Сочинение по литературе 2015 МКОУ «ИГАЛИНСКАЯ СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии оценивания сочинения 11 класс Презентация Погребняк Н.М.
Advertisements

Критерии оценивания итогового сочинения по литературе
ЕГЭ по русскому языку Комментарий к тематическим направлениям сочинения учебного года 1.«Недаром помнит вся Россия…» (200- летний юбилей.
Сочинение в 11 классе ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГАОУ ДПО СО «Институт.
Изменения КИМ ЕГЭ 2012 года и системы оценивания аттестационных работ выпускников по литературе Санкт-Петербург.
Итоговое сочинение мастер-класс часть 1 Белик Наталья Александровна, преподаватель ИФЖиМКК.
Сочинение оценивается по пяти критериям. Критерии 1 и 2 являются основными. Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по.
Структура сочинения: Вступление Главная часть (самая большая по объёму) Заключение Вступление и заключение должны быть близки по объёму и органично связаны.
Итоговое сочинение по литературе ( учебный год) Дополнение.
З АДАЧИ ВВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ В 11 КЛАССЕ выявить уровень речевой культуры выпускника его начитанность личностную зрелость умение рассуждать с опорой.
Характеристика структуры и содержания КИМ по литературе ГИА 9 класс.
ЕГЭ по русскому языку. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
О сочинении в учебном году Нормативные документы.
Выпускное сочинение. Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования Сочинение.
Презентация к уроку по русскому языку (9 класс) по теме: Критерии оценивания изложения и сочинения (ГИА) по русскому языку
Написание итогового сочинения.. Участники итогового сочинения: Выпускники текущего года. Обучающие в форме самообразования Выпускники прошлых лет.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ЛИТЕРАТУРА План. 1.Статистика сдачи. 2.Специфика КИМов. 3.Практикум. 4.Рекомендации.
Сочинение в 11 классе (декабрь 2014 г.) (промежуточная аттестация) Эта итоговая письменная работа должна проверять способность выпускника создавать развернутое,
Продолжительность экзамена по русскому языку 3 часа 55 минут.
Учитель МОУ СОШ 68 Насопрун В.В.. 1 часть – анализ художественного произведения (5 заданий). 1-4 задания предполагают развернутый ответ ограниченного.
Транксрипт:

Сочинение по литературе 2015 МКОУ «ИГАЛИНСКАЯ СОШ»

СОЧИНЕНИЕ 2015 По распоряжению президента РФ, в 2015 году сочинение будет возвращено в школы в качестве выпускного экзамена. Предполагается, что доработанная модель этого экзамена будет использована для аттестации выпускников на всей территории РФ в декабре 2014 года.

Критерии оценивания сочинения Сочинение оценивается по пяти критериям. Первый критерий (содержательный) является главным. Если при проверке сочинения по первому критерию поставлено 0 баллов, то задание считается невыполненным и дальше не проверяется: по всем остальным критериям выставляется 0 баллов.

ЕГЭ-2015 При оценке следует учитывать объем написанного сочинения. Если в сочинении менее 200 слов, то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов.

ЕГЭ-2015 Максимальное количество слов в сочинении не установлено, но обучающийся в определении объема своего сочинения должен исходить из того, что на всю работу отводится 4 часа. Рекомендуемое максимальное количество слов в сочинении 400 слов.

1. Глубина раскрытия темы - максимум 2 балла Обучающийся раскрывает тему сочинения и /или отвечает на поставленный вопрос, аргументирует свои тезисы в соответствии с формулировкой темы,тезисы аргументированы обращением к тексту литературного произведения и/или фактам истории, культуры, обращение к тексту того или иного литературного произведения и/или к тому или иному факту истории, культуры оправдано логикой и содержанием сочинения - 2 балла

ЕГЭ-2015 Обучающийся раскрывает тему сочинения поверхностно и /или отвечает на поставленный вопрос, и/или аргументирует свои тезисы в соответствии с формулировкой темы, но не обращается к тексту литературного произведения или фактам истории, культуры, и/или обращение к тексту литературного произведения и/или фактам истории, культуры не оправдано логикой и содержанием сочинения - 1 балл

ЕГЭ-2015 Обучающийся не раскрывает тему сочинения, не даёт ответа на вопрос, и/или обращение к тексту литературного произведения и/или фактам истории, культуры отсутствует - 0 баллов

ЕГЭ Знание текста художественного произведения и/или фактов истории, культуры - максимум 2 балла

ЕГЭ-2015 Обучающийся показывает знание текста, апеллирует к тексту в своих суждениях (интерпретирует, цитирует, комментирует, пересказывает, анализирует) текст художественного произведения, и/или обнаруживает знания фактов истории и культуры (интерпретирует, анализирует, комментирует их)фактические ошибки и неточности отсутствуют - 2 балла

ЕГЭ-2015 Показывает недостаточное знание текста и/или неумение его анализировать и интерпретировать, подменяя анализ и интерпретацию пересказом и/или допускает не более 3 фактических ошибок в знании текста или фонового материала - 1 балл

ЕГЭ-2015 Показывает незнание текста, неумение его анализировать и интерпретировать и/или допускает более 3 фактических ошибок - 0 баллов

ЕГЭ Культурологическая и/или филологическая компетентность - максимум 1 балл Обучающийся применяет термины и понятия литературоведения, культурологии, искусствоведения в качестве инструмента интерпретации и анализа - 1 балл

ЕГЭ-2015 Не применяет термины и понятия литературоведения, культурологии, искусствоведения - 0 баллов 4. Композиционная цельность и логичность изложения - максимум 2 балла Не применяет термины и понятия литературоведения, культурологии, искусствоведения - 0 баллов 4. Композиционная цельность и логичность изложения - максимум 2 балла

ЕГЭ-2015 Сочинение характеризуется композиционной цельностью, его части логично связаны, внутри смысловых частей нет нарушений последовательности и необоснованных повторов - 2 балла

ЕГЭ-2015 Сочинение характеризуется композиционной цельностью, его части логически связаны между собой, но внутри смысловых частей есть нарушения последовательности и необоснованные повторы и/или в сочинении прослеживается композиционный замысел, но есть нарушения композиционной связи между смысловыми частями, и/или мысль повторяется и не развивается - 1 балл

ЕГЭ-2015 В сочинении не прослеживается композиционного замысла; допущены грубые нарушения последовательности частей высказывания, существенно затрудняющие понимание смысла сочинения - 0 баллов

ЕГЭ Следования нормам речи - максимум 2 балла Речевых ошибок нет, или допущено не более 2 речевых ошибок - 2 балла Допущены 3 – 4 речевые ошибки - 1 балл Допущено 5 и более речевых ошибок - 0 баллов Максимальный балл:9

ЕГЭ-2015 Примечание Учитель вправе поставить 1 дополнительный балл за самостоятельность мышления, творческий, нестандартный подход, оригинальность стиля. Примечание Учитель вправе поставить 1 дополнительный балл за самостоятельность мышления, творческий, нестандартный подход, оригинальность стиля.

ЕГЭ-2015 ЖЕЛАЮ УДАЧИ! ЖЕЛАЮ УДАЧИ!