УСПЕШНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ В ЗАМЕЩАЮЩЕЙ СЕМЬЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Advertisements

Программа «От рождения до школы» Пальчикова Е.Г., методист кафедры дошкольного образования СПбАППО 2011.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
НаправленияСодержание и методикиОтветственные Оценка состояния здоровья и физического развития детей Оценка физического развития группа здоровья физиологическая.
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
(собрание для родителей будущих первоклассников) 26 сентября 2013 года «Готовимся к школе»
СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. Физическое развитие Познавательно -речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное.
Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. Ф Г Т Примерная основная Примерная основная общеобразовательная программа общеобразовательная программа дошкольного.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов семинар учебный год.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Преемственность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГТ Иванова Людмила Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Поповская.
Аналитическая справка по итогам работы во второй младшей группе 14 за учебный год Воспитатель: Богоутдинова А.Н.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ) Утверждены приказом Минобрнауки.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований С.Ю.Максимова инспектор управления образования Череповецкого.
ФГТ в ДОУ В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Деловая игра для педагогов дошкольного образования ФГТ в жизни нашего ДОУ.
Транксрипт:

УСПЕШНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ В ЗАМЕЩАЮЩЕЙ СЕМЬЕ

общие положения опеки и попечительства,и замещающих семей их задачи и полномочия.отображены в федеральном и областном законе. общие положения опеки и попечительства,и замещающих семей их задачи и полномочия.отображены в федеральном и областном законе.

Прохождение стажировки в Катайском детском доме,,Профилактика в школьной не успешности,, Основные причины не успешности подростков в семьях,, 1. Дефекты физического и психического развития. 2. Физическое состояние здоровых детей:болезни,ослабление организма,утомление. 3. Дефекты умственного развития:слабость мыслительных операций,неразвитость мимических процессов,речи,воображения. 4. Возрастные особенности:недисциплинированность,безответственность,некоторая переоценка своих возможностей,неустойчивость стремлений,склонность к внешкольным занятиям и увлечениям.

Задачи достижения преодоления не успешности. Организовать режим подростка в замещающей семье. Создать условия отдыха. Уделять достаточно времени детям в семье. Интересоваться друзьями подростка. Наладить доверительные отношения. Повышать самооценку подростка.

Вредные привычки основные причины их появления Табакокурение,сквернословие,алкоголь, наркомания,токсикомания,побеги и бродяжничество из семей,онанизм,ложь. Задачи :искоренить вредные привычки. Цель:получить результат и закрепить. Как достигнуть цели:Показать наглядно,что подросток приобретает,и что теряет приобретая вредные привычки. Показывать на личном примере здоровый образ жизни. Оградить от дурных компаний. Занять подростка в секциях и домашних делах.

Дать новые направления в социуме ВИДЫ здоровье Физическая культура безопасность Чтение художественной литературы Социализация Познание Труд Художественное творчество Музыка

Овладевший умениями и навыками Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, гос-ве, мире и природе Способный решать интеллектуальные и личностные задачи Дать здоровое воспитаниие в семье Любознательный, активный Способный решать интеллектуальные и личностные задачи Овладевший средствами общения и способами взаимодействия Физически развитый Способные управлять своим поведением и планировать свои действия Эмоционально отзывчивый

Последующая работа в воспитании детей ПРИОБРЕТЕННЫЕ ЗНАНИЯ И ОПЫТ ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ ТАК ЖЕ БУДУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ВОСПИТАНИИ СВОИХ ДЕТЕЙ.БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ ОБЩЕНИЕ С ПСИХОЛОГАМИ,ДЛЯ БОЛЕЕ ГЛУБОКОГО ПОНЯТИЯ ПСИХОЛОГИИ МОИХ ДЕТЕЙ,И КАК ЛУЧШЕ ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ ПО ТОМУ ИЛИ ИНОМУ ВОПРОСУ.КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТУПИТЬ В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СИТУАЦИИ. СОТРУДНИЧАТЬ С ПЕДАГОГАМИ,ЧТОБ БОЛЬШЕ ЗНАТЬ КАК МОИ ДЕТИ ПРОВОДЯТ ВРЕМЯ В ШКОЛЕ,КАК ИДЕТ ОБЩЕНИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ. ТАК ЖЕ В ПЕЧАТНОМ МАТЕРИАЛЕ ЕСТЬ РАБОТА ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА.

Заключение «Идея воспитаниия- это сочетание ума мудреца с силой и здоровьем атлета.» Ж.Ж. Руссо