Руководитель : Шорохова Мария Васильевна.. Цель: Формирование звуковой культуры речи. Задачи: Знакомство со звучащим словом, его протяженностью.Знакомство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытое занятие. Физминутка.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Дидактическая игра.
Конспект занятия по речевому развитию (формирование словаря) Тема: « Все профессии нужны» с детьми средней группы. Карышева Юлия Алексеевна Специальность.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Задачи: 1. Развитие умения говорения и слушания 2. Развитие интереса и внимание к слову, к собственной речи и речи окружающих 3. Обогащение активного,
Занятия с учителем-логопедом Раковой Ириной Павловной.
Развивающая игра Цель: владеть звуковым анализом слова; выделять звук в начале слова; развивать внимание, речь
Индивидуальное логопедическое занятие Индивидуальное логопедическое занятие Автоматизация звука «Р» в многосложных словах.
Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия у детей с задержкой психического развития. Подготовила: Курамшина Л.А. учитель начальных классов,
Дидактическая задача: закреплять умение называть слова с заданным звуком.
Обучение и воспитание детей с умеренной умственной отсталостью.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Малые фольклорные жанры как средство формирования звуковой культуры речи ребенка» Автор: Бухарина Татьяна Александровна воспитатель.
Тема: Знакомство со звуком [ы] и буквой «ы». Цели: - закреплять умение выделять звук из звучащей речи, создать условия для самостоятельного сопоставления.
Сагитова Заира Рауфовна Учитель – логопед высшей категории.
НиколаеваЮлияВалерьевна Учитель начальных классов МОУ «Дружногорская СОШ» Стаж работы 13 лет Первая категория
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
ЛЕКЦИЯ 9 Средства наглядности в обучении русскому языку.
вид речевой деятельности, в процессе которой буквенный код переводится в звуковой и осуществляется процесс понимания. взаимодействие работы зрительного,
Транксрипт:

Руководитель : Шорохова Мария Васильевна.

Цель: Формирование звуковой культуры речи. Задачи: Знакомство со звучащим словом, его протяженностью.Знакомство со звучащим словом, его протяженностью. Овладение способами интонационного выделения звука в слове, называние слова с заданным звуком.Овладение способами интонационного выделения звука в слове, называние слова с заданным звуком. развитие восприятия и ориентации в звуковом слове развитие восприятия и ориентации в звуковом слове

Для выполнения задания в игре, дети применяют полученные на занятиях знания.

Прежде чем выполнять задание в тетрадях на печатной основе, выполняем похожие задания устно.

С помощью дидактической игры закрепляем полученные на занятиях знания.

В процессе занятий проходят физминутки.

Индивидуальные занятия для детей с высоким уровнем успешности усвоения знаний, усвоении материала.

Индивидуаль ные занятия с детьми имеющими трудности в усвоении материала

Потешки, скороговорки, стихи обыгрываются с детьми через подвижные игры.

Вместе с детьми обсуждаем задания, которые понравились или было трудно выполнить.