передают информацию; 4. Создают информацию. Создают информацию. Создают информацию.

Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта: 1. Хранят информацию; Хранят информацию; Хранят информацию; 2. Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; 3. Передают информацию; Передают информацию; Передают информацию; 4. Создают информацию. Создают информацию. Создают информацию.

Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта: 1. Хранят информацию; Хранят информацию; Хранят информацию; 2. Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; 3. Передают информацию; Передают информацию; Передают информацию; 4. Создают информацию. Создают информацию. Создают информацию.

Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта: 1. Хранят информацию; Хранят информацию; Хранят информацию; 2. Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; 3. Передают информацию; Передают информацию; Передают информацию; 4. Создают информацию. Создают информацию. Создают информацию.

Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта: 1. Хранят информацию; Хранят информацию; Хранят информацию; 2. Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; 3. Передают информацию; Передают информацию; Передают информацию; 4. Создают информацию. Создают информацию. Создают информацию.

Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта: 1. Хранят информацию; Хранят информацию; Хранят информацию; 2. Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; Обрабатывают информацию; 3. Передают информацию; Передают информацию; Передают информацию; 4. Создают информацию. Создают информацию. Создают информацию.

Информационная культура общества предполагает: 1. Знание совместных программных продуктов; Знание совместных программных продуктов; Знание совместных программных продуктов; 2. Знание иностранных языков и их применение; Знание иностранных языков и их применение; Знание иностранных языков и их применение; 3. Умение работать с информацией при помощи технических средств; Умение работать с информацией при помощи технических средств; Умение работать с информацией при помощи технических средств; 4. Умение запомнить большой объем информации. Умение запомнить большой объем информации. Умение запомнить большой объем информации.

Информационная культура общества предполагает: 1. Знание совместных программных продуктов; Знание совместных программных продуктов; Знание совместных программных продуктов; 2. Знание иностранных языков и их применение; Знание иностранных языков и их применение; Знание иностранных языков и их применение; 3. Умение работать с информацией при помощи технических средств; Умение работать с информацией при помощи технических средств; Умение работать с информацией при помощи технических средств; 4. Умение запомнить большой объем информации. Умение запомнить большой объем информации. Умение запомнить большой объем информации.

Информационная культура общества предполагает: 1. Знание совместных программных продуктов; Знание совместных программных продуктов; Знание совместных программных продуктов; 2. Знание иностранных языков и их применение; Знание иностранных языков и их применение; Знание иностранных языков и их применение; 3. Умение работать с информацией при помощи технических средств; Умение работать с информацией при помощи технических средств; Умение работать с информацией при помощи технических средств; 4. Умение запомнить большой объем информации. Умение запомнить большой объем информации. Умение запомнить большой объем информации.

Информационная культура общества предполагает: 1. Знание совместных программных продуктов; Знание совместных программных продуктов; Знание совместных программных продуктов; 2. Знание иностранных языков и их применение; Знание иностранных языков и их применение; Знание иностранных языков и их применение; 3. Умение работать с информацией при помощи технических средств; Умение работать с информацией при помощи технических средств; Умение работать с информацией при помощи технических средств; 4. Умение запомнить большой объем информации. Умение запомнить большой объем информации. Умение запомнить большой объем информации.

Информационная культура общества предполагает: 1. Знание совместных программных продуктов; Знание совместных программных продуктов; Знание совместных программных продуктов; 2. Знание иностранных языков и их применение; Знание иностранных языков и их применение; Знание иностранных языков и их применение; 3. Умение работать с информацией при помощи технических средств; Умение работать с информацией при помощи технических средств; Умение работать с информацией при помощи технических средств; 4. Умение запомнить большой объем информации. Умение запомнить большой объем информации. Умение запомнить большой объем информации.

Информационная культура общества предполагает: 1. Знание совместных программных продуктов; Знание совместных программных продуктов; Знание совместных программных продуктов; 2. Знание иностранных языков и их применение; Знание иностранных языков и их применение; Знание иностранных языков и их применение; 3. Умение работать с информацией при помощи технических средств; Умение работать с информацией при помощи технических средств; Умение работать с информацией при помощи технических средств; 4. Умение запомнить большой объем информации. Умение запомнить большой объем информации. Умение запомнить большой объем информации.

Информационная культура общества предполагает: 1. Знание совместных программных продуктов; Знание совместных программных продуктов; Знание совместных программных продуктов; 2. Знание иностранных языков и их применение; Знание иностранных языков и их применение; Знание иностранных языков и их применение; 3. Умение работать с информацией при помощи технических средств; Умение работать с информацией при помощи технических средств; Умение работать с информацией при помощи технических средств; 4. Умение запомнить большой объем информации. Умение запомнить большой объем информации. Умение запомнить большой объем информации.

Информационная культура общества предполагает: 1. Знание совместных программных продуктов; Знание совместных программных продуктов; Знание совместных программных продуктов; 2. Знание иностранных языков и их применение; Знание иностранных языков и их применение; Знание иностранных языков и их применение; 3. Умение работать с информацией при помощи технических средств; Умение работать с информацией при помощи технических средств; Умение работать с информацией при помощи технических средств; 4. Умение запомнить большой объем информации. Умение запомнить большой объем информации. Умение запомнить большой объем информации.

Информационная культура общества предполагает: 1. Знание совместных программных продуктов; Знание совместных программных продуктов; Знание совместных программных продуктов; 2. Знание иностранных языков и их применение; Знание иностранных языков и их применение; Знание иностранных языков и их применение; 3. Умение работать с информацией при помощи технических средств; Умение работать с информацией при помощи технических средств; Умение работать с информацией при помощи технических средств; 4. Умение запомнить большой объем информации. Умение запомнить большой объем информации. Умение запомнить большой объем информации.

Данные – это… 1. Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; 2. Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; 3. Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; 4. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы.

Данные – это… 1. Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; 2. Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; 3. Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; 4. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы.

Данные – это… 1. Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; 2. Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; 3. Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; 4. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы.

Данные – это… 1. Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; 2. Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; 3. Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; 4. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы.

Данные – это… 1. Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; 2. Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; 3. Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; 4. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы.

Данные – это… 1. Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; 2. Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; 3. Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; 4. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы.

Данные – это… 1. Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; 2. Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; 3. Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; 4. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы.

Данные – это… 1. Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; 2. Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; 3. Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; 4. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы.

Данные – это… 1. Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; 2. Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; 3. Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; 4. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы.

Данные – это… 1. Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; Отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; 2. Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; Выявление закономерности в определенной предметной области; 3. Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; Совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; 4. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы. Зарегистрированные сигналы.