Разработала Детёнышева Е. С. преподаватель специальных дисциплин Москва 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СУБД Microsoft Access 2003 ЗНАКОМСТВО. Что такое Access? Access – Приложение, входящее в состав пакета Microsoft Office (разработано компанией Microsoft).
Advertisements

Проверка пройденного материала. Что такое база данных? Основным элементом реляционной базы данных является: а) поле;б) форма; в) таблица;г) запись. База.
СУБД Microsoft Access 2003 ЗНАКОМСТВО. Что такое Access? Access – приложение, входящее в состав пакета Microsoft Office для разработки баз данных и осуществления.
Информационные системы. Базы данных. Информационная система – любая система обработки информации (шир)
БАЗЫ ДАННЫХ. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БАЗАМИ ДАННЫХ. 1. БАЗЫ ДАННЫХ n БАЗЫ ДАННЫХ - совокупность взаимосвязанных и организованных особым образом данных, относящихся.
Всероссийский заочный финансово-экономический институт Кафедра автоматизированной обработки экономической информации Презентация по курсовой работе по.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ ТЕМА 3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ Подготовил Иванов А.Н.
1. Краткая характеристика MS Access1. Краткая характеристика MS Access 2. Достоинства и недостатки 3. Типы БД 4. Базы данных и системы управления базами.
История развития в Экономических Информационных системах Уксусов К.С. ИСТ-72.
Всероссийский заочный финансово-экономический институт Кафедра автоматизированной обработки экономической информации ПРЕЗЕНТАЦИЯ по курсовой работе по.
Статистические информационные технологии. Государственная статистика - одно из важнейших звеньев в системе управления экономикой страны. Она изучает массовые.
СУБД MS Access: среда и принципы работы Урок 2. Хранение и обработка информации в базах данных.
Программное обеспечение. Совокупность программ, предназначенная для решения задач на ПК, называется программным обеспечением. Состав программного обеспечения.
АВТОР: ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ «Разработка программы по работе с корпоративными клиентами на примере ООО «ЭнергоСтройСервис» в среде Delphi 6.0» Слайд 1.
«Первые шаги в MS Excel ». НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТАБЛИЧНЫХ ПРОЦЕССОРОВ ПРАКТИЧЕСКИ В ЛЮБОЙ ОБЛАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, ОСОБЕННО ПРИ РЕШЕНИИ.
Объекты программы Microsoft Access Страницы доступа к данным Макросы Отчеты Таблицы Запросы Форма Модули.
Библиотека База данных «Библиотека». В БД «Библиотека» есть таблицы: «Книги», «Авторы», «Сотрудники библиотеки», Учет выдачи книг», «Жанры»
высокая степень универсальности и продуманности интерфейса визуального программирования, который рассчитан на работу с пользователями самой различной.
Лекция 3. Программное обеспечение информационных технологий По дисциплине: «Информационные технологии в коммерческой деятельности»
Транксрипт:

Разработала Детёнышева Е. С. преподаватель специальных дисциплин Москва 2012 год

Практически любому ИТ специалисту, независимо от сферы его деятельности, приходится заниматься сбором, накоплением и обработкой данных. Базы данных имеются везде, что позволяет говорить о том, что их применение значительно упрощает различные операции, имеющиеся в организациях. Именно поэтому любой ИТ специалист должен уметь разрабатывать реляционные базы данных.

Группа реляционных СУБД представлена на рынке программных продуктов очень широко. Это, например, такие системы, как Paradox, dBASE, FoxBASE, FoxPro, Oracle, DB2, Access.

MS Access- простейшее средство разработки БД СУБД MS Access (фирма Microsoft) имеет достаточно высокие скоростные характеристики и входит в состав чрезвычайно популярного в нашей стране и за рубежом пакета Microsoft Office. Набор команд и функций, предлагаемых разработчикам программных продуктов в среде Access, по мощи и гибкости отвечает большинству современных требований к представлению и обработке данных. В MS Access поддерживаются разнообразные всплывающие и многоуровневые меню, работа с окнами и мышью, реализованы функции низкоуровневого доступа к файлам, управления цветами, настройки принтера, представления данных в виде электронных таблиц и т.п.

Перечисленные факторы определили выбор СУБД Access в качестве среды для практического изучения вопросов проектирования баз данных в данной работе. В данной работе будет представлена база данных "Психологическая служба колледжа", состоящая из таблиц, запросов, форм, отчетов и представленных на языке SQL. MS Access- простейшее средство разработки БД

База данных «Психологическая служба колледжа» Основной целью данной работы является проектирование и разработка базы данных «Психологическая служба колледжа» с помощью программы MS Access на уроках «Базы данных». Данная база данных хранить информацию обо всех учащихся колледжа, основные психологические характеристики учащихся и предназначена для хранения и поиска данных, представления информации в удобном виде посредством форм ввода данных, выдачу сложных отчетов и автоматизации часто повторяющихся операций.

Представленная работа выполняется на практических занятиях по дисциплине «Базы данных». Данная база данных может использоваться в психологических отделах образовательных учреждений аналогичного профиля. При постановке задачи был сделан акцент на возможность автоматизированного управления данными. База данных «Психологическая служба колледжа»

Структура базы данных Удобный графический интерфейс пользователя обеспечивается формами ввода, именно они являются основным диалоговым средством работы пользователя с базой данных. При запуске самой программы отображается главная кнопочная форма, где все компоненты базы данных сгруппированы по функциональному назначению. Кнопки данной формы обеспечивают вызов других кнопочных форм.

Каждая из данных кнопочных форм позволяет вызывать формы для ввода данных. Структура базы данных

С целью автоматизированной навигации по базе данных используются кнопки возврата в главную кнопочную форму. Структура базы данных

В базе данных поддерживаются разнообразные всплывающие и многоуровневые меню, работа с окнами и мышью, реализованы функции низкоуровневого доступа к файлам, различные цветовые гаммы, представление данных в виде электронных таблиц и т.п. Структура базы данных

Актуальность разработки Актуальность разработки определяется необходимостью регулярного выполнения психологами образовательных учреждений трудоемкой задачи составления аналитических и статических отчетов, составление расписания консультаций и ведение отчетности их, составление карты психолого- социальной карты учащегося и т.д. Кроме того, необходима единая база данных, которая хранит всю необходимую информацию о каждом учащимся. Поскольку колледж не может позволить дорогой заказ по разработке базы данных, то данную работу выполняли будующие ИТ специалисты на лабораторно- практических уроках. Данная база данных является автоматизированным рабочим местом психолога.

Вывод Практические задания такого типа на уроках, имеющие в данном случае высокую значимость для колледжа, помогают учащимся в приобретении навыков разработки и проектировании базы данных в самой простейшей системы управления базой данных.