ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к педсовету Автор: директор МОУ ООШ 27 Белянова Т.Н.
Advertisements

Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
Роль школьного информационно - библиотечного центра в формировании ИКТ - компетентности участников образовательного процесса Роль школьного информационно.
БИБЛИОТЕКА МОУ «СОШ 4 г. ВАЛУЙКИ» «Читатель – центр книжной вселенной» Н. А. Рубакин.
Cправочно – библиографическое обслуживание в электронной среде.
БИБЛИОТЕКА МОУ «СОШ 4» г. ВАЛУЙКИ «Читатель – центр книжной вселенной» Н. А. Рубакин.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
«Развитие и использование информационных технологий давно уже не дань моде. Тот, кто не использует их, отстает навсегда» Н. Булаев.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формировавние у них базовой педагогической ИКТ компетентности»
Тенденции развития и автоматизации вузовской библиотеки: от электронного каталога к мобильным решениям Плотников Павел, Директор Департамента Маркетинга.
ЗАВ. СЕКТОРОМ ГУМАНИТАРНО- ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ И ВЫСТАВОЧНОЙ РАБОТЫ ЦУКАНОВА О.М. БИБЛИОТЕКАРЬ В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ.
Нормативно-правовые документы 1998г. «Концепция Государственной информационной политики»; 1999г. «Концепция формирования информационного общества»; 2000г.
«Библиотека/медиатека гимназии (21 век)» Проект реализуется Фондом поддержки образования (г. Санкт-Петербург)
«Развитие и использование информационных технологий давно уже не дань моде. Тот, кто не использует их, отстает навсегда» Н. Булаев.
Обновление работы школьной библиотеки в современных условиях. Зверева И.Н. – директор МБОУ «Нежнурская СОШ» Килемарского района Республики Марий Эл.
Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга Информационно- образовательная среда школы Мушко Лидия Петровна, заместитель.
Мастер-класс по теме: «Технологии и методы использования Интернет- ресурсов в библиотечной работе» Автор курса: Зинятова Татьяна Ильинична, заведующая.
Информационно-ресурсный центр Ташкентского промышленного профессионального колледжа Обслуживание всех категорий пользователей в Информационно- ресурсном.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Интеграция основного и дополнительного образования детей в условиях информатизации учебно-воспитательного процесса инновационной деятельности Трифанова.
Транксрипт:

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ

В современном информационном мире на смену принципу «Образование на всю жизнь» пришел принцип «Образование в течение всей жизни» Изменяется основной принцип развития библиотеки: от накопления информации внутри библиотеки мы стремимся перейти к предоставлению информации, распределённой по удалённым местам хранения.

Информационным технологиям обучения принадлежит будущее. Их педагогический потенциал практически неисчерпаем. Они в наибольшей степени отвечают интересам и склонностям сегодняшней молодёжи, и требованиям времени. Информационным технологиям обучения принадлежит будущее. Их педагогический потенциал практически неисчерпаем. Они в наибольшей степени отвечают интересам и склонностям сегодняшней молодёжи, и требованиям времени.

Информатизация образовательного процесса это одно из приоритетных направлений в модернизация российского образования. Суть ее во внедрении новых информационно - коммуникативных технологий (ИКТ) в учебно-воспитательную деятельность общеобразовательной школы. Информатизация образовательного процесса это одно из приоритетных направлений в модернизация российского образования. Суть ее во внедрении новых информационно - коммуникативных технологий (ИКТ) в учебно-воспитательную деятельность общеобразовательной школы.

Последовательное, но разумное и взвешенное включение ИКТ в практику образовательных учреждений позволяет преобразовать весь дух образовательного процесса. Последовательное, но разумное и взвешенное включение ИКТ в практику образовательных учреждений позволяет преобразовать весь дух образовательного процесса.

Информатизация библиотечной сферы как результат, который должен выразиться в перестройке всей деятельности библиотек на основе внедрения ИКТ с целью расширения доступа к информации и повышения качества библиотечного обслуживания населения региона.

Ориентация на оперативное получение нужной информации реализуется в концепции библиотек как информационных ворот Такое понимание библиотек очень близко по духу и к пониманию современных образовательных технологий, предполагающих беспрепятственное свободное оперирование широким спектром информационных источников независимо от их формата. В подавляющем большинстве случаев под модернизацией работы в библиотеке понимается активное применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

Цель школьной библиотеки – формирование информационной культуры участников образовательного процесса в условиях школьной библиотеки. Главной задачей информатизации библиотечных процессов является полное и оперативное информационное обеспечение учебного и воспитательного процессов школы, за счет формирования и использования информационных ресурсов различной генерации, на основе внедрения новых информационных и телекоммуникационных технологий. Цель школьной библиотеки – формирование информационной культуры участников образовательного процесса в условиях школьной библиотеки. Главной задачей информатизации библиотечных процессов является полное и оперативное информационное обеспечение учебного и воспитательного процессов школы, за счет формирования и использования информационных ресурсов различной генерации, на основе внедрения новых информационных и телекоммуникационных технологий.

АБИС (автоматизированная библиотечная информационная система) - это очень даже хороший инструмент для школьного библиотекаря. Можно автоматизировать почти все библиотечные процессы. Комплектование, электронный каталог, учет, выдача книг и учебников, выпуск указателей, поможет выявить задолжников за считанные секунды, ведение инвентарной книги и книги суммарного учета, списание литературы, оформление подписки (тут тебе и бланк заказа и готовые квитанции). И все это совершенно не сложно, удобно, быстро!

Главной целью информатизации библиотечных процессов является полное и оперативное информационное обеспечение образовательного и воспитательного процессов школы, за счет формирования и использования информационных ресурсов различной генерации, на основе внедрения новых информационных и телекоммуникационных технологий, что позволяет реализовать современное качество школьной библиотеки – СЕРВИСНОСТЬ.

БИБЛИОТЕЧНЫЕ РЕСУРСЫ - Российская библиотечная ассоциация. - Русская Школьная Библиотечная Ассоциация. - Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества. - Некоммерческий Фонд поддержки книгоиздания, образования и новых информационных технологий «Пушкинская библиотека».

ru - Портал разработан Фондом «Пушкинская библиотека» при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. - Российская книжная палата, национальный центр государственной библиографии. - поиск книг в электронных библиотеках рунета. – Образовательные программы БИБЛИОТЕЧНЫЕ РЕСУРСЫ