Эпиграф урока : Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. ( Л. Н. Толстой )
Образовательные : - вывести формулы квадратов суммы и разности двух чисел ; Развивающие : учебному пртственное отношение к деятельности, высокой познавательной активности и самостоятельности ; - воспитывать интерес к математике как - вывести формулы квадратов суммы и разности двух чисел ; - сформировать умение учащихся практически применять эти формулы для упрощения выражений, рационального вычисления числовых выражений. Развивающие : - развивать логическое мышление, внимание, память, сообразительность, культуру математической речи и культуру общения. Воспитывающие : - воспитывать ответственное отношение к деятельности, высокой познавательной активности и самостоятельности ; - воспитывать интерес к математике как учебному предмету через современные технологии преподавания ; - воспитывать чувство. Образовательные : - знать формулы квадратов суммы и разности двух чисел ; - сформировать умение учащихся практически применять эти формулы для упрощения выражений, рационального вычисления числовых выражений. Развивающие : - развивать логическое мышление, внимание, память, сообразительность, культуру математической речи и культуру общения. - воспитывать ответственное отношение к деятельности, высокой познавательной активности и самостоятельности ; - воспитывать интерес к математике как учебному предмету через современные технологии преподавания ; - Воспитывающие : - воспитывать ответственное отношение к деятельности, высокой познавательной активности и самостоятельности ; - воспитывать интерес к математике как учебному предмету через современные технологии преподавания ; - воспитывать чувство ответственности. Цели урока
Устный счёт. Организационный момент. Исследовательская работа. Работа с сигнальными карточками. Историческая страничка. Применение формул сокращённого умножения. Физминутка. Домашнее задание. Итоги урока..
Работаем устно НАЙДИТЕ УДВОЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ 6ab 2xy 2a и 3b 0,5x и 4y 2mn 0,4m и 5n
49
Квадрат первого выражения Удвоенное произведение первого выражения на второе Квадрат второго выражения итог 99
1) 2)
Квадрат суммы двух выражений равен Квадрат разности двух выражений равен
РАБОТАЕМ В КЛАССЕ. 812( а, б, в ) стр.157 Проверяем :
Древнегреческий математик, автор знаменитого трактата «Начала», посвященного элементарной геометрии, теории чисел. Оказал огромное влияние на развитие математики.
815( а, б,) 817( а, б )
=
Домашнее задание. п.32 стр ( а, б, в ); 814( а, б, в, г );816
Евклид (ΙΙΙ в. до н. э.)