УСПЕШНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ В ЗАМЕЩАЮЩЕЙ СЕМЬЕ
общие положения опеки и попечительства,и замещающих семей их задачи и полномочия.отображены в федеральном и областном законе. общие положения опеки и попечительства,и замещающих семей их задачи и полномочия.отображены в федеральном и областном законе.
Прохождение стажировки в Катайском детском доме,,Профилактика в школьной не успешности,, Основные причины не успешности подростков в семьях,, 1. Дефекты физического и психического развития. 2. Физическое состояние здоровых детей:болезни,ослабление организма,утомление. 3. Дефекты умственного развития:слабость мыслительных операций,неразвитость мимических процессов,речи,воображения. 4. Возрастные особенности:недисциплинированность,безответственность,некоторая переоценка своих возможностей,неустойчивость стремлений,склонность к внешкольным занятиям и увлечениям.
Задачи достижения преодоления не успешности. Организовать режим подростка в замещающей семье. Создать условия отдыха. Уделять достаточно времени детям в семье. Интересоваться друзьями подростка. Наладить доверительные отношения. Повышать самооценку подростка.
Вредные привычки основные причины их появления Табакокурение,сквернословие,алкоголь, наркомания,токсикомания,побеги и бродяжничество из семей,онанизм,ложь. Задачи :искоренить вредные привычки. Цель:получить результат и закрепить. Как достигнуть цели:Показать наглядно,что подросток приобретает,и что теряет приобретая вредные привычки. Показывать на личном примере здоровый образ жизни. Оградить от дурных компаний. Занять подростка в секциях и домашних делах.
Дать новые направления в социуме ВИДЫ здоровье Физическая культура безопасность Чтение художественной литературы Социализация Познание Труд Художественное творчество Музыка
Овладевший умениями и навыками Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, гос-ве, мире и природе Способный решать интеллектуальные и личностные задачи Дать здоровое воспитаниие в семье Любознательный, активный Способный решать интеллектуальные и личностные задачи Овладевший средствами общения и способами взаимодействия Физически развитый Способные управлять своим поведением и планировать свои действия Эмоционально отзывчивый
Последующая работа в воспитании детей ПРИОБРЕТЕННЫЕ ЗНАНИЯ И ОПЫТ ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ ТАК ЖЕ БУДУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ВОСПИТАНИИ СВОИХ ДЕТЕЙ.БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ ОБЩЕНИЕ С ПСИХОЛОГАМИ,ДЛЯ БОЛЕЕ ГЛУБОКОГО ПОНЯТИЯ ПСИХОЛОГИИ МОИХ ДЕТЕЙ,И КАК ЛУЧШЕ ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ ПО ТОМУ ИЛИ ИНОМУ ВОПРОСУ.КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТУПИТЬ В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СИТУАЦИИ. СОТРУДНИЧАТЬ С ПЕДАГОГАМИ,ЧТОБ БОЛЬШЕ ЗНАТЬ КАК МОИ ДЕТИ ПРОВОДЯТ ВРЕМЯ В ШКОЛЕ,КАК ИДЕТ ОБЩЕНИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ. ТАК ЖЕ В ПЕЧАТНОМ МАТЕРИАЛЕ ЕСТЬ РАБОТА ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА.
Заключение «Идея воспитаниия- это сочетание ума мудреца с силой и здоровьем атлета.» Ж.Ж. Руссо