Руководитель : Шорохова Мария Васильевна.
Цель: Формирование звуковой культуры речи. Задачи: Знакомство со звучащим словом, его протяженностью.Знакомство со звучащим словом, его протяженностью. Овладение способами интонационного выделения звука в слове, называние слова с заданным звуком.Овладение способами интонационного выделения звука в слове, называние слова с заданным звуком. развитие восприятия и ориентации в звуковом слове развитие восприятия и ориентации в звуковом слове
Для выполнения задания в игре, дети применяют полученные на занятиях знания.
Прежде чем выполнять задание в тетрадях на печатной основе, выполняем похожие задания устно.
С помощью дидактической игры закрепляем полученные на занятиях знания.
В процессе занятий проходят физминутки.
Индивидуальные занятия для детей с высоким уровнем успешности усвоения знаний, усвоении материала.
Индивидуаль ные занятия с детьми имеющими трудности в усвоении материала
Потешки, скороговорки, стихи обыгрываются с детьми через подвижные игры.
Вместе с детьми обсуждаем задания, которые понравились или было трудно выполнить.